Мне нравится этот гидросамолет!

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
С  912-м  просто  легко................ ;D
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Alekzanderrэто  не  сарказм , а  вполне  обоснованное  мнение, т.к.  имею  приличный  опыт  полетов  на  этих  типах самолетов  как  с  582  мотором  так  и  912.  Всё  всегда  упирается  в  характеристики  самого  самолета  запас  мощности  для  этого типа  не  пустой  звук  ,  а  тем  более  с воды.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Вообще то японцы.
-по туману на воде видно,что получили громадный скос потока,
порядка 45 градусов!?

-акромя этого умеют стрить электромоторы без магнитов,
получше "магнитных" !

https://www.semanticscholar.org/paper/Cylindrical-Rotor-Design-for-Acoustic-Noise-and-Wi-Kiyota-Kakishima/0dc8711a5245abcfb913b6e0b275a2022a0e7e54
 

smixer

Летаю на Stinson & Dornier
Член команды
Откуда
Хабаровск
Ну, как-то не реально коротко взлетает и садится!!!
Вот что от четырёх винтов обдув животворящий делает  :eek:
Правда вместе с отдельным двигателем системы сдува погранслоя ...
 

Gavia

Я люблю самолеты!
Обдув на взлёте, на посадке обдува считай нет.
Он и нужен на взлете, для облегчения выхода на глиссер, когда скорость набегающего потока еще слишком мала для создания подъемной силы.
Поток от тянущих винтов обдувает крыло и создает подъемную силу уже при нулевых скоростях, значительно компенсирует вес ВС, тем самым повышает грузоподъемность с воды. 
После преодоления горба гидросопротивления скорость начинает стремительно расти, и роль обдува становится несущественной.
На посадке на воду обдув не нужен, Скорость не та, чтобы повлиять на что то.
 

JonSu

Люблю самолеты!
Откуда
Москва
Обдув на взлёте, на посадке обдува считай нет.
Обдув на посадке для снижения минимальной скорости очень важен.
Минимальная скорость самолета КВП достигается на полном газу и соответствующем угле атаки или при использовании мощной механизации.
 

smixer

Летаю на Stinson & Dornier
Член команды
Откуда
Хабаровск
На посадке закрылки выпускаются на очень большой угол (55 градусов, если не ошибаюсь). Они обеспечивают хороший прирост подъемной силы на малых скоростях  и одновременно тормозят самолёт.Но чтобы это работало эффективно, в фюзеляже стоит отдельная турбина, она подаёт воздух в систему сдува пограничного слоя. В общем неординарная машина.
 

Gavia

Я люблю самолеты!
Минимальная скорость самолета КВП достигается на полном газу и соответствующем угле атаки или при использовании мощной механизации.
Это так, однако при посадке на воду такой метод опасен непредсказуемым отскоком. Поэтому практически не используется.
Видел, как АН-2 садится по вертолетному, но ни разу не видел, чтобы кто то так садился на воду.
 

mz

Я люблю строить самолеты!
А, Япония! Спасибо, буду знать.
Им же вроде запретили выпускать самолеты после Второй Мировой?
Значит все сюрпризы ещё впереди!

    X-2 Shinshin первый японский стелс истребитель 5-го поколения

https://www.youtube.com/watch?v=vK08LeUKuCU

https://www.youtube.com/watch?v=_jlNCjI9jiQ
 

Вложения

Vladees

Я люблю строить самолеты!
В америке делали ребята такой самолетик с продольной посадкой и с ЛАйкомингом.
Добрый день! Валентин, подскажите, что это за аппарат? ( зацепка для гугла?). Спасибо!
 

Вложения

Бродяга

Я люблю строить самолеты и летать на них в Арктике
Откуда
ХМАО
Минимальная скорость самолета КВП достигается на полном газу и соответствующем угле атаки или при использовании мощной механизации.
Это так, однако при посадке на воду такой метод опасен непредсказуемым отскоком. Поэтому практически не используется.
Видел, как АН-2 садится по вертолетному, но ни разу не видел, чтобы кто то так садился на воду.
Регулярно так делаю почему нет если самолёт позволяет, конечно перед самым касанием вертикальную скорость нужно погасить соответственно добавив газу. С полностью выпущенной механизацией поведение самолета напоминает мотопараплан и вертикальная спорость регулируется тягой больше газу вверх меньше вниз, можно лететь на минимальной скорости чуть выше волн и в нужном месте точно коснуться убрав газ, очень удобно не прыгать по волнам на рулении, а просто подлететь куда нужно, коснутся и тут же подойти к берегу.
 
Вверх