http://spareair.com/ - производитель
http://www.batiskaf.ru/ru_ru/news - продавец у вас в России
Есть у Вас еще торговый дом "Царь" www.czar.ru
Вентиль - это адаптер для зарядки Spare Air от обычного баллона для дайвинга. Т.е. заряжаешь баллон скажем литров на 12, а от него уже Spare Air. Держит давление до 200 Бар. Их есть несколько видов: меньшего 280мл и бОльшего 420мл. объема. Также разнятся они по содержимому - под обычный воздух (21% О2) и под найтрокс (до 50% О2). Под найтрокс они имеют кислородный грейд чистоты. Гарантированный выход с 30м с остановкой безопасности - сам проверял. Регулятор прямо на баллоне - вставляешь в рот и дышишь.
Заказывать лучше найтроксовый объемом 420мл. Забивать стоит найтроксом 32% - больше кислорода => больше времени для того, чтобы проковырять дырочку в стекле для выхода (не приведи Господь, конечно). Повышать дальше процентное содержание кислорода не стоит - возможен контакт с маслом в самолете.
Обрати внимание на зарядный вентиль: на рисунке показан вентиль стандарта YOKE, североамериканский. Надо просить поставщика чтобы дал стандарта DIN - международный (он у нас больше распространен).
При полетах выше 1500м может возникнуть проблема - регулятор может начать травить воздух. Это следует из принципа действия регулятора: при разрежении на мембране (вдох) включается подача воздуха.
Вообще, неплохо бы пройти курс подводного плавания, хотя бы уровня PADI Open Water чтобы приноровиться к дыханию под водой.
Штука реально полезная: можно провести осмотр днища когда самолет на плаву. Или, например, подплыл к тем самым без голубеньких платьиц ;D и утащил к себе в самоль