Минусинский автожир!

Lev_D сказал(а):
Makovka сказал(а):
испытания покажут.
Дай бог! Мне кажется реальный аппарат для тиражирования!
Поживем, увидим, испытания покажут какие будут его характеристики. Вывешивание показало что пока расчеты верны. В ноябре будет всего год, как поямилась первая деталь на этот автожир, а он уже неспеша почти готов, строительство изначально консультирует АБМ.
Обкатка двигателя.
 

Вложения

  • 3_143.JPG
    3_143.JPG
    216,5 КБ · Просмотры: 124
Ни когда не думал что автожир когда нибудь мне понравиться - но этот прям красота! 🙂 надеюсь он полетит и хорошо полетит! Автору удачи в его строительстве.
 
Блин ,я тоже  думаю  промежуток-переходный  от дельты  к Аж, ну раму класно за варганил   ....чего не знает научим -научитса . Да к стати  после  анализа всех  легких автожиров , я бы дал предпочтение   этой схеме (аморты  не хватает - ударные нагрузки   вертикальные    Автожиров - Особенность ) У дельты  как-то можно ( почти  ни как )по горизонту .
 
Реально так: СУ в сборе, аккумулятор, крепление, расскрутка, РУД- 26 кг. http://www.simonini-flying.com/mini2evo_eng.htm  Винт 1500 мм. ожидаемая тяга 90-95 кг. У ребят Мини 2+ реально выдает 80 кг. с винтом 130 мм. Рама сложенная в сборе 28,3 кг. без башни, венца, приборов. Ожидаемый сухой вес с ротором 80-82 кг. Топливо 8 л.  2 часа полета, пилот до 110 кг. Ну,  испытания покажут.
Притакой тяге по планете только кататься ... :IMHOэто во первых,во второрых парамоторный двиг работает под куполом совсем не так ,в третьих -конструкция даже для дельты слаба,на нем не то что летать как на автожире а ездить по полю опасно..
Мое мнение-направьте творчество в другое русло.. 😡
Мобильность+модульность это хорошо но коляска слабая...в случае чего: мотор- в спине,пилон передний в груди, дальше хуже...
 
Уважаемый Анатолий 32! Ваше мнение имеет право - быть. Но, помнится, в прошлом веке еще, когда приходилось изучать политэкономию...  один из законов, кажется, гласил, что только практика является критерием истины... Наберитесь терпения, надеемся, все скоро случится... А по поводу работы парамоторов под куполом, - поверьте на слово, вот уже 16-й год за спиной они либо, - рабртают, либо не работают... к счастью или сожалению, теперь даже и не знаю...
С уважением, Алекс
 
Я собсно обидеть никого не хотел,просто предупредить...если вдруг на Этом оторваться от планеты захотят даже при посадке с высокой вертикальной :~~) скоростью в конструкции что то должно быть прочным дабы гасить удар а тут прочная только спина пилота...(на сколько видно плохо) но это 50х2 или 50х1,5 труба --так вот ,в узлах болтовых соединений её рвет как бумагу.
 
Anatoly_32 сказал(а):
в узлах болтовых соединений её рвет как бумагу
И это хорошо, поскольку не рвет позвоночник клиента. Да и в эти места обычно ставится буж.
Засада может быть в устойчивости  стержней. Но видимо там (в коллективе) есть свой прочнист. Не зря-же они подкос шасси разрезали пополам.? И носовой узел наверно считали?
 
goodwin13 сказал(а):
Не зря-же они подкос шасси разрезали пополам
Известная конструкция, как рулевой вал травмобезопасной колонки! Вот там и стоят срывные расчетные болты. А может так?
 
Анатолий 32, никаких обид! Чуствуется же полностью конструктивный подход к обсуждению, как нам кажется, живучего и перспективного мобильного варианта гравицапы. Конечно же, потом будут поправки и доработки. У самих руки чешутся! Двигатель - совершенно новый, сейчас в режиме обкатки. Потом все будем фиксировать, мимо народного контроля ничего не проскочит, - это и станет серьезным аргументом. Остается всем набраться терпения.
Как звучит одна шутка - если собрать 9 беременных женщин - ребенок все равно не родится за 1 месяц, - только через 9 ...
С уважением, Алекс
 
Притакой тяге по планете только кататься ... 

Построить что-то свое, это всегда не легко, это Вам не доминаторы копировать, а тягу к весу автожира надо бы уметь рассчитывать, коли автожир строите. А мы вот, один уже подняли, и второй поднимем, надеюсь не последний. Дай бог Вам свой поднять.
 
ну что вы я нисколько не спорю наоборот уажаю самодельщиков!!!!
Просто копировать легче зачем изобретать велосипед если он изобретён...проверен...да еще и летает,просто учтите что соотношение веса к тяге работает на аппаратах с крылом а это гравицапа...и в какую сторону малый вес тут съиграет надо подумать....
И не надо на меня кидаться копировать не копировать я его сам сторою и не копирую...дострою полетит,и не хуже вашего 😛 а мож и луччи :~) 😛
 
Реально так:  У ребят Мини 2+ реально выдает 80 кг. с винтом 130 мм. пилот до 110 кг. Ну,  испытания покажут.
Что бы было не у ребят, а у вас предлагаю рассмотреть вот этот моторчег. Дороговат конечно, но уж если занялись ниокром то положение обязывает тратиться. http://www.rotron.co.uk/

И еще. На параллельном форуме прошла информация, что вы хотите амортизаторы поставить. Не торопитесь, попробуйте так поездить. Вполне возможно , что вам упругого прогиба трубы для амортизации хватит. А для того , что-бы не теряла устойчивость (если будет) можно воткнуть ограничитель открытия багажника с любого авто.
 
goodwin13 сказал(а):
Реально так:  У ребят Мини 2+ реально выдает 80 кг. с винтом 130 мм. пилот до 110 кг. Ну,  испытания покажут.
Что бы было не у ребят, а у вас предлагаю рассмотреть вот этот моторчег. Дороговат конечно, но уж если занялись ниокром то положение обязывает тратиться. http://www.rotron.co.uk/

И еще. На параллельном форуме прошла информация, что вы хотите амортизаторы поставить. Не торопитесь, попробуйте так поездить. Вполне возможно , что вам упругого прогиба трубы для амортизации хватит. А для того , что-бы не теряла устойчивость (если будет) можно воткнуть ограничитель открытия багажника с любого авто.

