Мне нравится этот гидросамолет!

455

Откуда
Москва
Dornier Libelle.Кто то говорит что от этого самолета происходит Ш-2. Кто то (НЕБО) считает  его элегантнее Ш-2.
Ш-2 - самолет легенда.
Вставляю фото  Dornier Libelle - и чем он элегантнеее :mad:
 

Вложения

Kolb70

Я люблю строить самолеты!<br<br&gt
Откуда
Канада
Когда в этих ботинках бегали по Ш-2 то ГУРУ и его штаба еще не было.
А народа в штабе много собралось.
Тут нас ща трое, значит уже штаб ;)
Лодочник, как символ моей симпатии и уважения к Вас, Хочу дать "Вашему клиенту" совет согдасно последних известий, услышенных минуту тому назад.!  Известный авиа конструктор Рутан и "наш штабной" мультимиллионер из Англии Брэнсон открывают туристический полет в космос на самолете с ракетоносиьтелем. Самолет поднимается на высоту в 40000 футов, а дальше, от него отделяеься ракетоносмтель с туристами и летит в космос.1 Билет в оба конца, какя прнимаю, без гпрпнтии, стоит 200000$. Я все это к тому, как Ваш "клиент" мог бы употребть его бабло 300 мега - и в космос слетать, и на сдачу купить один их лучших 4х местных...! Каково...?!
                С уважением ;D :craZy
 

Kolb70

Я люблю строить самолеты!<br<br&gt
Откуда
Канада
Dornier Libelle.Кто то говорит что от этого самолета происходит Ш-2. Кто то (НЕБО) считает  его элегантнее Ш-2.
Ш-2 - самолет легенда.
Вставляю фото  Dornier Libelle - и чем он элегантнеее :mad:
Они оба хороши.! Вот я и ищу один из них купить, только алюминевый.! Пока без успеха.!
 

455

Откуда
Москва
Nebo. Назовите цену, Вас, :question устраеваемую,  на каждый из Ваших любимых элегантных ! Алюминиевых.
 

Kolb70

Я люблю строить самолеты!<br<br&gt
Откуда
Канада
Nebo. Назовите цену, Вас, :question устраеваемую,  на каждый из Ваших любимых элегантных ! Алюминиевых.
Дорогой ПВС, я в принципе так никогда ничего не покупаю.! Мне должны сказать, что просят и, подробно, за что.!
              С уважением.! ;D :'(
 

Kolb70

Я люблю строить самолеты!<br<br&gt
Откуда
Канада
Я всегда представлял Nebo таким
Я думаю, что , если бы Вам было, что предложить серьзно/!/ , Вы бы это сделали на мыло, как деловой селовек, а не занимались бы демогогинй.! ;D :'(
 

455

Откуда
Москва
Согласен. Но........ с Вашей стороны. :( Алюминиевых Ш-2 и его немецкого прототипа в наличии нет ...
 

Kolb70

Я люблю строить самолеты!<br<br&gt
Откуда
Канада
Согласен. Но........ с Вашей стороны. :( Алюминиевых Ш-2 и его немецкого прототипа в наличии нет .../quote]
Мне это неизвестно.! Возможно Вы правы, но мне сказалм, что кто-то сероит алюминевые.! Если Вы ииели деревянную лодку и знаете сколько за ней нужно ухаживать, чтобы держать ее в отличном состоянии, то поймете меня - я не стал бы понупать деревянный апарат для воды.!
   С уважением.
 

AcroBatMan

Погиб в полете
Откуда
en route
Мне должны сказать, что просят и, подробно,
Вам здесь никто ничего не должен. В нашей кухне свои каноны поиска нужного ероплана, если не знаешь, какую именно модель ищешь. Самый практичный испытанный метод - описать свои потребности: район эксплуатации, дальность перелетов или продолжительность полетов, необходимая полезная нагрузка, желательные скорости и требования к посадочным площадкам. Ну и т.д. Если вы в состоянии назвать хотя бы примерно диапазон устраивающей цены, это тоже не повредит. Вам, по-крайней мере, скажут, какие из существующих аппаратов вписываются в ваши пожелания. Иначе вы долго будете искать несуществующие чертежи Дорнье или такую же несуществующую пластиковую Шаврушку.
А вы пока попусту сотрясаете форумы, требуя то СН701, то Ш-2, то Скай, то еще чего. Через некоторое время на вас просто перестанут обращать внимание.
 

