Модификация экранолета ЭСКА-1

Для Китайцев, напомню!   ;D ;D ;D Пользуйтесь все страны, кроме наших....

Экскиз

5_020.jpg



Результат
 

Вложения

  • X00886966741.jpg
    X00886966741.jpg
    182,1 КБ · Просмотры: 244
Так строить будем или нет?

http://avia.chudoforum.ru/t358p90-topic#2765
 
@ Yakov-Dnepr
Пока уважаемый, вы ИМХО, несколько торопитесь..Сначала проштудируйте всю ветку экранопланы и вы там найдёте несколько причин,что бы немного остыть.. Выложенное фото множества иранских"копий" ЭСКА видимо учебное подразделение  Иранских вооружённых сил для подготовки пилотов экров..А сами боевые экры - видимо,большой секрет Ирана и по всей вероятности будут напоминать наш ракетоносец Лунь..
 
фото множества иранских"копий" ЭСКА видимо учебное подразделениеИранских вооружённых сил для подготовки пилотов экров..А сами боевые экры - видимо,большой секрет 
Так у нас и этого нет, вот что обидно!
Китайские же олично смотрятся в ОАЭ.
Вообщем молодцы и те и другие.
 
Интересно, посмотрел данные ЭСКА-1 и сравнил с самолетом Птенец-2 на поплавках. Вес пустого, взлетный вес, площадь крыла, мощность двигателя - те же.(старый вариант Птенца-2 с РМЗ-640). Скорость у самолета выше. Ну и зачем мне такой экраноплан? На самолете по нашим извилистым рекам напрямую через горы всяко быстрее будет. Все равно ведь, чтоб преодолеть горб сопротивления на разбеге нужна большая в 3 раза мощность, которая затем не используется и является баластом в крейсере. 
Отсюда вывод - гидросамолет лучше однако, вон их сколько разных летает.... 😉
 

Вложения

  • ___________________011.jpg
    ___________________011.jpg
    66,6 КБ · Просмотры: 243
Интересно, посмотрел данные ЭСКА-1 и сравнил с самолетом Птенец-2 на поплавках. Вес пустого, взлетный вес, площадь крыла, мощность двигателя - те же.(старый вариант Птенца-2 с РМЗ-640). 
То есть-"Птенец-2" летал с РМЗ-640 при 2-х чел. экипажа,на поплавках??? :-?
 
Да! На своих поплавках, только недолго, т.к. скороподьемность  1м/с была, ;D а вот с ротаксом -503 - уже нормально летал, а с 582-м еще лучше, правда сейчас в основном с 912 .... 😉
 
Выдающийся самолёт, однако...
Получается, что всётаки смысла нет, в сверхлёгком экраноплане. 🙁
 
Получается, что всётаки смысла нет, в сверхлёгком экраноплане
Про это уже много раз жевали..В экраноползах даже и 8-ми местных нет никакого смысла,разобьют быстрей чем окупят..Зато обладали сверхустойчивостью на экране..
 

Вложения

  • doletalsja.jpg
    doletalsja.jpg
    44,2 КБ · Просмотры: 256
@ казак
Да я в бесполезности экраноползов и не сомневался никогда, а речь вёл об экраноплах класса В и С (вроде ЭСКА-1).
 
Да я в бесполезности экраноползов и не сомневался никогда,

Уточни тогда, что НЕБОЛЬШИХ экраноползов.  :🙂

При крыле с хордой порядка 30 метров  и экранополз станет мореходным. Только масса у него будет соответствующая... 😱
 
@ KAA
Даже такой "выдающийся" самолёт содержать сейчас очень накладно, одна обязанность аэродромного хранения при получении СЛГ чего стоит..Опять же зимняя эксплуатация с посадками вне аэродрома просто ком проблем, чего ,вообщем, не скажешь о нормальных экранолётах,которых ,правда ,пока в Руси нет.. 🙁   :craZy
 
Зимой "Птенца" ставят на лыжи,и летают без проблем!Ежели вы полагаете,что экранолёт категории СЛА сможет пузом на снег садиться-то серьёзно заблуждаетесь!
Аэродромное хранение у нас-3,5 т.р./мес. У экранолёта проблем с базированием не меньше!Вам стоянка на лодочной станции-не дешевле обойдётся,пожалуй!
И...самолёты, и катера-игрушки не для нищих! 😉
 
самолёты, и катера-игрушки не для нищих!
  Алексей не так грубо  :-? есть ещё такая котегория - пенсионеры интузиасты, которые в карты и домино не любят играть и летают и денег вроде у них немного
 
У экранолёта проблем с базированием не меньше!Вам стоянка на лодочной станции-не дешевле обойдётся,пожалуй!
Зимой ? Да хоть и летом - на прицеп и в гараж..А в 501 приказе министра МЧС "Об утверждении правил технического надзора за маломерными судами..." ничего не сказано про хранение где-то и тех.осмотр раз в три года..Правда для зимней эксплуатации нужно ещё пройти регистрацию в Ростехнадзоре как аэросани или снегоход,но это другая история..
И...самолёты, и катера-игрушки не для нищих!
Согласен если покупать..Но если руки на из ж..пы растут и старческий маразм ещё не нагрянул,то количество денег не имеет никакого значения..Я пенсионер и заканчиваю свой катер на свои..А вот самолёт содержать уже пожалуй не смогу..
 
@ казак
Поскольку,речь вовсе не о вашем катере(который и не СЛА),а о некоем абстрактном  обобщённом экранолёте, который зачастую будет какие-то перелёты на высоте пары сотен метров совершать, для легальной эксплуатации его придётся зарегистрировать как воздушное суднО.
 
В 2000 году в Геленджик на авиасалон прилетели мои земляки на ЧЕ-25. У них на одном борту лодки была регистрация ФЛА ПФ, а на другом - ГИМС. И в портфеле с документами было два отделения: в одном хранились документы на САМОЛЁТ, в другом - на ЭКРАНОЛЁТ (статья 36 Воздушного Кодекса "Воздушное судно" позволяет дать такое толкование).

И ГИМС-овским инспекторам они показывали документы самолёта, а ГА-шным - документы экраноплана.

Вот что значит - ТВОРЧЕСКИЙ подход к делу "по-русски"...

М.Задорнов прав - у нашего народа СООБРАЖАЛКА работает по полной программе. [smiley=2vrolijk_08.gif]
 
Уважаемые жители форума !
Просьба сообщить контакты ГРУНИНА ЕП.
Спасибо за люьой, но быстрый ответ -
Сергей
 
Назад
Вверх