Ага, теперь предполагаемый бюджет дотягивайте до лимона денех, тогда счастье придёт...
Получил сегодня письмо от "Аэромехаников". Вот что оне пишуть:
"Добрый день, .
Есть 2 пути изготовления автожиров:
1. На сертифицированном авиационном предприятии с использованием
документации, выпущенной сертифицированным авиационным КБ.
2. Все остальные.
В первом случае мы имеем сертифицированный летательный аппарат, который
может продаваться и затем использоваться в коммерческих целях в
соответствии с Воздушным Кодексом РФ и нормами и правилами,
установленными Гражданской Авиацией России.
Во втором случае производство с целью продажи такой техники запрещено.
Использование в коммерческих целях (катать за деньги и пр.) запрещено.
Ее может использовать лишь в своих целях человек ее создавший. Тем не
менее ее надо зарегистрировать, пройти техническое освидетельствование
уполномоченным органом Гражданской авиации, получить бортовой номер и
сдать экзамен на получение свидетельства пилота-любителя. Затем можно
летать, с 1 ноября 2010 года – по уведомлению.
По первому пути идет, например, Корпорация Иркут, которые создают 3-х
местный автожир А002. Их цена на сегодняшний день составляет уже
5.000.000 руб., а расходы на его создание перевалили уже 250 млн.
рублей.
Так как у нас нет сертифицированного авиационного производства, то
производить готовые аппараты для продажи и КИТ наборы мы не можем. Для
себя строим и летаем, это не запрещено. Частным порядком можем решать
какие то вопросы.
Однако, если бы смогли продавать, то цена на готовые АМ-1 и АМ-СХ
Круизер была бы в районе 42.500 Евро. На АМ-2 - около 65.000 Евро. АМ-2
сейчас комплектуется двигателем Субару 150 л.с. и на рессоре. Срок
постройки – около 12 месяцев с начала финансирования.
Можем помочь привезти набор одноместного автожира из США. Без двигателя
и приборов и воздушного винта в Москве он обойдется в 15.000 долларов. В
готовом виде - от 30.000 долларов с двигателем Ротакс-503 (см. фото
Ultrawhite.jpg) или от 33.000 долларов с более мощным Ротаксом 582. Для
экономии можно поставить и наш РМЗ-500 - аналог Ротакса 503 - от
снегохода. Двигатель обойдется в два раза дешевле 503-го. Но при весе
пилота свыше 100 кг нужен Ротакс 582. Сейчас есть один такой готовый
аппарат, стоимостью 33.000 долларов, находится на аэродроме в Твери (см.
фото).
Цены на отдельные комплектующие имеются у нас на сайте в разделе
«Построить автожир. Комплектующие».
Наши партнеры – фирма Аэро-Астра получили лицензию на производство и
сборку винтокрылых аппаратов. Они производят кабинные автожиры с большой
грузоподъемностью (3 человека). По этому поводу вы можете переговорить с
Ипатовым Максимом max_ipatov@mail.ru или по тел. 8-901-516-16-20 или
8-916-467-25-71.
Официальной школы-клуба в России пока нет. Обучаться сейчас можно
только договариваясь с частными пилотами, имеющими технику со спаренным
управлением. Цены на обучение сейчас составляют 6-9 тыс. руб. за 1
летный час. Средний срок до самостоятельного вылета - 21 час.
На поплавках летать никому не советуем - слишком велик риск
опрокидывания. Вы правильно заметили, что есть вероятность зацепить
толкающим или несущим винтом за воду даже для опытного пилота. Кроме
того, поплавки существенно увеличивают вес аппарата снижая его полезную
нагрузку, большая парусность ухудшает летные характеристики и
управляемость, увеличивается расход топлива и нагрузка на двигатель, что
уменьшает его ресурс и надежность.
Если вам нужна книга "Искусство управления автожиром", то сообщите ваш
адрес с индексом и на чье имя и мы вышлем вам книгу наложенным платежом
по почте. Если вам еще нужны и компакт-диски - укажите, какие именно
(анонс есть на нашем сайте).
С уважением,
Александр Ваньков
Ген.директор ООО "Аэромеханика", Москва
тел. +7 495 506-88-33
E-mail: am@gyroplane.ru
www.gyroplane.ru"
И еще приписали:
"Можем еще изготовить автожир "Орион" (см. фото) - 2-х местный тандем со
спаренным управлением. Двигатель Ротакс-912 100 л.с. Срок изготовления -
6 мес.(может пораньше) от предоплаты 50%. Стоимость - 42.500 Евро.
Можно изготовить такой же с закрытой кабиной. Срок изготовления первого
аппарата - около 12 мес. Последующие - 3-4 мес. Цена от 55.000 Евро.
С уважением, Александр Ваньков
Ген.директор ООО "Аэромеханика", Москва
Моб. +7 495 506 88 33 am@gyroplane.ru www.gyroplane.ru "
То есть, по стоимости тот же "Toyota Land Cruiser", только уже не в виде судна под кроватью, а журавля в небе.
Иван, а Ваша экономика в какую цифру вылезет? :~~)