Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
...ну и как ???Вчера слетал на этом самолете.
Коротко о первых впечатлениях от самолета:
- очень высокое качество сборки, покраски и отделки, даже в мелочах ("С-А" известен своим обстоятельным подходом к технике, но я все равно был удивлен, насколько все "вылизано")
- произведенные доработки (киль с рулем направления, жесткая проводка по каналу тангажа, весовая компенсация на рулях высоты) пошли на пользу самолету - по сравнению с обычным 601-м XL самолет стал требовать меньше движений ручки при маневрировании, управление стало более точным
- с другой стороны, проведенные доработки добавили в хвост около 4 кг, сместив центровку назад к положению, близкому к нейтральному (т.е. при запасе тяги в довольно широком диапазоне скоростей самолет имеет тенденцию к сохранению заданного угла тангажа при брошенной ручке)
- летал и в одиночку, и вдвоем, пока двигатель в режиме обкатки, на взлетный режим по оборотам не выходил, максимальные скорость и скороподъемность не замерял
- порадовало сочетание планера, двигателя и винта (при наддуве около 3/4 от максимального, а может и меньше и оборотах 1850 скорость в горизонте - 175км/ч, при том же наддуве и оборотах 2400 - скорость - 205-210км/ч)
- показалась высоковатой скорость сваливания на режиме МГ - (что характерно, на гладком крыле и с полностью выпущенным закрылком она примерно одинаковая - 90км/ч, соответственно, и посадочная, с учетом экрана - тоже 85-90км/ч)
- налетали немного (1-20, 5 полетов), в ближайшее время предстоит проверить расходные характеристики, предполагаю, что они будут весьма достойными
Пока все, продолжение следует 🙂
По данным от Булата с самолетом все в порядке, хотя летают мало.@ Mr Gray Jr...как летает Зодиак ???
...как ведёт себя передняя стойка ???
Со стойкой ожидаемая проблема резиновая амортизация. Шнур стал ворситься. заменили.