Мобильный ангар + 2 бытовки для Пайпер Каба

Jeka55

Я люблю строить самолеты!
Перекатил носовую часть ангара в сторону.
 

Вложения

Jeka55

Я люблю строить самолеты!
Открыл внутренние створки ворот и зафиксировал с внешними створками ворот.
 

Вложения

Jeka55

Я люблю строить самолеты!
Вид на хвостовую часть самолета в ангаре.
 

Вложения

Jeka55

Я люблю строить самолеты!
Верхний фиксатор ворот.
Вчера конструкция была "проверена" сильным ветром (скорость ветра не знаю, но сломал у меня в саду ветки вишни диаметром примерно 15 см), ворота выдержали, но были люфты. После этого, для жесткости, дополнительно установил тандера.
 

Вложения

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Отличный  подход  к  делу, наверно  многим  владельцам  и  строителям  пригодится  эта  информация  и  с этого  и  стоит  начинать  строительство  самолета. [smiley=thumbsup.gif]
 

OmProfy

Очень люблю смотреть, как работают другие!
Откуда
Омск
Прикольно, очень даже! По размерам все впритык, наверно будут нелишними направляющие с ограничителями на земле, чтобы колеса закатывались по правильной траектории. Ну, и выкатывались. И еще, интересно, если будет трехлопастный винт, размеров носовой части ангара хватит, чтобы его не покоцать?
А вообще идея здоровская!
 

Jeka55

Я люблю строить самолеты!
По размерам все впритык,
Если бы сейчас начинал строить, то вагончики сделал бы на 50 см короче (т.е. 3,5 метра), а расстояние между вагончиками увеличил на 1 метр (т.е. до 4 метров).  А то действительно, когда закатывал самолет приходилось поправлять хвостовое колесо. Планирую еще сделать направляющий швеллер для хвостового колеса.
 

Jeka55

Я люблю строить самолеты!
И еще, интересно, если будет трехлопастный винт, размеров носовой части ангара хватит, чтобы его не покоцать?
Сегодня попробовал. С 3-лопастным винтом "рогами вверх" нормально помещается в носовой части ангара. Правда при закрывании желателен контроль помощника, т.к. от кончиков лопастей до боковых стенок расстояние примерно по 10 см.
 

Вложения

VadimK

Piper-добрый самолёт! RIP
Откуда
москва
А если наоборот - мотор между вагончиками ставить что бы с ним профилактикой заниматься , а хвост наружу? Вроде логичнее?
Да-нет ...? )))

:IMHO
 

VadimK

Piper-добрый самолёт! RIP
Откуда
москва
Пайпер смотрю Игоря Буевича. Сколько налёт и где находится? По самолёту есть мнение? Можно в личку.
 

OmProfy

Очень люблю смотреть, как работают другие!
Откуда
Омск
Если уж тему развивать, то хорошо швеллера на землю под каждое колесо и лебедку в ангар, чтобы за хвост самолет внутрь затягивала. Тогда можно будет загонять самолет в одиночку. Пайпер это не Скайрейнджер, он тяжелый. Мы свой вдвоем таскаем с ощутимым напрягом, так у нас ангар большой, не надо точно попадать, но все равно сложности есть.   То, что винт надо будет в определенное положение ставить, тоже не айс. На горячем двигателе вращать винт - это не по феншую. Но, это все придирки. Задумка то отличная!
 

Jeka55

Я люблю строить самолеты!
А если наоборот - мотор между вагончиками ставить что бы с ним профилактикой заниматься , а хвост наружу? Вроде логичнее?
Да-нет ...? )))

:IMHO
Если наоборот ставить (хвостом наружу), то  "откатной" модуль нужно сделать размерами: в ширину 3,5 метра, в длину 4 метра, высота соответственно 2 метра.  Слишком большой получается, такой уже не покатаешь.
 

Jeka55

Я люблю строить самолеты!
Пайпер смотрю Игоря Буевича. Сколько налёт и где находится? По самолёту есть мнение? Можно в личку.
Вот тема про этот Пайпер. http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1441137696/180#180
С осени прошлого года ничего с ним не делал, занимался ангаром.
 

SergBandura

Изобрел вечный двигатель, маленький но моЧный.
Откуда
г. Москва
Завидую вам белой завистью, что можете, что есть где, что есть возможности и пр...
Однако, имейте ввиду, что ваш ангар имеет высокое аэродинамическое качество, буквально! У нас в Шевлено (Мск. обл.)  в конце мая 2017, прошелся хороший ураган, и один ангар схожей конструкции, без надежного фундамента (крепления к пл. Земля), улетел на сотню метров. Внутри стояло 2 самолета, вроде целые стались...
Удачи вам в делах!
 

Jeka55

Я люблю строить самолеты!
что есть возможности
Особых возможностей (материальных) нет. Когда обдумывал какой ангар построить поставил себе задачи:
1. Ангар не должен быть очень дорогим. Основные затраты:
- 60 листов коричневого м/профиля 2х1,2 м.
- примерно 1,5  куб. метра доски 150х25х6000 мм (распускал их еще напополам вдоль)
- 6 досок 100х25х6000 (на каркас ворот и "нос ангара") 
- 20 досок 150х40х6000 на пол и основание вагончиков.
-крепеж
2.Ангар должен быть мобильным. Его можно  построить возле дома (где есть весь инструмент, станки и т.п.), а затем перевезти на площадку (аэродром).  На зиму можно перевезти обратно к дому.
3.В ангаре не должно быть длинных пролетов (11-12 м) , которые повлекут за собой удорожание в несколько раз, увеличение веса и т.п. В данном ангаре все пролеты (а также козырьки) не более 2-х метров.
4. Крыша ангара должна уравновешивать сама себя (как детские качели).
5. Ангар должен быть устойчив к сильным ветрам за счет:
а) своей массы расположенной как можно ближе к поверхности земли (эту роль выполняют вагончики с массивным полом) и эксплуатироваться без  закрепления в земле (тросовыми растяжками или иным способом), хотя это нетрудно сделать.
б)разделения ангара внутри на несколько помещений.
в) для уменьшения "аэродинамического качества" у ангара вместо 4-х углов стен имеется 12, которые будут образовывать дополнительно 8 вихрей, ослабляя струи ветра двигающиеся вдоль стен и крыши ангара.
4. В ангаре должно быть место для отдыха, приготовления и приема пищи и т.п. (используется один из вагончиков). Во втором вагончике можно расположить подобие полевой мастерской с инструментом, расходными материалами и т.п.
5. Ангар по существующему законодательству не должен относиться к объектам недвижимости.
6. Конструкция ангара должна быть технологичной. Все размеры ангара и его частей привязаны к размерам м/профиля 2х1,2 метра.
 
Вверх