Не представляю как давить пятками на тормоза, и одновременно носками на педали РН. Может кто летал на пайперах подскажет как это в реальности?
Привет Антон!
У меня похожие проблемы (фото 1). Приведу свои мысли по поводу моего переднего сиденья.
1) Гораздо лучше, если задние ножки переднего сиденья будут расположены под углом (фото 2, 3). Места для ног и тормозов гораздо больше. Пользоваться тормозами легче.
2) Сидя на переднем кресле, колени упираются в среднюю часть приборной доски. А ведь у меня рост среднего человека - 175 см. При жесткой посадке могут быть травмы колен. Решить проблему можно или небольшим вырезом в приборной доске под колени или сделать регулируемое (вперед-назад) сиденье.
3) Спинка переднего сиденья однозначно должна быть до уровня плеч. При низкой спинке очень большая нагрузка на середину спины, использование же ремней безопасности только усилит эффект давления верха спинки сидения на позвоночник. Кроме того, это не безопасно для позвоночника даже при рулежке и взлете с грунтовки, не говоря уже о жесткой посадке или капотировании. Не следует забывать, что нормальная по высоте спинка, защищает спину пилота от всякого хлама при столкновении с землей. Один аккумулятор в хвосте чего стоит. Пассивную безопасность пока никто не отменял.
Когда в 2007 заказывал у Вадима самолет, ничего этого я не знал. Теперь придется переделывать.