Мой Piper Cub.

zond

Я люблю летать самолеты!
Швартовка и калодки - первое дело , а стояночный тормоз чтобы колодки поставить (если стоянка с уклоном,а ты один).
 

Мазный Сергей

Я летаю на Cessnе!
Откуда
Иваново
Сразу про геометрию.
Вид спереди:градусов 30-35 во внешнюю стороны и вперёд.
Очень важно зашвартовать хвост примерно как на фото: каждую сторону под 45гр.,теперь аэроплан не возможно сдвинуть ни в одну сторону,при условии,что все троса натянуты.
Все причандалы куплены в хозмаге.Вместо штопоров,можно применить штыри из 10-мм прутка длиной пол-метра с наваренными сверху 10см обрезками того же прутка,за которые цепляются крючки.Для хвоста длина штырей где-то см.30.Всю эту канитель легко возить с собой в партизанские вылазки.
 

Вложения

Откуда
СПб
[highlight]Мы обычно ставим колодки для этого дела. [/highlight]

А кто убирает колодки? Если после ТО или ремонта надо гонять двигатель минут 10...20 и лететь никуда не собираешься - конечно проще их поставить. А если один и лететь собрался? Конечно каждый продумывает и выбирает для себя и своих условий эксплуатации, и своей конструкции тормозной системы (у некоторых ее вовсе нет)  :~~)
 

Мазный Сергей

Я летаю на Cessnе!
Откуда
Иваново
Не знаю,по-моему самая обычная вещь ,необходимая для  любого без исключения самолёта.Если лишаешься самолёта не в полёте(не дай Бог конечно),а на земле,то это происходит ,когда он отрывает колёса по воле ветра  без вашего желания.К сожалению без вас  он приземляется совсем рядом и, как правило на спину...
По крайней мере от этого,я застраховался.
 
L

L-13

Не знаю,по-моему самая обычная вещь ,необходимая длялюбого без исключения самолёта.Если лишаешься самолёта не в полёте(не дай Бог конечно),а на земле,то это происходит ,когда он отрывает колёса по воле ветрабез вашего желания.К сожалению без васон приземляется совсем рядом и, как правило на спину...
По крайней мере от этого,я застраховался. 
Это правильно! Хоть есть стояночный тормоз, хоть нет. Швартовать надо в любом случае.
 
Откуда
СПб
[highlight]Есть хитрое изобретение - верёвка[/highlight]
Даже это инновационное и прогрессивное изобретение человечества не поможет вам самому из под себя достать колодки, да еще и при работающем двигателе.
А может стаю почтовых голубей выдрессировать - уберут колодки и догонят вас потом с ними - Cub летает не быстро  ;)
 

Ander

Я люблю строить самолеты!
Не представляю как давить пятками на тормоза, и одновременно носками на педали РН. Может кто летал на пайперах подскажет как это в реальности?
Привет Антон!
У меня похожие проблемы (фото 1). Приведу свои мысли по поводу моего переднего сиденья.
1) Гораздо лучше,  если задние ножки переднего сиденья будут расположены под углом (фото  2, 3). Места для ног  и тормозов гораздо больше. Пользоваться тормозами легче.
2) Сидя на переднем кресле, колени упираются в среднюю часть приборной доски. А ведь у меня рост среднего человека - 175 см. При жесткой посадке  могут быть травмы колен. Решить проблему можно или небольшим вырезом  в приборной доске под колени или сделать регулируемое (вперед-назад) сиденье.
3) Спинка переднего сиденья однозначно должна быть до уровня плеч. При низкой спинке очень большая нагрузка на середину спины, использование же ремней безопасности только усилит эффект  давления верха спинки сидения на позвоночник. Кроме того, это не безопасно для позвоночника даже при рулежке и взлете с грунтовки, не говоря уже о жесткой посадке или капотировании. Не следует забывать, что нормальная по высоте спинка, защищает спину пилота от всякого хлама при столкновении с землей. Один аккумулятор в хвосте чего стоит. Пассивную безопасность пока никто не отменял.

Когда в 2007 заказывал у Вадима самолет, ничего этого я не знал. Теперь придется переделывать.
 

Вложения

Откуда
СПб
[highlight]А если подумать?[/highlight]
Вы меня совсем в тупик ставите
С удовольствием ознакомлюсь с вашей версией действий
 

vixtar

Я люблю строить самолеты!
Ув. Ander!!!

Зачем же из инета, можно просто ссылку на соседнюю ветку, где эти фото размещены :cool:

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1311648079/120

:STUPID
 

Мазный Сергей

Я летаю на Cessnе!
Откуда
Иваново
2) Сидя на переднем кресле, колени упираются в среднюю часть приборной доски. А ведь у меня рост среднего человека - 175 см. При жесткой посадкемогут быть травмы колен. Решить проблему можно или небольшим вырезомв приборной доске под колени или сделать регулируемое (вперед-назад) сиденье.
Странно это для меня.Ведь если следовать изготовлению Пайпера по чертежам,на передний стул без особых проблем помещается ваш покорный слуга,рост коего почти 190.Но что бы быть до конца откровенным,скажу,что пришлось отклонить спинку на 100мм назад.Всего и делов то...
 

Вложения

L

L-13

У меня на самолете тоже проблемка в плане удобсва сидения в передней кабине! Ноги когда стоят на педалях коленки слишком близко к приборной доске. Нужно спинку назад наклонить, сиденье опустить как можно ниже почти в плотную к валу управления и может быть чуть чуть сиденье сдвинуть назад. У меня мысль в будущем сиденье сварить из алюминиевых трубок с учетом этих корректировок. Хотя можно и ниче не переделывать. Это для больших людей что бы им удобно было! Для меня итак сойдет.
Сейчас все сделано по чертежу, включая угол сиденья, и узлы крепления сиденья к полу стоят на своих местах.
 

АЛЕКСАНДР ЕЖЕЛЬ

Я люблю строить самолеты!
Здравствуйте! По сидениям и комфорту могу поделиться своим опытом. Самолёт мне делает Сахаров Сергей, (Иваново). В Авиации я новичёк и прохожу впервые процедуру изготовления самолёта для меня. Когда надо было проектировать салон то высоту сидений, расстояние до педалей, и угол наклона спинки были взяты с моего автомобиля. Автомобиль Тойота Секвоя. Сидеть в салоне очень комфортно и человеку ростом 2 метра и полноты 120 кг.
 

Мазный Сергей

Я летаю на Cessnе!
Откуда
Иваново
Да, Александр, подтверждаю. На Вашем будущем Пайпере с моими длинными ходулями спереди я чувствовал себя просто как в старинном удобном кресле. Все Пайперы Сахарова будут иметь такие габариты кабины.
 

АЛЕКСАНДР ЕЖЕЛЬ

Я люблю строить самолеты!
Задача сделать пайпер с крейсерской скоростью 200. Пилотажную машину изготовим к весне с двигателем лайкоминг 180 сил на автобензине. Крылья будут в металле выполненны он сможет делать легкий пилотаж. И надеюсь быстро летать.
 
Вверх