Модельный двигатель DA-150 и его аналоги

За такие бабки можно прикупить "Тайгу" (читай "Ротакс-503" ), редуктор "В" и приличный трехлопастной переставной пластиковый винт. И все это будет работать на 50л.с. А вот Ресурс 2000ч. это для авиамоделей, а там нагрузка на мощность насколько я понял 1 кг на л.с., у нас обычно 6-7 кг, на хороших пилотажниках около 3. Соответственно и ресурс придется разделить на 6. 😉
 
Есть вот такие
http://www.rcmodels.ru/3w_684i_b4_ts.shtml
😱 😱 😱
Дык этож какой рай для любителей одноместных аппаратов!!!!!!!!!!!!!!! :craZy

И недорого(относительно),и надежно!!!!!!

Братья наши меньшие парапендяи скромно молчат, что их импортные "стокубовки" - это и есть двигатели для авиамоделей, которые, в свою очередь, произошли от мотоциклетных.

/me
 
И бензопильных, и газонокосильных..... 😉 😎
 
Мак Каллоч на Кри-Кри тоже 😉  Еще есть Кениги 2-х, 3-х и 4-х цилиндровые использующие ЦПГ газонокосилок. 😀
 
Так никто внятного ответа не дал:можно ли Авиамодельные двиглы использовать вместо Снегоходовых,при той же мощности?
 
У авиамодельных движков достаточно часто горят блоки зажигания... Надо или магнето ставить, или как-то делать дублирование.
 
[/quote]А вот Ресурс 2000ч. это для авиамоделей, а там нагрузка на мощность насколько я понял 1 кг на л.с., у нас обычно 6-7 кг, на хороших пилотажниках около 3. Соответственно и ресурс придется разделить на 6. 😉[/quote]
Э-э-э :-? а при чем здесь нагрузка на мощность, которая в сущности только определяет пилотажные возможности аппарата???
Мощность она везде мощность 🙂
 
Так никто внятного ответа не дал:можно ли Авиамодельные двиглы использовать вместо Снегоходовых,при той же мощности?
Это примерно такой же вопрос об использовании сертифицированных авиационных заклепок и , например брендовых заклепок типа Брало в авиации. Мое мнение, что для определенного класса ЛА использование таких моторов возможно, но с оговоркой Sosedko 🙂
 
Предлагаю использовать двойное резервирование: установкой 2-х двигателей по 60л.с. ВЕСОМ ПО 16 КГ.... 😉 Когда какой-нибудь АЛЛЮМИНИЕВЫЙ шатун первого покажет " Братский кулак", спокойно запускаем следующий и прем дальше. ;D
 
А вообще если серьезно, то совершенно непонятно за что получают свои бабки эти бездари с "Бомбардье-Ротакс" и "Хирт ГМБХ". ;D  У них движки все еще в три раза тяжелее.. почто-то.. 😎
 
А вообще если серьезно, то совершенно непонятно за что получают свои бабки эти бездари с "Бомбардье-Ротакс" и "Хирт ГМБХ". ;D  У них движки все еще в три раза тяжелее.. почто-то.. 😎

Мне кажется, проблема в расходе топлива. Может быть, и в "китайских ваттах" - завышенной мощности в паспорте.

/me
 
Так никто внятного ответа не дал:можно ли Авиамодельные двиглы использовать вместо Снегоходовых,при той же мощности?
покажите мне хоть одни авиамодельный двигатель который дожил до старости и умер естественной смертью от износа??? я таких ниразу не встречал... в основном бьют в хлам. правильно тут подметили -  ресурсы у них  теоретические. 😉
 
А вообще если серьезно, то совершенно непонятно за что получают свои бабки эти бездари с "Бомбардье-Ротакс" и "Хирт ГМБХ". ;D  У них движки все еще в три раза тяжелее.. почто-то.. 😎

Мне кажется, проблема в расходе топлива. Может быть, и в "китайских ваттах" - завышенной мощности в паспорте.

/me
да наверное дело не в этом - ну заклинит такой моторчик на модельке - так она и без него нехило летает. ну если даже плохо летает - ну расшибется  моделька. ну сгоря хозяин напузырится вискаря с хенесей. получит страховку (такие вещи народ обычно страхует) . и пойдет в местный сельмаг за новым мотором. а вот на летадло с человеком я бы лучше тотже ротакс поставил. пусть потяжелей , пусть   дороже - но для полета человека предназначенный!! :exclamation
 
Во во , СОЛО210 это с газонокосилок родом )))) 😀
эт точно... но самое интересное что бензиновая коса стоит около 300 долларов. а авиамодельный моторчик похожей мощности - дороже. народ уже начал изголятся ставить на авиамодели моторчики с косилок! ;D
 
Назад
Вверх