Bomber

low & slow
Nebo, лучше из пластилина, черезвычайно ремонтопригодно, везде есть, ну а для мелкого ремонта можно кус небольшой с собой таскать! ;D А разнообразие форм какое - хош Ш-2, хош Дорнье, да хоть такую-же как у ЛОДОЧНИКА! :IMHO
 

Tango

Я люблю гидросамолеты!<br<br />/>
Когда в этих ботинках бегали по Ш-2 то ГУРУ и его штаба еще не было.
А народа в штабе много собралось.
Тут нас ща трое, значит уже штаб ;)
Лодочник, как символ моей симпатии и уважения к Вас, Хочу дать "Вашему клиенту" совет согдасно последних известий, услышенных минуту тому назад.!  Известный авиа конструктор Рутан и "наш штабной" мультимиллионер из Англии Брэнсон открывают туристический полет в космос на самолете с ракетоносиьтелем. Самолет поднимается на высоту в 40000 футов, а дальше, от него отделяеься ракетоносмтель с туристами и летит в космос.1 Билет в оба конца, какя прнимаю, без гпрпнтии, стоит 200000$. Я все это к тому, как Ваш "клиент" мог бы употребть его бабло 300 мега - и в космос слетать, и на сдачу купить один их лучших 4х местных...! Каково...?!
                С уважением ;D :craZy
NEBO картинка тебе про экскурсии в космос.
 

Вложения

AcroBatMan

Погиб в полете
Откуда
en route
А вот еще одна: http://www.multgames.onru.ru/multgames/multopen/913.html

Смотреть обязательно со звуком!!!
 

Tango

Я люблю гидросамолеты!<br<br />/>
NEBO, нас слишком мало чтобы ссориться. Жизнь прекрасна и надо ей радоваться. Сегодня был на ВЛЭКе в Жулянах и сфотографировал возле кабинета стоматолога  ;D вот такой вот плакат. Sorry за Offtopic
Лодочник это особенно касается тебя, в смыле голубых платьиц  :D
 

Вложения

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
NEBO, нас слишком мало чтобы ссориться. Жизнь прекрасна и надо ей радоваться. Сегодня был на ВЛЭКе в Жулянах и сфотографировал возле кабинета стоматолога  ;D вот такой вот плакат. Sorry за Offtopic
Лодочник это особенно касается тебя, в смыле голубых платьиц  :D
Предупрежден значит вооружен! Учту ;D
 

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
Вопрос Лодочнику и Tang
К основным недостаткам пластиковых лодок знакомые пилоты относят невозможность ремонта корпуса в случае повреждений. Что подсказывает Ваш опыт эксплуатации.
Как и обещал выкладываю рассказ участника попытки уничтожения самолета. Экипаж состаял из разработчиков поэтому все решения принимались конструктором. И мой аргумент в пользу композитной лодки. Лейк вытаскивали по дну. Мой самолет даже при затоплении всех герметичных отсеков [highlight]НЕ ТОНЕТ![/highlight]Была на одной эксперементальной машине авария похожая на астраханскую с разрушением носовой части и капотированием, самолет остался на плаву. Есть не оцифрованное видео спасательных работ, попробую выложить на следующей неделе. Уехал на охоту ИНТЕРНЕТУ НЕТ! ;D

