Модули для мотодельтапланов под заказ

vadim68

Я люблю строить самолеты!
Изготовим  модули для мотодельтапланов под заказ!Ориентировочная цена 75т.р.Челябинской обл. Юрюзань

Подробности по тел.:89028977551 Вадим.
 

Вложения

  • DSC03715_001.JPG
    DSC03715_001.JPG
    61,8 КБ · Просмотры: 147
  • DSC03465_002.JPG
    DSC03465_002.JPG
    46,8 КБ · Просмотры: 154
  • DSC03719_001.JPG
    DSC03719_001.JPG
    51,3 КБ · Просмотры: 146
Узел подвеса!
 

Вложения

  • DSC03716.JPG
    DSC03716.JPG
    25,8 КБ · Просмотры: 141
  • DSC03466_002.JPG
    DSC03466_002.JPG
    52,2 КБ · Просмотры: 138
  • DSC03469_002.JPG
    DSC03469_002.JPG
    39,3 КБ · Просмотры: 138
Летающие прототипы!
 

Вложения

  • DSC03046_002.JPG
    DSC03046_002.JPG
    77,2 КБ · Просмотры: 134
  • DSC03476_004.JPG
    DSC03476_004.JPG
    73,6 КБ · Просмотры: 143
Мне очень нравится Ваша нелега.! К сожалению никакой тех. инфы о ней, включая возможность установки автоконверсии.? У меня крыло 19м. и мотр Сузуки 67сил, карб,85кг, или Хонда 95сил, каб.100кг., да и мужик в 100кг.! Я жиау очень далеко и мне было бы удобно общение по е-мail или пр Скайпу  Veter0626         prop70@list.ru
             C уважением. 🙂
 
Кубик из 2х частей что ли?

Когда топлива останется мало как оно перетекает через выступ на дне бензобака?

А чем обеспечивается устойчивость на скручивание двух пилонов в горизонтальной плоскости?

Покажите покрупнее фотку передней вилки.

А почему ыбрано слово модули? Чем хуже понятное и привычное слово тележка?
 
На данный момент изготавливаем только телеги и комплектующие к ним (колеса, лыжи). Телега крепкая, но установка автоконверсии, на мой взгляд, нецелесообразна, так как проектировалась под двигатели Rotax (в частности 582), хотя долгое время сами летали на Буране.
Узел подвески (кубик) разъемный, из двух частей.
В баке резервные углубления соединены между собой.
Устойчивость пилонов во всех плоскостях обеспечивается сварным узлом (в районе подвеса), подстрахованным двумя нержавеющими пластинами.
 

Вложения

  • DSC03444_002.JPG
    DSC03444_002.JPG
    45,9 КБ · Просмотры: 134
  • DSC03718_001.JPG
    DSC03718_001.JPG
    49 КБ · Просмотры: 129
  • DSC03726_001.JPG
    DSC03726_001.JPG
    35,1 КБ · Просмотры: 138
Амортизаторы под двигатель.
 

Вложения

  • DSC03982.JPG
    DSC03982.JPG
    26,6 КБ · Просмотры: 127
Освоено производство тормозных ступиц колёс 400\150 с возможностью установки китайских тормозных дисков.
 

Вложения

  • DSC03971_001.JPG
    DSC03971_001.JPG
    39,5 КБ · Просмотры: 125
  • DSC03973.JPG
    DSC03973.JPG
    48 КБ · Просмотры: 140
  • DSC03974_001.JPG
    DSC03974_001.JPG
    46,7 КБ · Просмотры: 133
И почём  пара дисков , тормозных ? с  тор дисками  до 750 кг  а может и осями Вадим
 
Колесо 400\150 -1500р., + ступица тормозная в сборе с подшипниками , покрашена 1400р., + Тормозной диск 550р. + пересылка.
 
Вопросы:
1. Возможна ли доставка ж/д компаниями
2. Цена на сегодняшний день.
3. Варианты оплаты
С уважением,
 
Назад
Вверх