Mitchel Wing B10. Ищу чертежи, хотя бы обзорные.

Ну диапазон центровок не очень то важен для одноместного ЛА, где пилот сидит практически там где надо, и от его веса ничего не зависит.
Смотря какого ЛА. Это же бесхвостка и когда диапазон всего 10 см еще как зависит - наклонился вперед и центровка уже другая.

Да и ограничения по погоде-разве меньше чем для дельтаплана?
Примерно такие же и его так же болтает на земле при сильных порывах ветра.

А почему разложили на взлете? Какие то особенности ЛА?
Так и разложил не соблюдая ограничения по погоде. Продолжал делать пробежки и не перестал, когда началась термичка. Решил еще разок и попал в корткий порыв ветра от термика. Моментально взлетел метра на три, порыв кончился, скорости нет, дал газу, но уже не помогло... Подломил одну основную стойку и погнул немного переднюю, починил за пару дней.

Подскажите пожалуйста, может вы помните, как владелец: у него нервюры для упрощения изготовления, действительно ли стоят под небольшим углом к потоку( и 90 град к лонжерону)
Да, насколько я помню так оно и есть.
 
Была авария такого аппарата, в Швеции по-моему, местные органы проверили дизайн и потребовали от строителей внести некоторые изменения, иначе инспекторы документы не подписывали. Где-то были эти изменения в интернете, сейчас не помню где. Давно это было.
 
Вверх