Минимализм.

Может под минимализмом имеется ввиду простота конструкции?
Мне кажется более интересно было бы рассмотреть в ключе минимальных требований для самолета - минимальный по мощности двигатель, минимальное кол-во приборов, минимальные площади оперения и т.д. и т.п.  🙂
 
Я всё про простоту конструкции. В живом мире есть два варианта(упрощенно) конструкции организма:
1. скилет внутри (животные) - в авиатехнике это рама на которую навешивается все остальное;
2. скилет снаружи (жуки) - в авиатехнике это скорлупа из КМ в которую все монтируется.

Вопрос: а что если заменить КМ на цельный отштампованый лист металла? Из плюсов, проще чем работа с  композитами, ...(может еще что).
Из минусов: ?

У кого какие мысли?
 
Мне кажется более интересно было бы рассмотреть в ключе минимальных требований для самолета - минимальный по мощности двигатель, минимальное кол-во приборов, минимальные площади оперения и т.д. и т.п.  🙂 
По двиглу, площади крыла и т.д. универсальных решений быть не может, т.к. эти параметры зависят от веса, сопротивления и т.д.
По приборам для ПВП минималка - 0. Если движок не далеко от пилота - его можно ладошкой трогать на предмет перегрева  ;D
 
;D
Неужели и правда,через"И"?!!! 😱

Наивные "финские" парни,ни когда не нюхавшие неба в открытой кабине,когда сопли завязываются узлом на затылке ;D

Здравому и по-хорошему трусливому лётчику,если он совершил такую глупость и оторвался от земли на  :~~)плоде ваших фантазий,сразу придёт в голову печальная мысль:...а,что это я здесь делаю и н...й оно мне упало 😱
 
Неужели и правда,через"И"?
Косяк  ;D

Наивные "финские" парни,ни когда не нюхавшие неба в открытой кабине,когда сопли завязываются узлом на затылке
Здравому и по-хорошему трусливому лётчику,если он совершил такую глупость и оторвался от земли на   плоде ваших фантазий,сразу придёт в голову печальная мысль:...а,что это я здесь делаю и н...й оно мне упало 😱
Ну у нас пока спор теоретический. Хотя на чем только не летают. Я не уловил только что Вас смущает отсутствие приборов или цельнометаллический штампованный корпус? Или скИлет?
 
Здравому и по-хорошему трусливому лётчику,если он совершил такую глупость и оторвался от земли наНе лечуплоде ваших фантазий,сразу придёт в голову печальная мысль:...а,что это я здесь делаю и н...й оно мне упало

Самолет Cкай бэби   построен Ститтсом у себя дома, в  1951 г. Размах крыла  2,18 метра. Длина составила 3 м, вес пустогоо 205 кг , 302 кг - взлетный. Фюзеляж  ферма из тонкостенных металлических труб, крыло имело деревянный силовой набор, хвостовое оперение - тоже сварено из трубок; обшивка (хвостовая часть фюзеляжа, крыло и хвостовое оперение полностью) - ткань.Рэй хоть и имел пилотскую лицензию и около 600 часов налета на легкомоторных самолетах, справедливо опасался, что не справится с машиной. Был приглашен опытнейший летчик - Роберт Старр, пилот, работавший для компании "Локхид". По окончании военной карьеры он (уже имевший налет в 15 ООО часов) работал летчиком-испытателем и, будучи таким же энтузиастом самодельной авиации, как и Ститс, "дал себя уговорить", Первый полет "Скай Бэби" совершил в 1952 г. Старр характеризовал самолет как "экстремально резкий", особенно при работе элеронами. Пилотирование "Малыша" было сопряжено с большим дискомфортом - раскаленный мотор стоял между коленей  пилота, при полностью "отданной" вперед педали обувь упиралась изнутри в "передок" капота, всего в 2-3 дюймах от вращающегося винта. Более-менее устойчиво удавалось летать по прямой, при маневре приходилось работать рулями исключительно чутко и осторожно. Зато аэроплан обладал прекрасными скоростными характеристиками (по динамике полета Старр сравнивал "Скай Бэби" с "Мустангом") - мотор "Континентал" в 65 л.с. разгонял машину до 290 км, при этом посадочная скорость составила 96 км/ч.
 

Вложения

  • skybaby2.jpg
    skybaby2.jpg
    43,5 КБ · Просмотры: 130
Stits DS-1 Baby Bird
Новый самолет, названный "Бэби Берд", построил сын Ститтса-Дональд.  в 1980-84г, причем помощниками были его жена и двое детей. Моноплан был построен по схеме с высокорасположенным крылом и трехстоечным шасси с носовой опорой. Как и "Скай Бэби", машина имела металлическую ферму фюзеляжа и деревянное крыло с обшивкой из ткани. Длина - 3,4 м, размах - 1,9 м. Вес составил 115 кг пустого и 225 - взлетный. Скорость с 55-сильным мотором "Хирт" и 44-дюймовым винтом - лишь 175 км/ч.
За пять лет "Птенец" совершил 35 вылетов и в 1989 году занял место в том же самом музее ЕАА, рядом с "крылатым предком" "Скай Бэби".
 

Вложения

  • Stits_DS-1_Baby_Bird_N4453H_2.JPG
    Stits_DS-1_Baby_Bird_N4453H_2.JPG
    108,7 КБ · Просмотры: 119
Рекордные самолеты почти достигли своих минимальных размеров, управление ими проходило на грани риска. Но летчик испытатель Скай Беби Роберт Старр, из за разногласий  обидевшись на Ститтса-старшего , спустя через четверть века решил утереть нос семейке минимальщиков  и построил совсем крохотный биплан Bumble Bee-2

"Инженеры-аэродинамики говорят мне: "Господи, эта вещь не может летать!.." Но он летает. Размах крыла был  1,7 метра, вес пустого составлял 180 кг, предполагалось, что с 85-сильным мотором машина превзойдет рубеж скорости в 300 км/ч.

