Мой Piper Cub.

Спасибо,а всё-таки скажите, до какой наружной температуры можно запускать Лайкоминги без подогрева? 
 
   СЕРЕГА ... да как и все воздушники они требуют подогрев масла до +15 ...
   У нас ЦЕСНЫ при уходе с конвейра при +10 уже начинают подкашливать ... на снижении переохлаждаются ... хотя заводятся с обогатителями и праймером ...
 
да как и все воздушники они требуют подогрев масла до +15 ...
- это если МК-22 заливать вместо 15W50

Инструкция по эксплуатации двигателя от производителя гласит что двигатель и масло может понадобиться подогреть в холодную погоду - не более того. Производители самолетов пишут то что считают нужным. Cub Crafters ничего не пишут. Cessna требует подогревать при t ниже -6, и рекомендует греть до +0 так как конденсат может замерзать на свечах и препятствовать искрообразованию. 

У нас ЦЕСНЫ при уходе с конвейра при +10 уже начинают подкашливать ... на снижении переохлаждаются ... хотя заводятся с обогатителями и праймером ...
Либо двигатель неисправен, либо "Х сидел в кабине". Если при +6 стоят затенители - исправная 172 не переохлаждается и не перегревается. 
 
Да-а,Субарик лишен этих прелестей!Здесь ни Лайки,ни Контики в этом плане ему не конкуренты.И не остынет зимой на планировании и запустится без подогрева.
 

Вложения

  • SDC12597.JPG
    SDC12597.JPG
    64,7 КБ · Просмотры: 89
Да-а,Субарик лишен этих прелестей!Здесь ни Лайки,ни Контики в этом плане ему не конкуренты.И не остынет зимой на планировании и запустится без подогрева. 

   ДА  СЕРЕГА  ... ПОЛНОСТЬЮ  СОГЛАСЕН ... ЗА  4  ГОДА  ЧТО-БЫ  НЕ  завелся по температуре = не помню
 
КРАСИВО!!!! Скажите пожалуйста! Что за колеса? Где покупали? Во сколько обошлись?? Я тоже хочу покупать колеса, не могу определиться с выбором! А также до сих пор не разобрался в американских размерах колес в плане обозначений.

Привожу алгоритм поиска своих колес:

А) В каталоге СПРУС за 2010 год, на стр. 244, в табличке для PIPER находим размер дисков/шин для PA18-150 Super Cub. Это будет 6.00-6.  Последняя цифра, как и в автомобильных дисках, означает их посадочный диаметр в дюймах.  В первой цифре полностью не уверен, но думаю это ширина (толщина) диска в дюймах.  У автошин обычно 3 параметра, но в том случае, когда ширина шины совпадает с высотой профиля (полно профильная шина – обычно у машин высокой проходимости), то необходимость в трех параметрах отпадает, и пишут два.
Б) На том же СПРУСЕ анализируем цены на диски с тормозами, и быстро приходим к выводу, что по соотношению цена/качеству лидирует GROVE. У фирмы CLEVELAND цены выше почти в 2 раза.
В) Просвещаемся на сайте фирмы GROVE http://www.groveaircraft.com/
Отличные фото, документы, таблицы, пояснения. Сайт доставляет удовольствие. По максимальному весу PA18-150 (1750Lb) и по скорости приземления примерно 50 mph, по имеющемуся на сайте калькулятору, определяем выделяемую кинетическую энергию. Уже примерно можно определить необходимый кит набор. Не хватает практических рекомендаций.
Г) Снова лезем в Интернет. Находим отличный сайт с рекомендациями по поводу тормозов, дисков и шин http://www.supercubsuperstore.com/  для Super Cub (на данный момент сайт закрыт).
Получается, что если по тормозам и дискам выбрать кит набор GROVE 66-152, http://www.supercubsuperstore.com/storefront.html?page=shop.product_details&flypage=flypage.pbv.tabs.tpl&product_id=200&category_id=9
то на него можно поставить широкую гамму шин: обычные 6.00x6, а так же почти все шины низкого давления знаменитой фирмы Alaskan Bushwheels 26"x12"x6", 29"x13"x6", 31"x13"x6". http://www.akbushwheel.com/
У шин низкого давления шина и камера – это одно целое. Фактически это толстая камера. Поэтому у них своя нумерация.
Д) В итоге заказ на СПРУСС будет выглядеть так:
               Диски, суппорта, тормозные  диски  – кит набор Grove 66-152, http://www.aircraftspruce.com/
Шины и камеры основных колес  - McCreary 6.00 x 6, 4, http://www.aircraftspruce.com/
Колпаки Grove HUB CAP 011-013 http://www.aircraftspruce.com/catalog/lgpages/groveHubcap.php
Е) Ликбез по шасси:
http://www.supercub.com/brakes.html             128 фото по тормозной системе http://www.supercub.com/landing-gear.html   126 фото по шасси http://www.youtube.com/watch?v=Rhv2KYt47QU&feature=related 10 минутный фильм по шасси
 
