Мой Piper Cub.

L-13 сказал(а):
Может не стоит в обоих ветках по пайперу писать каждый раз "IB проверь почту". 
   Ай МАЛАДЦА !!!! 😉 😀 ;D
А менее воспитанные хотели написать .....  :STUPID🙂
 

Вложения

  • SDC13039.JPG
    SDC13039.JPG
    47,7 КБ · Просмотры: 116
  • SDC13040.JPG
    SDC13040.JPG
    49,3 КБ · Просмотры: 122
Здравствуйте ув. любители Пайперов! расположение кресел пилотов дуэтом, тоесть рядом, не тандемом, двигатель м-332, винт был изменяемого шага, но после двух случаев обрывов реек разворачивающих лопасти я решил шо не стоит больше играться и зафиксировал лопасти и не жалею, я считаю шо ВИШ здесь не нужен, углы лопастей выставил так шо у меня получился крейсерский режим, на взлете никаких проблем, отрывается с двумя пилотами на отметке до 200 метров. в наборе на V=110 вертикальная 3-4 метра. отрыв на 80-85. расход на маршруте на режиме чуть меньше чем крейсерский (наддув 08, обороты 2300) расход 23л в час, на покатушках над аэродромом 30л.
 

Вложения

  • y_c72c3fc1.jpg
    y_c72c3fc1.jpg
    68,5 КБ · Просмотры: 97
Отлично!!!А на шасси какая амортизация,на фото вроде для рессоры диаметр великоват, если нет,то штока не видно.Подкосы круглые? Сколько весит пустой?
 
шасси это отдельная тема. рессора выполнена ввиде трубы, технологию изготовления до конца не знаю но она реально работает на изгиб, терпимо но жесковато, в некоторых местах пришлось усиливать, не саму рессору а места стыковки. когда начинали осваивать посадки сильно козлили, потом приспособились и ща садимся идеально. в плане шасси мне нравится Вильга-35, там таких проблем нет, сядет куда попало. честно говоря хотелось бы переделать шасси как у оригинального Пайпера, но.........лень..., уже научились взлетать и садиться не нагружая шасси. этот самолет нам достался в летающем но очень сыром виде и пару лет ушло на доработки, щас все нормально, налетали в этом году дохрена. 🙂
 
Вот такая красота получается у Sakharov and company.Следующие два ждут подобной нарядной одёжки.
 

Вложения

  • SDC13049.JPG
    SDC13049.JPG
    51 КБ · Просмотры: 131
  • SDC13057.JPG
    SDC13057.JPG
    55,8 КБ · Просмотры: 122
  • SDC13061.JPG
    SDC13061.JPG
    59 КБ · Просмотры: 123
Всем доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, где можно приобрести переднюю часть капота(лицо) под двигатель континенталь О-200, самалет Пайпер Каб соответственно! Желательно в РФ. Заранее благодарю! Евгений.
 
Всем доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, где можно приобрести переднюю часть капота(лицо) под двигатель континенталь О-200, самалет Пайпер Каб соответственно! Желательно в РФ. Заранее благодарю! Евгений.

C IB свяжись.
 
Подскажите пожалуйста, где можно приобрести переднюю часть капота
Игорь делает очень качественные маски,они конечно не именно под О-200,но тем не менее он и другой подобный движок за ней встанет без проблем.Советую купить до кучи у Игоря и кок.
 
Здравствуйте!
Не совсем по теме, извините.
Есть ли вообще в природе киты или чертежи на "de Havilland D.H.85 Leopard Moth"?
Самолёт того же периода и той же технологии производства, что и Piper Cub, 1933 года. Однако - он во-первых, трёхместный (1 пилот и 2 пассажира), а, во-вторых, у него крейсерская заявленная - 192 км/ч, а не 120-140 км/ч.
 
Здравствуйте!
Не совсем по теме, извините.
Есть ли вообще в природе киты или чертежи на "de Havilland D.H.85 Leopard Moth"?
Самолёт того же периода и той же технологии производства, что и Piper Cub, 1933 года. Однако - он во-первых, трёхместный (1 пилот и 2 пассажира), а, во-вторых, у него крейсерская заявленная - 192 км/ч, а не 120-140 км/ч.

Только вот мотор у него 130л.с. и кушает соответственно. Это примитивная поделка, до Каба ему как до Юпитера, если не дальше.

Истина познается в сравнении:

http://en.wikipedia.org/wiki/Piper_PA-14_Family_Cruiser
 
Я Днепропетровский Пайпер видел у Радека в Токмаке еще в серебрянке. Давно это было... 🙂
Недавно виделись там же, когда вы в крайний раз прилетали. Очень хорошо летает.
ПС. От его крылышек у нас сейчас его бывший фюзеляж стоит.
 
Спасибо, да, летает действительно хорошо, лёгкий в управлении, как то в инете видел фотку этого самолета с его первым фюзеляжем, тоже красиво смотрелся. это первый сезон его интенсивной эксплуатации, на зиму будет чем заниматься, много чего нужно будет доработать. бак конечно маловат для дальних перелетов при его расходе топлива и скорости полета, но до Токмака хватает. 🙂
 
Назад
Вверх