Рассказ

В сентябре 2000г, участвуя на авиасалоне в Геленджике, выполняли показательные полеты на Л-6. Тогда это была первая версия самолета, без шасси, поэтому утром на телеге скатывали самолет по слипу в бухту и швартовались у стенки гидробазы КБ «Бериева». Подход к стенке был испещрен каменными рифами и поначалу частенько на них натыкались. Дня три корпус лодки держался без пробоин, видимо понимая важность процесса, но на четвертый в трюме появилась течь и к вечеру откачивающая помпа с ней уже не справлялась, затем и она приказала долго летать, но уже без нее. Вывезли самолет на стоянку, посмотрели, нашли пробоину в носовой части размером с куриное яйцо. В течение получаса пробоину заклеили, благо на борту всегда есть ремкомплект.
По окончании салона перелетели из Геленджика в Темрюк на базу местного Рыбнадзора и там готовились к перелету в Самару. Подготовка заняла три дня, поскольку улетать из мест столь насыщенных вином, фруктами и рыбой просто не хотелось. База находилась в дельте р. Кубань мерах в 200-ах от выхода в Азовское море.
Утром 12 сентября заправили самолет топливом под пробки и под потолок ящиками с отборным вином и виноградом, под сланями лежала азовская севрюга килограмм на двадцать, экипажу пришлось забираться в кабину через аварийный люк кабины пилотов (взлетный вес 1550кг при сухом 900). С Кубани решили не взлетать, а выйти в Азов. В режиме глиссирования стали пробираться к выходу в море. Как всегда ни что предвещало проблем, но Кубань нам за эти три дня намыла по середине фарватера милую ракушечную банку с местного пляжа, на которую мы на скорости 50 км/ч лихо взгромоздились.
После небольшой оперативки в кабине экипажа, где выяснялись отношения к ее членам и к количеству и составу груза на борту, а так же должен ли командир кроме зачетов по штурманской подготовке сдавать и лоцманскую, было принято решение о спасении корабля, но груз оставить на борту. Выбравшись из самолета, выполнили замер глубины с помощью ступней командира, которая оказалась чуть выше их.
Технология стаскивания гидросамолета с мели нами была отработана еще на Волге. Силами имеющихся на борту членов самолет необходимо вращать вокруг оси Y градусов так на 100 по часовой, а затем против часовой стрелки, поочередно поднимая и загружая хвост самолета. В результате аппарат начинает движение вдоль оси Z, то есть боком в необходимую сторону. Скорость движения зависит от габаритов и взлетного веса самолета, а также от количества и желания экипажа быстрее попасть домой или смыться из него.
В нашем случае желания было хоть отбавляй, да и интерес пограничных катеров к появившемуся в их владениях самолету его подстегивал, с двумя другими характеристиками было посложнее, но в течении часа корабль был на плаву. Но как всегда беда не приходит одна, выскакивая на банку, снесли заплатку с Геленджикской бробоины. Поскольку вытащить самолет на ремонт не представлялось возможным в данном районе, решили срочно взлетать.
При данных обстоятельствах условия на взлете были не очень: полный штиль и накатная волна с моря высотой с 0,5 метра. Волна по своему характеру правда очень плавная и с большой длиной, метра 3. Взлетали вдоль нее параллельно берегу. Какой был взлетный вес самолета в тот момент одному Нептуну известно. Силою аэродинамики и обнаглевшего экипажа (архимедова уже почти не работала) удалось с раскачки вытащить самолет на глиссирование, решающим фактором было принятие решения о разбеге вдоль пляжа по мелководью, поскольку при глубине соизмеримой с шириной редана под днищем создается экранный эффект сродни экрану крыла скользящему вдоль поверхности. Оказавшись на глиссировании взлететь было вопросом времени. Пробежали наверное метров 700, на скорости 120 отрыв, точнее отделение, при норме 95. Без набора высоты разгон до 140, набрали метров 30 убрали закрылки. На скорости 150 набор 1,5 м/с, на 50м вошли и на 200м пробили слой приподнятого тумана. Вошли в крейсер успокоились, стали осматриваться. В носовой части свистит открывшаяся пробоина, под ногами плещется вода, севрюга оказавшись в воде стала подавать признаки жизни, командир удивленно смотрит на крыло самолета которое после подкоса имеет  характерный нашему взлетному весу прогиб. Следующие 10 минут полета прошли в думах как избавиться от воды, которая в шестиместном салоне залила основные подсланевые объемы при отсутствии безвременно ушедшей помпы. Мысль перевести самолет на снижение, дабы вода вылилась через носовую пробоину, была отвергнута, поскольку не известно, успеет ли она это сделать до того, как самолет придется выводить из пикирования вследствие изменения центровки. И тут командиру внесли предложение пробить днище лодки в районе редана, которое сначала привело его в некоторое изумление, а затем по его лицу было видно рождение уточнения данного плана. «Не пробить, а просверлить два отверстия диаметром восемь»- сказал командир. Просверлить, потому что на борту в ЗИПе была аккумуляторная дрель, диаметром восемь, потому что он знал, что другого сверла в ЗИПе не было, почему два отверстия у него тоже было объяснение, но пересказывать его считаю не культурным.
Отстегнувшись от кресла и просочась между ящиками с награбленным добром, мимоходом успокоил веслом ожившую севрюгу, достал дрель и выполнил приказ командира.
Через полчаса, пролетая Ейск, кабина была сухая, а командир с севрюгой спокойны.
 
  • Мне нравится!
Reactions: KAA
Вверх