Вот эти диски и шины


 

Вложения

  • IMG_3425__640x427_.jpg
    IMG_3425__640x427_.jpg
    44,6 КБ · Просмотры: 123
  • IMG_3432__640x427_.jpg
    IMG_3432__640x427_.jpg
    46 КБ · Просмотры: 110
  • IMG_5100__640x427_.jpg
    IMG_5100__640x427_.jpg
    42,2 КБ · Просмотры: 95
Привожу алгоритм поиска своих колес:

А) В каталоге СПРУС за 2010 год, на стр. 244, в табличке для PIPER находим размер дисков/шин для PA18-150 Super Cub. Это будет 6.00-6.Последняя цифра, как и в автомобильных дисках, означает их посадочный диаметр в дюймах.В первой цифре полностью не уверен, но думаю это ширина (толщина) диска в дюймах.У автошин обычно 3 параметра, но в том случае, когда ширина шины совпадает с высотой профиля (полно профильная шина – обычно у машин высокой проходимости), то необходимость в трех параметрах отпадает, и пишут два.
Б) На том же СПРУСЕ анализируем цены на диски с тормозами, и быстро приходим к выводу, что по соотношению цена/качеству лидирует GROVE. У фирмы CLEVELAND цены выше почти в 2 раза.
В) Просвещаемся на сайте фирмы GROVE http://www.groveaircraft.com/
Отличные фото, документы, таблицы, пояснения. Сайт доставляет удовольствие. По максимальному весу PA18-150 (1750Lb) и по скорости приземления примерно 50 mph, по имеющемуся на сайте калькулятору, определяем выделяемую кинетическую энергию. Уже примерно можно определить необходимый кит набор. Не хватает практических рекомендаций.
Г) Снова лезем в Интернет. Находим отличный сайт с рекомендациями по поводу тормозов, дисков и шин http://www.supercubsuperstore.com/для Super Cub (на данный момент сайт закрыт).
Получается, что если по тормозам и дискам выбрать кит набор GROVE 66-152, http://www.supercubsuperstore.com/storefront.html?page=shop.product_details&flyp...
то на него можно поставить широкую гамму шин: обычные 6.00x6, а так же почти все шины низкого давления знаменитой фирмы Alaskan Bushwheels 26"x12"x6", 29"x13"x6", 31"x13"x6". http://www.akbushwheel.com/
У шин низкого давления шина и камера – это одно целое. Фактически это толстая камера. Поэтому у них своя нумерация.
Д) В итоге заказ на СПРУСС будет выглядеть так:
Диски, суппорта, тормозныедиски– кит набор Grove 66-152, http://www.aircraftspruce.com/
Шины и камеры основных колес- McCreary 6.00 x 6, 4, http://www.aircraftspruce.com/
Колпаки Grove HUB CAP 011-013 http://www.aircraftspruce.com/catalog/lgpages/groveHubcap.php
Е) Ликбез по шасси:
http://www.supercub.com/brakes.html 128 фото по тормозной системе http://www.supercub.com/landing-gear.html 126 фото по шасси http://www.youtube.com/watch?v=Rhv2KYt47QU&feature=related 10 минутный фильм по шасси
Наверх      


Спасибо огромное!!!
 
