Минимализм.

Чушь несешь товарищ. Какая разница в большой кабине твое бренное тело упадет в пропасть или в маленькой. Ты полагаешь если тебя замурровать в чугунный куб 2х2х2 метра, да со стенками в метр, да сбросить метров со 100-  ты жив останешься? Вон в Еврокоптере огромная кабина-а питерских бизнесменов регулярно  размазывает по ней как соплю об асфальт.
 
замурровать в чугунный куб
Гражданин,товарищ,брат!! 😀
Я построил свой "бетонный" куб и вознёсся на нём,обопрясь на знания и технологии,которые не я придумал....

Конечно,при лобовой атаке бетонной стенки шансов выжить не существует :'(
 

Вложения

  • 107_0759_004.jpg
    107_0759_004.jpg
    15,5 КБ · Просмотры: 162
Смотрю на эти творения конструкторского гения и одного не пойму: ЗАЧЕМ???
А зачем люди совершают глупости(сознательно)? Вопрос филосовский. Человек единственное животное, которое способно на процесс ради процесса. Секс, например. Так и тут, не стоит в этих конструкциях искать рациональное. Уж лучше упражняться в создании микролеталок, чем плевать сверчком на дальность в попытке попасть в кн.рекордов Г.
 
парни, хорош дискуссий 
лучше  подскажите по тормозам, дешево, надежно и легко.
Интересует ручной вариант на РУС.
Или дайте  ссылку)))
 
1983  неплохой  замысел  я  Вам  скажу  и  в  этом  смысле  наши  замыслы  очень  схожи.  Замечу  только  ,  что  более  рациональнее  расположить  заднюю  несущую  поверхность  ниже  оси  обтекания  стабилизатора  т.к.    при  изменении  углов  атаки  особенно  в  наборе  наступает  приличная  интерференция  плоскостей, к  тому  же  крыло  можно  использовать  и  как  силовую  часть  основного  шасси.,  управление  проще  проводить,  кили  будут выглядеть  компактнее.  Картинку  свою  выкладывал  ранее.  С  мотором  35  л.с  самолет  по  расчетам  мог  бы  достигать  не  менее  180  км/час.
 
Да, колесо полностью  в сборе вместе  с  диском, но механизма нет
заднее управляемое должно быть
Фото колеса прилагаю
 

Вложения

  • shassi_015.jpg
    shassi_015.jpg
    23,2 КБ · Просмотры: 157
Однажды  читал здесь на  форуме, что кто то сделал раздельные тормоза.
Система  была  проста судя  по разговорам, что на РУСе была  ручка тормоза, а раздельные тормоза  зависели от отклонения  РУСа в  ту или иную стороны.
Вот эта  тема больше интересует, может кто то может побольше  просвятить.
А может просто не замарачиваться и не делать раздельные тормоза, все таки минимализм получиться 😉.
Ну  а  тормозить ногами можно, благо на  Аирбайке ноги снаружи торчат ;D
 
Однажды  читал здесь на  форуме, что кто то сделал раздельные тормоза.
Система  была  проста судя  по разговорам, что на РУСе была  ручка тормоза, а раздельные тормоза  зависели от отклонения  РУСа в  ту или иную стороны.
Вот эта  тема больше интересует, может кто то может побольше  просвятить.
Раздельные тормоза имеют смысл при самоориентирующемся заднем колесе.
Судя по фото, вариантов не много. Дисковые гидравлические от китайского скутера более чем достаточно. Куда еще дешевле?
 
ноги снаружи торчат
Главный тормоз в кабине,кто? ;DТормоза,это самое последнее,о чём надо думать при домашнем строительстве...у тебя ещё унитаза нету,а ты на него уже золотую цепочку выбираешь ;D40 тысяч По2,так и пролетали без тормозов всю свою историю :~)

Отсутствие тормозов,истинный минимализм! 😀
 
Раздельные тормоза имеют смысл при самоориентирующемся заднем колесе.
Мы делали такие тормоза на КАИ-60 с передней самоориетирующейся  стойкой. Управляемость на земле была очень хорошая.
Тормоза,это самое последнее,о чём надо думать при домашнем строительстве
+1!  🙂
Они просто"попали"и тихо помалкивают... Объективный,трезвый анализ говорит не в пользу минимизации,а вовсе наоборот...
Они наоборот, выражают бурный восторг!
А вы,обладая редким опытом постройки минисамолёта,и обучившись летать на нём, занимаете оппортунистическую позицию!?  Какие были размерения воздушного суднА РП=25, и чем он был плох,окромя внешнего вида? 😉
 
у тебя ещё унитаза нету,а ты на него уже золотую цепочку
Спасибо, повеселил))))
Почему  спрашивал, мне щас нужно пирамидальные стоики делать,  а перед этим нужно все заранее купить, тормоза, ось и т.д.
Вот по этому  и спросил 😉
Ладно, не  буду Вам мешать с  Вашим минимализмом, продолжайте  радовать людей  своей  темой, лично  я верный Ваш читатель ;D
 
Интересно было бы  на  вас посмотреть как Вы первый и второй контур проверять будете без тормозов ;D
Зимой то понятно, лыжи прилипли к  снегу, проверяй - не хочу, а  летом??? 😉
 
Интересно было бы  на  вас посмотреть как Вы первый и второй контур проверять будете без тормозов ;D
Зимой то понятно, лыжи прилипли к  снегу, проверяй - не хочу, а  летом??? 😉
😀Образец человека далёкого от реальной эксплуатации ЛА!! ;DКолодки,два бревна,или лунки в земле,верёвка за хвост и кол в землю ни кто не отменял,это же Россия,мать ваша!!
 
Очень довольныйОбразец человека далёкого от реальной эксплуатации ЛА!! СмехКолодки,два бревна,или лунки в земле,верёвка за хвост и кол в землю ни кто не отменял,это же Россия,мать ваша!! 
Спасибо, порадовали ;D
Да как то я привык проверять на  тормозах, не  выходя из кабины 😉
 
Matushkin67 сказал(а):
Это эгоистические привычки! Смехгомеостаз тренировать надо,иначе не выжить,если теплица вдруг исчезнет... Плачущий
Ну  вообщем то мне есть чем заняться))
Ладно, коль о минимализме идет речь, то что можно за основу взять для сиденья, просто лист Д16Т или просто шлифованную фанеру (интересует толщина) 😉
 
сам задавался таким вопросом. из д16 легче.  на многих советских планерах сидушка была из 1 мм дюраля
 
Назад
Вверх