Мазный Сергей
Я летаю на Cessnе!
- Откуда
- Иваново
Однако!!!Эта установка имеет разъединяющий механизм?
Тут ничего сказать не могу так как эту опору в реальности не эксплуатировал. Спасибо за информацию.- при закатывании самолета в ангар (например) часто приходится сильно толкать самолет в бок чтобы расстопорить колесо, так что лучше иметь специальное водило для такой хвостовой опоры;
- зимой, при повороте, колесо может клинить в повернутом положении, когда оно расстопорилось, трения колеса (если большой дутик ставить, про маленькое цельное колесо не уверен) о лед или укатанный снег не хватает чтобы выровнять колесо и вернуть его на стопор - самолет теряет управление до тех пор пока что-то или кто-то, снаружи не поможет вам (техник подбегает к самолету, пинает колесо - отремонтировал)
А вот тут я не соглашусь. (но при приложении усилия к педали или к хвосту самолета оно расстопаривается и становится самоориентирующимся) Не при приложении нагрузки ,а по достижению угла 45 градусов. В диапазоне углов от -45 до 45 градусов хоть какое усилие прикладывай она все ровно останется подключенной к РН. Свыше -45 до 45 градусов она вертится свободно на оставшиеся 315 градусов. Вечером выложу фото механизма стопорения. И покажу принцип работы.нет - буржуи такое не практикуют, вместо этого качалка управления колесом соединяется с качалкой РН через пружинные звенья. под нагрузкой колесо стопорится в нейтрали каким-то выступом внутри, но при приложении усилия к педали или к хвосту самолета оно расстопаривается и становится самоориентирующимся.
Именно это я и имел ввиду.Для меня не было большей мороки в конце дня,чем закатывать аппарат на стоянку вперёд хвостом.А ещё когда ты один,да поднять хвост,да переть назад,а вечерние сто грамм перед глазами...Это гестаповская пытка!Если колёсико с этим механизмом,то жизнь после полётов будет сладка и безмятежна!Не при приложении нагрузки ,а по достижению угла 45 градусов.
А что за проблеме:если у хвостового колеса полая ось,то это водило просто имеет форму кочерги,вставляемой внутрь оси;если сплошная - надо хвататься за вилку.что,конечно,сложнее,но вполне реализуемо.а про водило для заднехвостовых кто то слышал я так понимаю нет :IMHO
Да ради Бога,всегда рад помочь.спасибо за помощь относительно Сахорова С.
Эдик,это на родном,как тут некоторые говорят"эйрфилде"оно не помешает и не будет за ноги цепляться.А как,если целый сезон то тут,то там,то в гости ,то в полях на покатушках,и т.д.Ведь для такой механизмы,согласись места в наших аэропланах не особо много,лучше харча поболее на борт подкинуть.а про водило для заднехвостовых кто то слышал
Гы, та же фигня ;Dтьфу! вот же она! в ней значек опроса убрали а я всегда по нему смотрел ;D
все темы как темы а про пайпер особенная! ;DГы, та же фигня ;Dтьфу! вот же она! в ней значек опроса убрали а я всегда по нему смотрел ;D