Как вижу ваши обычные крылья, так мне не по себе... Я ведь знаю, какую надо скорость развивать, чтобы такое крыло при обычных штилевых условиях стало нести фюзеляж с людьми, двигателями, топливом и т.п. Сейчас эти скорости развивают самолеты с мощными моторами. Скорость сваливания зачастую 80 км\час. А потом завидуем птицам... Давайте думать, как воздух нагнать на крыло, переработать крылом в подъемную силу и уменьшить минимальную горизонтальную скорость полета легкого мотопланера. Устойчивость при этом не должна пострадать. Поэтому мое первое сообщение и было затравкой. Брать воздух сверху крыла пропеллерными компрессорами, распределять по крылу впереди лонжерона и выпускать по всему размаху через носовую щель и управляемый щелевой носик крыла. Устойчивость гарантирована. А если возникнет эффект Дайсона, то показатели крыла увеличатся в несколько раз, при минимальной скорости. И все ради медленного полета над лесом и озерами снимая красоту на видеокамеру. Короткой пробежки на взлете и посадке у лесной опушки. Ваши варианты?
П.С. Мелькнула шальная мысль, что цифры Шарг 53 и 023 обречены на провал. Стоит их поменять на например 57 и 027, чтобы была в конце семерка.