...
Вложения
-
46,8 КБ Просмотры: 172
Ясно видны внешние мотивы Spratt Controlwing. За исключениет того, что Controlwing 30 лет назад неплохо летал (у меня целая кассета с с полётами есть) и ему не требовались элероны, руль направления и т.п.По просьбам, несколько ракурсов Чирка:
http://www.kulon2-avia.ru/А кто Чирок делает? Дайте ссылку плз!
Там никто ничего не делает, там просят финансирование. В 1999 просили 5 миллионов долларов, сейчас - скромные полтора. Контор, которые обещают сотворить чудо именем знаменитого человека в обмен на мешок хрустящих банкнот- пруд пруди.http://www.kulon2-avia.ru/А кто Чирок делает? Дайте ссылку плз!
Вот, вот все с них с этих Скайренджеров и начинается а потом как наркоман и жена разводом угрожает, и семейному бюджету полный дефолт. Ну и пусть угражает, все равно его не брошу потому что он хороший(я про самолет) ;DСейчас выставлен на продажу.
Лодочника с его любимым Скайренджером знаю по Сорочанам.Делал там первые полеты на Скае.
Простите - но у Вас дурной скус...но чудо красивое (Чирок)
О скусах не спорятПростите - но у Вас дурной скус...
Ждал такого ответа - о скусах возможно и нет ... Только вот самолет нельзя рассматривать с позиции "чистой эстетики" - об аэродинамике , а для гидросамолета - и о гидродинамике забывать не следует. Естественно - с учетом требований обеспечения мореходности и удобства эксплуатации... А дизайнеры Чирка, использовали ряд ничем не обоснованных, вычурных решений, прикрываясь воздушной подушкойО скусах не спорят
Моя первая ассоциация при взгляде на снимок Кентавра - классический параход - типа ТитаникаЭто по мотивам дизельных подводных лодок проэкта Щука?
Я ж написал "Красивое чудо", а не "красивый гидросамолёт, обладающий очень ценными и важными качествами, имеющий обалденные характеристики и невообразимо дивной красоты дизайн", чудо - оно и в Африке чудо - кто ж на чуде летает-то? На него любуюцоТакой гидросамолет мне НЕ нравится - факт.