Grove 66-152  стоит $954.00.  + доставка. Эта сумма попадет под растаможку или растомаживают покупки только до 1 000 евро?
 
Grove 66-152  стоит $954.00.  + доставка. Эта сумма попадет под растаможку или растомаживают покупки только до 1 000 евро?
Я заказывыл доставку (1.5 года назад) через USPS (американская "государева" почта) на Финляндию, сейчас уже подзабыл Хельсинки или Котка (недалеко от Питера). Доставка моего заказа обошлась в 50$. Далее, до Питера вез знакомый в соответствии с постановлением правительства N 718 от 29.11.03. Денег не взял, т.к. ехал попутно.
http://www.consultant.ru/online/base/?req=doc;base=LAW;n=66681
"4. Без уплаты таможенных пошлин, налогов физические лица могут ввозить в сопровождаемом и несопровождаемом багаже товары (за исключением транспортных средств), общая стоимость которых не превышает 65 тыс. рублей и общий вес которых не превышает 35 килограммов".

Но, доставлять можно и напрямую. Незадолго до этого, заказывал тахометр через USPS прямо домой в Питер. Обошлось в 45$. Ждал 35 дней. Опыта заказов более тяжелых грузов нет. За последне время были изменения в сторону послабления.
Читай внимательно: http://www.tks.ru/nat/0020000001 .
 
Спасибо,Ander!(Андрей?)

Привет Сергей!
Да, меня зовут Андрей. Рад познакомиться. Снимаю шляпу перед тобой и твоим самолетом. Бывая на слетах, никогда не мог равнодушно пройти мимо твоей синей двойки. Всегда останавливался и фотографировал все снова и снова.
Рад, что круг пользователей Lycoming растет. Вместе легче разбираться в "американцах".
 
СЕРЕГА ... да как и все воздушники они требуют подогрев масла до +15 ...
У нас ЦЕСНЫ при уходе с конвейра при +10 уже начинают подкашливать ... на снижении переохлаждаются ... хотя заводятся с обогатителями и праймером ... 

Чудеса!
У меня двигатель 0-320 заводился до -10 вообще без проблем, даже без использования праймера и подогрева, правда потом стал греть, бо сказали, что такой режим запуска сильно не полезен🙂

А уж про "подкашливать" вообще речь не идёт.
 
Присоединяюсь к одобрению В.П. - качество на высоте!

Сергей задал хорошую планку качества отечественного Пайперстроя.

Будем  брать мастер-класс!
 
Присоединяюсь к одобрению В.П. - качество на высоте!

Сергей задал хорошую планку качества отечественного Пайперстроя.

Будем  брать мастер-класс!
Не,не,не,Вадик,это не по адресу.Все стрелки перевожу на Сергея Сахарова 🙂
 

Вложения

  • SDC11232.JPG
    SDC11232.JPG
    61,3 КБ · Просмотры: 128
  • SDC11414_-_kopija.JPG
    SDC11414_-_kopija.JPG
    72,6 КБ · Просмотры: 125
  • SDC12207.JPG
    SDC12207.JPG
    49,4 КБ · Просмотры: 116
Дык я про него и говорю...Твою роль в ивановском процессе я усвоил!

Очень извиняюсь но на фото 14 не хватает вертикальной трубочки из верхнего креста в нижний крест...
 
Привет,Вадик!
Как видишь всё хватает.Просто в этом месте будет смнонтирован "Webasto"
 

Вложения

  • SDC13042.JPG
    SDC13042.JPG
    52,9 КБ · Просмотры: 118
  • SDC13023.JPG
    SDC13023.JPG
    44,1 КБ · Просмотры: 121
  • SDC13015.JPG
    SDC13015.JPG
    72,1 КБ · Просмотры: 126
Интерсный вариант. Посадка экипажа рядная ? Или тандемная? Стойки интересные, поподробней можно? М-332 с виш или он (виш) заглушен ? Профиль крыла видно не родной.
Пожалуйста поподробней... И ЛТХ тоже. Спасибо. 
 
IB, почему не отвечаете на письма ?

проверьте почту.
 
Назад
Вверх