Мой проект самолёта для себя

А по мне так в данном случае более подходит Минимакс, простой, прочная конструкция, и его несколько вариантов под движки от парапланерного до фолькса, цельноповоротный стабилизатор на первом самолете  :-? рановато будет(фольксплан) . Опять же у первой самоделки подкосы пусть работают нормально- на растяжение :IMHO
 
А может enm у кого-нибудь чертежи фокер V-5? Там вообще для ноделиста лафа будет. 1 матрицу забодяжить на 2.5 метра и штампануть 6 крыльев, можно растянуть удовольствие на годы. А летал то неплохо...
 
Всем доброго времени суток 🙂
  Я тоже решил свой самолёт с нуля пытаться делать, потомучто все имеющиеся либо дорогие, либо не подходят, либо и то и другое. Начинал с биплана, размером как Арго, один из вариантов, был даже с удлиннением 10, обжатый по пилоту, предусмотрен даже каркас безопасности. Никак не могу пририсовать шасси с носовой опорой.Сначала из детского интереса баловался, потом постепенно (за 10 лет) додумался до такого:биплан; длина 3,6м; размах 4,5м; площадь крыльев 5,8м[sup]2[/sup](как у Арго); Удлиннение 6; двигатель от бурана, но возможно и более тяжёлый; профиль свой, наподобии планерного.
   Сейчас, для меня большое значение имеет возможность постройки в квартире со сборкой на аэродроме, думаю попытаться из дюралевых трубок собрать.  

   Тоже хочу обсудить аппарат, если интересует сообщу поподробнее.
 

Вложения

  • Samolet.jpg
    Samolet.jpg
    10,9 КБ · Просмотры: 139
Всем доброго времени суток 🙂
  Я тоже решил свой самолёт с нуля пытаться делать, потомучто все имеющиеся либо дорогие, либо не подходят, либо и то и другое. Начинал с биплана, размером как Арго, один из вариантов, был даже с удлиннением 10, обжатый по пилоту, предусмотрен даже каркас безопасности. Никак не могу пририсовать шасси с носовой опорой.Сначала из детского интереса баловался, потом постепенно (за 10 лет) додумался до такого:биплан; длина 3,6м; размах 4,5м; площадь крыльев 5,8м[sup]2[/sup](как у Арго); Удлиннение 6; двигатель от бурана, но возможно и более тяжёлый; профиль свой, наподобии планерного.
   Сейчас, для меня большое значение имеет возможность постройки в квартире со сборкой на аэродроме, думаю попытаться из дюралевых трубок собрать.  

   Тоже хочу обсудить аппарат, если интересует сообщу поподробнее.
  А что собственно хотите обсудить? Если возможность постройки в квартире - так Шавров свою знаменитую Ш-2 (точнее - ее предшественницу Ш-1) строил со товарищи в обычной питерской квартире, а она малыми размерами не отличалась, и вообще это амфибия...🙂...
 Если делать самолет разборный (по типу складного велосипеда), чтобы хранить его на квартире, то как на это домочадцы посмотрят?
Если вопрос касается постройки леталки из трубок - тоже делается, поройтесь в Инете, найдете типа этого:
 

Вложения

  • __001.doc
    __001.doc
    150 КБ · Просмотры: 123
Хранить можно в гараже, или на аэродроме, а из материалов, я сомневаюсь, трубочно-тряпочный или пластиковый.
 Хочется узнать мнение народа о подобном аппарате.

 Немного подробностей: цельноповоротный стабилизатор или РВ 70-80% с компенсацией :question,
элероны только на верхнем крыле 🙂,
есть вариант с открытой кабиной 🙂,
топливный бак, между сиденьем и РУ, и\или как у Арго :-/,
почти ничего не знаю о движках и топливной системе :-[, непредставляю где найти ленты-расчалки :-?,
винт, 2 или 4 лопасти :question,

  Если порекомендуете, посоветуете, поделитесь личтым опытом, то это пригодится не только мне, но и другим новичкам :STUPID, даже  крутые профи не всё знают, а уж новички... если не знают всё, то незнают всё (шутка). Поэтому пожалуйста непостесняйтесь задать вопросы и покритиковать.  