Самолет успели сфотографировать на пробежках-"подскоках" по аэродрому, однако в первом же вылете, 8 мая 1988 года, случилась беда: прямо над аэродромом г. Феникс (Аризона) на высоте около 120 метров у "Шершня-2" заглох мотор. Несмотря на все усилия опытнейшего Старра, самолет жестко приземлился на взлетно-посадочную полосу и разрушился. 64-летний Старр, несмотря на тяжелые травмы, сумел как-то выбраться из обломков, после чего надолго угодил в больницу. Новая строчка в Книге Рекордов едва не стоила человеческой жизни, и, понятное дело, на этом соревнование "кто меньше" прекратилось. Упреждая новые попытки, в Книгу Рекордов Гиннеса моноплан Ститса-младшего "Бэби Берд" записали как "самый маленький в мире моноплан", а погибший "Бамбл Би"-2 Старра - как "самый маленький в мире биплан".
 

Вложения

  • bumblebee9.jpg
    bumblebee9.jpg
    25,1 КБ · Просмотры: 124
Смотрю на эти творения конструкторского гения и одного не пойму: ЗАЧЕМ??? 😱  Нет, я понимаю, можно построить литак меньше 115 кг, с двигателем в районе гениталий, разогнаться на очень длинной бетонке и просвистеть с приличной скоростью по прямой, разворачиваясь миллиметровыми движениями ручки... Но, в общем, такие полеты - сродни сексу с тигрицей (страху много, удовольствия - никакого).
Полет должен приносить РАДОСТЬ, а здесь - вытаращенные от напряжения глаза и вся спина мокрая. Не понимаю...
 
Полет должен приносить РАДОСТЬ, а здесь - вытаращенные от напряжения глаза и вся спина мокрая. Не понимаю... 

Эти самолеты строили люди и летали на них люди которые уже все прелести и радости и хулиганство любых  полетов испробовали по тысячу раз. Вероятно им нужны были новые ощущения.
 
Эти самолеты строили люди и летали на них люди которые уже все прелести и радости и хулиганство любых  полетов испробовали по тысячу раз. Вероятно им нужны были новые ощущения. 
С жиру бесятся, буржуины проклятые... 🙁
 
Если движок не далеко от пилота - его можно ладошкой трогать на предмет перегрева

Че уж мелочится. Вон Роберт Старр яйцами дотягивался до цилиндров)
😀Либо вы прикалываетесь,либо.... :'(все люди,кроме самоубийц,хотят жить долго и счастливо :🙂
выше я указал габариты аппарата,для"счастливой и долгой"жизни,если повезёт 😛 зачем сужать границы дозволенного?...вероятно,для того,чтоб вопиющее невежество восторжествовало? :STUPID
 
Да ладно. Некоторые  вообще себе на спину двигун пристегивают, и на веревочках висят под тряпкой ;D А тут двигун как раз там где надо- будет греть простату и компенсировать сопли завязывающиеся узлом на зытылке ;D
 
Я представлю мини самолетик где то так: Размах метров 5. Длина метра 3.  общая площадь 7.5 пустой килограмм 115. взлетный 225. Двигун посерьезнее и помощнее: что то типа РМЗ500. Технология и конструкция какая угодная: от угловатого цельнодеревянного, до вычурного цельнокомпозитного
 

Вложения

  • Var_001.jpg
    Var_001.jpg
    20,5 КБ · Просмотры: 128
Я представлю мини самолетик где то так: Размах метров 5. Длина метра 3.  общая площадь 7.5 пустой килограмм 115. взлетный 225. Двигун посерьезнее и помощнее: что то типа РМЗ500. Технология и конструкция какая угодная: от угловатого цельнодеревянного, до вычурного цельнокомпозитного 
😀Дядя,мы эти религиозные песни слушаем здесь не первый год!...начиная от "легендарной"раскладушки Дмитриева и до самых безумных весёлых картинок,типо твоей...только толку НОЛЬ ;D...все кто начинал,либо попадали,либо разочаровались...вторых неизмеримо меньше,потому,что они были умнее :'(и не рискнули сесть в эти"сани" 🙂
 
все кто начинал,либо попадали,либо разочаровались
Не поэтому бросают, не поэтому падают, не поэтому разочаровываются. Просто в России трудно строить самолеты, нет инфраструктуры для эксплуатации 😡. За рубежом полно хороших самолетиков и  хороших идей претворенных в жизнь. У них идешь в специализированный магазин и покупаешь отобранные и распиленные реечки для самолета! 😡 А у нас по амбарам да по сусекам.
 
"Аргонавты" вроде не разочарованы
😀Они просто"попали"и тихо помалкивают... 😛Объективный,трезвый анализ говорит не в пользу минимизации,а вовсе наоборот...Кстати,такой бредовой ветки нет на украинском форуме,там люди тоньше чувствуют тему!!"Нормальный"самодельщик всегда помнит,что повиснуть над пропастью на минимальном количестве щепочек и проволочек значительно неприятнее,тем более,что мотор встанет ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!...нечего даже и надеяться на "надёжность"ДВС,даже,если на нём и написано"Ротакс" :-/

Почему за бугром и пришли к соглашению,между бредом сумасшедших и максимальной безопасной скоростью встречи с землёй,введя требование по мин.площади крыла ультралайтов 10м2!!!
 
Назад
Вверх