Многофункциональные РУС и РУД

Посмотрел приведенные ссылки. Первая битая. Вторая забавная. Сохранил. Обсуждать не буду, но этих ребят явно клинит.

Странненько. Висела ссылка годами и перестала. Первая ссылка на самом деле почти один в один пересказ главы 7 (Отказоустойчивость) классической книги Танненбаума "Распределённые системы. Принципы и парадигмы".Так что потеря невелика - можно пользоваться книгой в переводе на русский.

Будет время - набросаю алгоритм, потому как самому интересно.

/me
 
Ещё добавлю статью.


http://www.embedded.com/story/OEG20020729S0030

А ссылки не открываются, потому что нас стало много и почти одновременно посетители сайта REAA кликают по ссылке. Slashdotted это называется.

/me
 
@Admin aka Velocity...обрати внимание, конечно если уже не обратил?!
...Вот это Р.У.Д.!
 

Вложения

  • 001-drdon.jpg
    001-drdon.jpg
    90,5 КБ · Просмотры: 149
Пришло время браться за этот контроллер.  🙂 (с благословления и не нарушая авторских прав Admin aka Velocity )
Возник практический вопрос : сколько РЕАЛЬНО кнопок каждый из летающих в состоянии наощупь обработать? Т.е., другими словами, на сколько входов нужен контроллер для РУС/РУД ?
Понятно, что можно демонстрировать РУС/РУД с тремя десятками кнопок, но сколько же нужно настоящим асам в реале?
 
В зависимости от количества существующих контактных групп в ручке. Я насчитывал 10-14 т.е. до 16 входов и 2-3 на обратную индикацию (ручки бывают с подсветкой или индикацией режима работы). Количество кнопок набегает очень быстро. Триммеры - 4 шт передача - 1 шт СПУ (возможно) - 1 шт. переключение между активной и 2-й настроенной в радиостанции частотой - 1 шт. Уборка/выпуск щитка (хакрылков) - 2 шт.

Это только основные, дальше можно вешать множество дополнительных функций типа включение топливного насоса, управление фото/видео (в зависимости от функционала может быть много кнопок) включение/выключение дымов, автопилота и т.д. Всё сильно зависит от начинки самолета, а электронику нужно делать с запасом  😉


На Infinity по 10 кнопок на РУС и РУД + концевики (малый газ, обогрев карба и м.б. что-то ещё)

Может возникнуть ситуация с необходимость подключения дополнительных топливных баков и управления насосами перекачки в общем всё что угодно из-за чего не хочется влезать в схемотехнику самолета, а как-то предусмотреть возможность нужно.

У меня сформировались общие мысли по схемотехнике этих устройств и тебе позже расскажу сколько там м.б. заложено интересных возможностей.
 
Я насчитывал 10-14 т.е. до 16 входов
Я этот разговор конечно помню, не прошло и 2-х часов, за такой срок я не успеваю забыть то, о чем говорили.  ;D  Заложу 16 входов/8 выходов. Просто интересно стало, реально ли управиться одной рукой таким количеством кнопок.
И, вдогонку, а какой конструктив делать? У тебя есть готовые предложения. Или опять G304? С кучкой клеммников по бокам, по длинной стороне.
 
Назад
Вверх