Модернизированный 601 с двигателем Jabiru

to Bulat:
Мне интерестно почему поменяли машинку, А-33 посимпатишнее, по моему мнению. Напишите пожалуйста плюсы и минусы думаю всем интерестно будет.

DSC05550.JPG


DSC05604.JPG


12.jpg

крайнее фото уважаемого РРК
 
Мне интерестно почему поменяли машинку, А-33 посимпатишнее, по моему мнению. Напишите пожалуйста плюсы и минусы думаю всем интерестно будет.
Собственно в мире масса однотипных интересных по-своему самолетов. Я не менял самолет. Именно у этого самолета есть хозяин, а я лишь выполнял роль генподрядчика от и до, согласовывая все детали. Предлагаю свои услуги по любому самолету. Считайте это рекламой. 😉
 
So@rer на каком бензине летаете? Если на автомобильном то как двигатель его переносит?
 
мужики эти  сэмли только на картинках и видел.какой  покрепче будет для плохих впп?      
 
Коротко о первых впечатлениях от самолета:
- очень высокое качество сборки, покраски и отделки, даже в мелочах ("С-А" известен своим обстоятельным подходом к технике, но я все равно был удивлен, насколько все "вылизано")
- произведенные доработки (киль с рулем направления, жесткая проводка по каналу тангажа, весовая компенсация на рулях высоты) пошли на пользу самолету - по сравнению с обычным 601-м XL самолет стал требовать меньше движений ручки при маневрировании, управление стало более точным
- с другой стороны, проведенные доработки добавили в хвост около 4 кг, сместив центровку назад к положению, близкому к нейтральному (т.е. при запасе тяги в довольно широком диапазоне скоростей самолет имеет тенденцию к сохранению заданного угла тангажа при брошенной ручке)
- летал и в одиночку, и вдвоем, пока двигатель в режиме обкатки,  на взлетный режим по оборотам не выходил, максимальные скорость и скороподъемность не замерял
- порадовало сочетание планера, двигателя и винта (при наддуве около 3/4 от максимального, а может и меньше и оборотах 1850 скорость в горизонте - 175км/ч, при том же наддуве и оборотах 2400 - скорость - 205-210км/ч)
- показалась высоковатой скорость сваливания на режиме МГ - (что характерно, на гладком крыле и с полностью выпущенным закрылком она примерно одинаковая - 90км/ч, соответственно, и посадочная, с учетом экрана - тоже 85-90км/ч)
- налетали немного (1-20, 5 полетов), в ближайшее время предстоит проверить расходные характеристики, предполагаю, что они будут весьма достойными

Пока все, продолжение следует  🙂

...хороший самолёт получился!

...МОЛОДЦЫ!

...и самое главное всё граммматно сделаннно!

/me
 
Так если не на что не отвлекаться, то сборка будет около 2х месяцев силами 3х человек. 
А сколько будет стоить сборка у «С-А», если привезти свой кит? Наверно вопрос к Bulat или к «С-А»?
 
Зависит от кита и от степени готовности кита.
+ имеет значение какие доработки вы хотели бы видеть.
 
...и это правильно!

...как Я понял, для Вас нет разницы, что собирать и из какого КИТа :exclamation :question

...Зодиаки, Сонексы, СпортКрузер, ЕвроСтар, Рапид... :exclamation

...тогда уже пора озвучить(хотя бы в личке...какие условия, сколько денег и как много времени...)

...наверняка такие рассчёты уже имеются!?

...тем более производители дают примерное и точное время по сборке из КИТов!

/me
 
То, что дается производителем - фигня. уже опробовано и не на одном ките. Если есть производство по сборке конкретного кита, то, наверное можно уложиться в эти рамки. Если же собирается первый раз, да еще и с доработками...
То же касается и цены. Смотря какой кит, смотря какие доработки.
Одно дело собирать с деталей, другое дело 50% готовности.
Пока  не было китов, которые бы мы делали без доработок.
 
...от создателей самолёта:
(киль с рулем направления, жесткая проводка по каналу тангажа, весовая компенсация на рулях высоты)
...а можно! ...поподробнее... :question

...вопрос получился очень сложным :question...или нет желания отвечать :question

/me
 
А что именно поподробнее? Управление РВ через систему тяг и качалок (естественно, усилены узлы навески качалок). А киль-РН просчитан и доработан на С-А.
 
А что именно поподробнее?
Управление РВ через систему тяг и качалок (естественно, усилены узлы навески качалок).
А киль-РН просчитан и доработан на С-А.
...странно, что вопрос не понятен :question

...всегда считалось, что изюминка Zenith, простота конструкции в том числе и цельно-поворотный киль.

...мой интерес-простой!...понять для чего усложняли конструкцию...и какие от этого "плюсы" :question

...напримет: -зачем троссЫ заменяли на жёсткие тяги :question

...городили киль(просчитали киль-РН, на нём завихрений от этого стало меньше?)

...но и многое другое интересно - компенсаторы например... :question

...вот всего лишь, если это тайна, тогда конечно отвечать не надо... 🙂

...у оригинала вот так как на картинке, а у вас :question

/me
 

Вложения

  • Zodiac_XL_CC-1.jpg
    Zodiac_XL_CC-1.jpg
    83,4 КБ · Просмотры: 134
Не мог ответить - полеты были :🙂
Троса заменили на тяги для бОльшей надежности. Т.к. на оригинале они сделаны плохо: перегибы должны быть на роликах, а не на нейлоновых упорах. (Именно поэтому и управление элеронами претерпело изменения). Руль направления управляется гибкими тягами: очень хочется все управление поменять на эти гибкие тяги, но сразу все не решились: попробовали только на канале РН.

Весовая компенсаци сделана для того, чтобы убрать весовую нагрузку на ручке от веса руля высоты.(Когда без компенсации нагрузки на ручке не симметричны, поскольку влияет вес руля высоты.)

Киль и руль направления вместо цельноповоротного ВО для путевой устойчивости: Если цельноповоротное ВО, то все случайные порывы ветра или боковой ветер приходится удерживать пилоту ногами: нет путевой устойчивости.

Вроде все ответы?
 
Не единожды на форуме обсуждался вопрос обеспечения антикоррозионной защиты деталей китовых самолетов. Еще один конкретный вопросик. На 601-м и его модификакациях стальной центральный вал управления вращается в дюралевых деталях, которые называются "подшипники". Неужели густой слой ЦИАТИМа (на российской земле) здесь обеспечивает и смазку и защиту от коррозии?
 
Не единожды на форуме обсуждался вопрос обеспечения антикоррозионной защиты деталей китовых самолетов. Еще один конкретный вопросик. На 601-м и его модификакациях стальной центральный вал управления вращается в дюралевых деталях, которые называются "подшипники". Неужели густой слой ЦИАТИМа (на российской земле) здесь обеспечивает и смазку и защиту от коррозии?
 





А кто мешает тефлоновые подшипники поставить?
6061Т6 можно и не красить, не ржавеет.
 
Назад
Вверх