Мазный Сергей
Я летаю на Cessnе!
- Откуда
- Иваново
Спасибо,а всё-таки скажите, до какой наружной температуры можно запускать Лайкоминги без подогрева?А качество действительно достойно уважения.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Спасибо,а всё-таки скажите, до какой наружной температуры можно запускать Лайкоминги без подогрева?А качество действительно достойно уважения.
Спасибо,а всё-таки скажите, до какой наружной температуры можно запускать Лайкоминги без подогрева?
- это если МК-22 заливать вместо 15W50да как и все воздушники они требуют подогрев масла до +15 ...
Либо двигатель неисправен, либо "Х сидел в кабине". Если при +6 стоят затенители - исправная 172 не переохлаждается и не перегревается.У нас ЦЕСНЫ при уходе с конвейра при +10 уже начинают подкашливать ... на снижении переохлаждаются ... хотя заводятся с обогатителями и праймером ...
Да-а,Субарик лишен этих прелестей!Здесь ни Лайки,ни Контики в этом плане ему не конкуренты.И не остынет зимой на планировании и запустится без подогрева.
КРАСИВО!!!! Скажите пожалуйста! Что за колеса? Где покупали? Во сколько обошлись?? Я тоже хочу покупать колеса, не могу определиться с выбором! А также до сих пор не разобрался в американских размерах колес в плане обозначений.
Привожу алгоритм поиска своих колес:
А) В каталоге СПРУС за 2010 год, на стр. 244, в табличке для PIPER находим размер дисков/шин для PA18-150 Super Cub. Это будет 6.00-6.Последняя цифра, как и в автомобильных дисках, означает их посадочный диаметр в дюймах.В первой цифре полностью не уверен, но думаю это ширина (толщина) диска в дюймах.У автошин обычно 3 параметра, но в том случае, когда ширина шины совпадает с высотой профиля (полно профильная шина – обычно у машин высокой проходимости), то необходимость в трех параметрах отпадает, и пишут два.
Б) На том же СПРУСЕ анализируем цены на диски с тормозами, и быстро приходим к выводу, что по соотношению цена/качеству лидирует GROVE. У фирмы CLEVELAND цены выше почти в 2 раза.
В) Просвещаемся на сайте фирмы GROVE http://www.groveaircraft.com/
Отличные фото, документы, таблицы, пояснения. Сайт доставляет удовольствие. По максимальному весу PA18-150 (1750Lb) и по скорости приземления примерно 50 mph, по имеющемуся на сайте калькулятору, определяем выделяемую кинетическую энергию. Уже примерно можно определить необходимый кит набор. Не хватает практических рекомендаций.
Г) Снова лезем в Интернет. Находим отличный сайт с рекомендациями по поводу тормозов, дисков и шин http://www.supercubsuperstore.com/для Super Cub (на данный момент сайт закрыт).
Получается, что если по тормозам и дискам выбрать кит набор GROVE 66-152, http://www.supercubsuperstore.com/storefront.html?page=shop.product_details&flyp...
то на него можно поставить широкую гамму шин: обычные 6.00x6, а так же почти все шины низкого давления знаменитой фирмы Alaskan Bushwheels 26"x12"x6", 29"x13"x6", 31"x13"x6". http://www.akbushwheel.com/
У шин низкого давления шина и камера – это одно целое. Фактически это толстая камера. Поэтому у них своя нумерация.
Д) В итоге заказ на СПРУСС будет выглядеть так:
Диски, суппорта, тормозныедиски– кит набор Grove 66-152, http://www.aircraftspruce.com/
Шины и камеры основных колес- McCreary 6.00 x 6, 4, http://www.aircraftspruce.com/
Колпаки Grove HUB CAP 011-013 http://www.aircraftspruce.com/catalog/lgpages/groveHubcap.php
Е) Ликбез по шасси:
http://www.supercub.com/brakes.html 128 фото по тормозной системе http://www.supercub.com/landing-gear.html 126 фото по шасси http://www.youtube.com/watch?v=Rhv2KYt47QU&feature=related 10 минутный фильм по шасси
Наверх
Я заказывыл доставку (1.5 года назад) через USPS (американская "государева" почта) на Финляндию, сейчас уже подзабыл Хельсинки или Котка (недалеко от Питера). Доставка моего заказа обошлась в 50$. Далее, до Питера вез знакомый в соответствии с постановлением правительства N 718 от 29.11.03. Денег не взял, т.к. ехал попутно.Grove 66-152 стоит $954.00. + доставка. Эта сумма попадет под растаможку или растомаживают покупки только до 1 000 евро?
Спасибо,Ander!(Андрей?)
СЕРЕГА ... да как и все воздушники они требуют подогрев масла до +15 ...
У нас ЦЕСНЫ при уходе с конвейра при +10 уже начинают подкашливать ... на снижении переохлаждаются ... хотя заводятся с обогатителями и праймером ...
Не,не,не,Вадик,это не по адресу.Все стрелки перевожу на Сергея Сахарова 🙂Присоединяюсь к одобрению В.П. - качество на высоте!
Сергей задал хорошую планку качества отечественного Пайперстроя.
Будем брать мастер-класс!
Интерсный вариант. Посадка экипажа рядная ? Или тандемная? Стойки интересные, поподробней можно? М-332 с виш или он (виш) заглушен ? Профиль крыла видно не родной.Наш самолетик