 За документ спасибо, сегодня прочитаю.
 
Поэтому пожалуйста непостесняйтесь задать вопросы и покритиковать
Ну эт мы могём, хлебом, понимаешь не корми ;D.
А если серьезно то по порядку.
...а из материалов, я сомневаюсь, трубочно-тряпочный или пластиковый.
Хочется узнать мнение народа о подобном аппарате.
Здесь что говорится, кому какие девушки нравятся. что вам более приятное в работе и проще доставаемое то и ваше.
Немного подробностей: цельноповоротный стабилизатор или РВ 70-80% с компенсацией?
Однозначно классическое Г.О. с Р.В. и Стабилизатором. :IMHO
элероны только на верхнем крыле
Вполне достаточно если грамотно рассчитать.
есть вариант с открытой кабиной
Такой фонарь как у вас на картинке, на практике просто заманаетесь делать, а потом нужно решать вопрос с его открытием и т.д.
топливный бак, между сиденьем и РУ, и\или как у Арго
Интересно посмотреть как выумудритесь засунуть бак между сидением и РУС и сколько в такой бак влезет литров горючки.
А если подытожить то получится что попросту нарисованный самолет ничего из себя не представляет окромя нарисованного самолета. С моей точки зрения рисунок несет в себе только технические ляпы без какой либо привязки к чему либо и т.д.
К примеру, самолет будет имень настолько заднюю центровку, что полет на нем попросту будет неосуществим. И далее. Площадь указана обоих крыльев или только одного? И какой взлетный вес хотите получить?
Уж звыняйте что так фейсом в грязь, но вы тут сами напрашивались, а мне какраз заняться нечем  😉😛.
 
Я тоже поначалу хотел построить "чтото своё". Потом передумал. Я здесь на сайте уже почти два года. Присматриваюсь прислушиваюсь и делаю выводы. Теперь я точно знаю что мне нужно и как это сделать. Вопервых строить я решил по чертежам. Авиационного образования у меня нет 🙁, и просчитать правильно конструкцию для меня нереально. Во вторых строить нужно проверенную конструкцию, желательно чтобы был образец перед глазами, всегда можно проконсультироваться с теми кто строил до тебя. В третьих: так как пилотского у меня нет то самолёт должен быть двухместным, чтоб обучаться на нём с инструктором (про самостоятельное обучение на самоделе прочитайте на соседней ветке 😉) И ещё моё личное мнение (возможно ошибочное) - чем самолёт больше тем безопаснее. А у вашего проекта все размеры минимальные. А маленькие самолёты очень "нервные", взлёт посадка у них требуют определённого мастерства, и в случае остановки двигателя тоже шансов удачно спланировать меньше.
Вот такое моё мнение, пусть професионалы поправят.
 
Я тоже поначалу хотел построить "чтото своё". Потом передумал. Я здесь на сайте уже почти два года. Присматриваюсь прислушиваюсь и делаю выводы. Теперь я точно знаю что мне нужно и как это сделать. Вопервых строить я решил по чертежам. Авиационного образования у меня нет 🙁, и просчитать правильно конструкцию для меня нереально. Во вторых строить нужно проверенную конструкцию, желательно чтобы был образец перед глазами, всегда можно проконсультироваться с теми кто строил до тебя. В третьих: так как пилотского у меня нет то самолёт должен быть двухместным, чтоб обучаться на нём с инструктором (про самостоятельное обучение на самоделе прочитайте на соседней ветке 😉) И ещё моё личное мнение (возможно ошибочное) - чем самолёт больше тем безопаснее. А у вашего проекта все размеры минимальные. А маленькие самолёты очень "нервные", взлёт посадка у них требуют определённого мастерства, и в случае остановки двигателя тоже шансов удачно спланировать меньше.
Вот такое моё мнение, пусть професионалы поправят.

Я то-же любитель а потому в свое время пришел к тем же выводам.
Исключение только что выучился на Бекасе, то есть не на своей будующей самоделке 😉
А начал я пропесочивать форумы еще с 2000 года, тогда этих форумов еще и не существовало ;D
И только года через три прешел к пониманию что и как.
 
