Модельный двигатель DA-150 и его аналоги

а вот на летадло с человеком я бы лучше

.... два маленьких мотора поставил, чем один - той же суммарной мощности :🙂

Ведь отказ ДВУХ СРАЗУ - почти невероятен? :-X...

На оставшемся моторе - можно не только сесть, но и продолжить взлет (хотя бы и вяло) - главное не упасть туда, где твердо! Или как? 😉
 


Не-а, Henryk, - то - электромоторы, хотя конечно, поразительно, что они такие мощные.
Непривычно, - нужны ведь и аккумуляторы... Они ведь не будут весить столько же, сколько канистра с бензином 20л  
 
кто подскажет где применяються моторы с куботурой более 600 кубиков вроде категория модельных так размах крыльев должен быть соответствующим если есть ссылки о моделях более 3-х метров просьба поделиться информацией!!!
 
кто подскажет где применяються моторы с куботурой более 600 кубиков вроде категория модельных так размах крыльев должен быть соответствующим если есть ссылки о моделях более 3-х метров просьба поделиться информацией!!!
хоть запятые поставь в тексте.
 
запятые мелочи а вот интерес сильнее!!! все же!!!
 
хоть я и новичок на форуме но в моделизме с 87года!!!
 
но все же, ответит кто нибудь на вопрос по теме?
 
Вам сможет ответить авиамоделист с большим стажем, как у Вас. Зайдите на форум авиамоделизма.
 
Да такие моторы используют. Но не в России. На ютубе есть видео где модель якобы унесла человка, постараюсь найти ссылку. Там была что-то около 4-ех метровая модель Эджа и 4-ех цилиндровый мотор. Расход топлива у этих моторок не очень высокий, на 150 кубовом моторе бака в 1 литр вам хватит минут на 20 полета на максимальной мощности. Почему у них такой высокий ресурс? А фиг его знает)) Это же головы от бензопил слегка переделанные привинчены к новому картеру - вот и производят по сути на одном заводе только цены разные. Но моторки не самые надежые тк достаточно часто сгорают блоки управления зажиганием + нет стартера. http://rcmodels.ru/
обратитесь сюда если заинтересуетесь - там ставят стртер/генераторы на моторы от 210 куб.см.
 
А вообще если серьезно, то совершенно непонятно за что получают свои бабки эти бездари с "Бомбардье-Ротакс" и "Хирт ГМБХ". СмехУ них движки все еще в три раза тяжелее.. почто-то.. Класс
Ну Ротаксы с их чугунными гильзами и обсуждать неинтересно,а вот с Хиртами сравнить можно.Вот есть Ф-30,так у него около 0,3кг/л.с.
Или Ф-36 весом в 9 кг.
Я как-то задал подобный вопрос на мотопарафоруме.мне посоветовали повнимательнее приглядется к модельному двигателю.Там все минимизировано-вал не расчитан работу с редуктором и радиальные нагрузки на конец,соответственно он тоньше,соответственно меньше подшипники КВ,соответственно менньше узлы крепления двигателя.За счет 2 цилиндров уменьшается рабочий ход при той же кубатуре,соответственно КВ и картер,остутствие генератора и системы запуска...В общем-курочка по зернышку клюёт... 😉
 
Еще из маленьких:
http://www.simonini-flying.ru/motors/mini4/
http://www.simonini-flying.ru/motors/mini3/
 
Да что касаеться бензопил и газонокосилок, знаю товарища еще в 90-х, на барахолке приобрел японца газонокосилку, применил мотор для полетов, построил самолет соответствующий и летает да еще как!!!
 
Народ над чем вы ломаете голову , на фото простая модель 2x2 с 160 кубовым двиготелем ,это все продается в модельных магазинах вообще без проблем ,есть и реактивные модели.
 
имею печальный опыт эксплуатации sv-100 кубиков модельный оппозитник на радиоуправляемом прототипе 1:1
"аэробайк" налетал 5 часов -три раза ломался мотор -по
паспорту моща 10 лс по факту 6 лс-расход 3 литра в час!
ресурс обещан 300 часов похоже на правду потому что
мотор просто разжат- степень сжатия всего 6 вместо 9 !
отсуда и ресурс ,впрочем моделисты летают в основном на одной трети газа!
 
где здесь собака зарыта
-- вес, долговечность, мощность - с этим все хорошо.
Плохо - с экономичностью, надежностью и способностью к продолжительной работе. На модели режим ближе к тому, который называется "повторно кратковременный". И ТО после каждого третьего полета (т.е. раз в полчаса) - обычное дело.
Тем не менее их используют, в частности на мотопланерах, где режим работы похож на модельный, а отказ не так критичен.
бензопил и газонокосилок
-- а модельные моторы FUJI  и есть слегка доработанные бензопильные.
 
вот автор этих самолетов,присутствует на нашем форуме,он наверное побольше расскажет Вам об этих двиглах.
 

Вложения

  • Izobrazhenie2_as_Smart_Object-1.jpg
    Izobrazhenie2_as_Smart_Object-1.jpg
    96,4 КБ · Просмотры: 102
Назад
Вверх