Вау красавцы, а кто цены знает, да и дилеров или как купить?
 

Вложения

  • 200_engine.jpg
    200_engine.jpg
    24,7 КБ · Просмотры: 114
  • 294_engine.jpg
    294_engine.jpg
    30 КБ · Просмотры: 106
goodwin13 сказал(а):
хотите амортизаторы поставить

  Да, амортизаторы почти готовы, маленькие пружинные, легкие, в верхней части откосов. Думаю будет лучше, ход всего около 5 см. А двигатель, да собственно не в нем дело, важен результат, рассматривали 3 варианта двигателей, Хирт F33B, MZ34, и Симон EVO, все примерно одного ряда. Симон взяли по причине удобства установки узла расскрутки, очень мило получилось. А что касается тяги, да выдаст он с винтом 1,5 м. свои 90 кг., никуда не денется, что вполне достаточно, движок новый, работает нормально, скоро узнаем, важно аппарат поднять, и получить какие-то результаты. Сама идея, заложенная в этот автожир, родилась тогда, когда встал вопрос перевозки первого автожира, какой геморой, специальный прицеп, да еще чтоб с номерами был, загрузить-разгрузить аппарат, 2 человека, ротор поставить 2-3 человека,  не так все просто, хорошо если аппарат постоянно где-то на ВПП стоит, пришел, полетал, ушел. Но, не у всех есть такая возможность.  Вот поэтому и родился этот макет, пока еще, который есть желание довести до конечного, отечественного предмета, летающего миниавтожира, сухим весом 80-85 кг. в нескольких частях, который можно хранить в углу, на балконе, и перевозить  на багажнике любого авто, и собирать одному человеку минут за 20-30,  эта задача не из легких, не ошибается только тот, кто нихрена не делает, а полетит, не полетит покажет время.
 

Вложения

  • 4_120.JPG
    4_120.JPG
    132 КБ · Просмотры: 108
  • 5_095.JPG
    5_095.JPG
    82,5 КБ · Просмотры: 116
Makovka сказал(а):
Хирт F33B, MZ34, и Симон EVO
Из этой линейки Хирт самый честный. Симон требует осторожной обкатки на стенде. И возможно, замены карбюратора. Хотя может быть у них что-то изменилось к лучшему за  два года.
Makovka сказал(а):
вопрос перевозки первого автожира
Этот вопрос мотивировал Женю Коваленко при создании Е-12.
Вопрос совершенно надуманный. Хотя сама по себе задача интересная. Но по опыту работы над этим проектом - надежность падает быстрее уменьшения веса. Особенно если применять традиционные материалы.
Скорее всего вы поднимите свое творение, но будьте готовы к тому, что в каждом полете будут какие-либо отказы.
В любом случае удачи!
 
Makovka сказал(а):
хотите амортизаторы поставить

  Да, амортизаторы почти готовы, маленькие пружинные, легкие, в верхней части откосов. Думаю будет лучше, ход всего около 5 см. А двигатель, да собственно не в нем дело, важен результат, рассматривали 3 варианта двигателей, Хирт F33B, MZ34, и Симон EVO, все примерно одного ряда. Симон взяли по причине удобства установки узла расскрутки, очень мило получилось. А что касается тяги, да выдаст он с винтом 1,5 м. свои 90 кг., никуда не денется, что вполне достаточно, движок новый, работает нормально, скоро узнаем, важно аппарат поднять, и получить какие-то результаты. Сама идея, заложенная в этот автожир, родилась тогда, когда встал вопрос перевозки первого автожира, какой геморой, специальный прицеп, да еще чтоб с номерами был, загрузить-разгрузить аппарат, 2 человека, ротор поставить 2-3 человека,  не так все просто, хорошо если аппарат постоянно где-то на ВПП стоит, пришел, полетал, ушел. Но, не у всех есть такая возможность.  Вот поэтому и родился этот макет, пока еще, который есть желание довести до конечного, отечественного предмета, летающего миниавтожира, сухим весом 80-85 кг. в нескольких частях, который можно хранить в углу, на балконе, и перевозить  на багажнике любого авто, и собирать одному человеку минут за 20-30,  эта задача не из легких, не ошибается только тот, кто нихрена не делает, а полетит, не полетит покажет время.
Исполнено культурно и красиво , но узел получается расходный материал . Много вариантов фрикционов перелопатил поэтому сразу могу показать на минусы :неравномерность скоростей по радиусам (всё время в режиме скольжения) . При консольной конструкции перекос осей уменьшает пятно контакта. Я пробовал конические фрикционы пара сталь-кожа , лобовую пару сталь-резина и сталь- феридо : результат всегда ненравился. Да, ваша лобовая пара экономит угловой редуктор , но я думаю что вам не составит особого труда спроектировать этот редуктор совмещенный с узлом сцепления и выполнить с такой-же культурой . По вашим проектам видно , что возможности такие есть . Успехов 😉
 
Назад
Вверх