Итак по порядку,
ГО- согласен, но большой разницы в изготовлении нет, возможно стоит попробовать сделать оба варианта, ради эксперимента и опыта 😉.
Элероны- удубнее на верхнем крыле, потомучто больше хорда (крыло-0,75м,элерон-0,20...0,25м), и предполагаю тросовое управление :IMHO.
Фонарь- проблемная штука, крепление решил, на трёх полозьях. А с изготоалением, предполагаю или нарыть информации побольше, или упростить форму 🙂, если знаете что-либо ссылочки не помешают.
Бак- я немножечко нетак описал, при виде сбоку треугольный, размеры в дециметрах 3х2х5, т.е он под креслом получается, еле втиснул и неуверен :-/.
центровка не проблема, уточним на модели и на предварительной сборке, двигатель предполагаю тяжёленький, на такой как на картинке денег нет.
Площадь обоих крыльев 5,8м2, верхнего крыла 3,3м2 а нижнего 2,5м2
Взлётный вес до 230кг(в деревянном варианте), но чем меньше тем лучше.
Проверенные конструкции, хорошо-бы, но я сам не проверенный ;D, приходится под себя придумывать. Если бы не столько проблем, даже не думал бы 🙁, и так ясно, что проверенное лучше.
Налёт у меня виртуальный, 450 часов, маловато конечно, но в основном посадки отрабатывал, в том числе аварийные. Посмотрю опыт соседей, если так не покатит, то сначала обучение на двухместном 🙂.
По поводу безопасности больших самолётов, вопрос неоднозначный, если без экстрима то разницы быть не должно, а таскать с собой лишний вес неохота.
Получается среднее :craZy между хорошим пилотажем при его невозможности и самоубийством. Поэтому, при уменьшении самолёта я постарался плечо оперения сделать побольше(всего на 30см меньше чем у Арго). Нервные, т.е. маневренные и требующие большего внимания и аккуратности. Удачно спланировать можно и на Миге-25, это зависит от многова и мастерство первое в списке :IMHO.

  Жду ещё вопросов 🙂.
 
Анатолий, подскажите, пожалуйста, прогу для виртуального налёта (или где был налёт?)
 
Чем конструировать какоето уродство почемуб ..[highlight]это не построить[/highlight]!
он намного меньше и быстрей  любого показаного тут,
а самое главное очень красив!
http://www.youtube.com/watch?v=2gPc2D9FMOo
 
...ммм... если быть честным, то я в конец запутался. Вопрос к Соседко: кто такие мы и чем "мы" занимаетесь?
Мы это группа товарищей. ТО что мы уже реально можем делать выложено у нас на сайте. Там и корки фюзеляжа от АСА и корки от БД-5. Я преподаватель в МАИ, кафедра 101 "Проектирование самолетов", со мной работает около 10 студентов.
 
А сколько вы в кг, композита на свалку отправили, прежде чем научиться? 🙂 У нас например, все подсчитано. Интересно, для статистики.
 
Артём, Вы не обижайтесь, а попробуйте трезво взвесить все что Вам посоветовали... Если все хором говорят, что неплохо бы Вам  поднабраться теоретических знаний, то с большой долей вероятности так оно и есть... ибо вопросы, которые Вы задаете, недвусмысленно характеризуют уровень Вашей подготовки в обсуждаемом вопросе.

Понятно, что глаза горят и руки чешутся... все это проходили... Но для постройки самолета с нуля нужен опыт... а он приходит только с возрастом и знаниями.  Вопрос только в том, внемлите ли Вы увещеваниям... и дадите ли себе шанс дожить до того возраста, когда этот опыт и знания появятся...

Если так хочется самолет построить - ищите деньги на готовый проект чертежей... Моделей сейчас на любой вкус. Заодно познакомитесь с типовыми решениями, чтоб потом не изобретать заново "стыковку крылофюзелляжа".
 
Да ... и поосторожней с подкосами сверху крыла , они должны бить ,или строго чертежам , или просчитаны специалистом.
Так как кулибинский подход. к етой силовой части  аппарата, уже похоронил  много даже опытных самостройщиков .
Был дедушка в Артемовске... моделист, чемпион многократный ... и собрал около 7 сла
.нестало... верхние подкосы сложились...
 
Назад
Вверх