Мой ротор - Leon.

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
"вам не нравятся кошки ? Вы их просто не умете готовить"  ;)

"дедушка" Аверсо позитивно отозвался о наших долгостроях  ;D ;D ;D и пожелал удачи  ;D ;D ;D

а зевак как видиш ооочень много кругом (не только в болгариях-румуниях-австриях и венгриях)  ;)
 

Вложения

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
парта рвется в бой - но ей еще рановато:

- систему управления немного надо отрегулировать ;

- при испытаниях раскрутки лопнул кабель (сердечник) - надо добить эти кабеля (как их правильно изготавливать, а то уже два лопнуло)  :mad:
 

Вложения

S

sergeev

"дедушка" Аверсо позитивно отозвался о наших долгостроях 
Кто такая аверса-а вдруг она не курит а вдруг она не пьет????))))
у нас их много...Русоротор, Народоротор, Корне-мой))) ротор запантованный, тож мне нашел чем гордиться ;D ;D ;D

Давай поспорим на че хошь! за 8 месяцев сделаю лучше!!!
 
S

sergeev

- при испытаниях раскрутки лопнул кабель (сердечник) - надо добить эти кабеля (как их правильно изготавливать, а то уже два лопнуло) 
Привез Николову год назад 40 метров, из них 30 разослали по миру....остальные он порвал на своем...как бритвой!!! Соотношение бендикс -венец =8.....сделай 12 минимум и все будет ок!!!!!!!  на этой неделе он получит еще 80 метров из Балашихи, отправил ему сюда...дай размеры-отправлю тебе пару штук
 

Сер

Летать страшно, а не летать стыдно!
и испытаниях раскрутки лопнул кабель (сердечник) - надо добить эти кабеля (как их правильно изготавливать, а то уже два лопнуло)  
У тебя детские болезни как у Корнея ,спроси ,можт что подскажет!
аш ТАНДЕМ на слете в Франции, а че скромничать или не скромничатьпривезли пока "на возе" 
Богато выглядит,добротно!
 

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
после неудачных проб с кабелем российского производства :) кабель раскрутки в результате заказал во франции у компании которая занимается гибкими трансмиссиями - посмотрим на что годятся французкие кабеля  :mad:

также по результатам испытаний раскрутки модифицировал узел, добавив прижимной ролик - теперь такой себе гибрид: подъем всего узла + прижимной ролик + гибкий вал  :D

по просьбам трудящихся переделываем переднее кресло (давно было пора !), а то пассажир ничего не видит за ним.
Идея как можно побольше козырек сохранить (а то на МТОшке, БРАКО, ЕЛЕ полон рот ветра в полете, козырек вообще не защищает и все летают как гоблины согнувшись и пригнувшись к козырьку  ;D)

по просьбе многочисленных французких пенсионеров  ;) машину опустим немного, а то взобратся пожилым людям в мой "ковчег" непросто  :mad: пусть будет как на МТОшке - колесо в обтекателе, паркетник в последствии выйдет однако  :mad: со временем организую амортизацию передней стойки  ;)
 

Вложения

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
это Паскаль ПОДОГОРСКА, производитель роторов АВЕРСО (он перекупил бизнес у Ксавье Аверсо в прошлом году - тепер ротора АВЕРСО он "готовит") присматривается к моему ковчегу  ;)

 
S

sergeev

после неудачных проб с кабелем российского производствакабель раскрутки в результате заказал во франции у компании которая занимается гибкими трансмиссиями 

А Николов довел все до 270 оборотов ротора на валу с Балашихи))))  Готовить надо уметь просто ;)
 

Сер

Летать страшно, а не летать стыдно!
А Николов довел все до 270 оборотов ротора на валу с Балаш
Убавь осетра ,Вован! ;DС такими оборотами ,это ж вертолет!Вас в булгарии подмочило сильно похоже...Туточки если 220 выкрутить,аппарат подпрыгивает через 5 метров!
 

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
после неудачных проб с кабелем российского производствакабель раскрутки в результате заказал во франции у компании которая занимается гибкими трансмиссиями 
А Николов довел все до 270 оборотов ротора на валу с Балашихи))))  Готовить надо уметь просто ;)
ну...значит не научились мы их готовить (пока)  ;)
 

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
Прототип ТАНДЕМ №3 - панель приборов смонтирована и приняла финальный вид
 

Вложения

  • 76,4 КБ Просмотры: 99

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
Это 3ий прототип таким получился с обрезанной нагло кромкой, на 4ом и 5ом все уже исправлено (радиусы и все такое)
 

Сер

Летать страшно, а не летать стыдно!
отип ТАНДЕМ №3 - панель приборов смонтирована и приняла финальный вид
Леня ,на телек надо козырек ставить ,для удобства просмотра в солнечную погоду!Блики однако!Иначе кина не видать!
 

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
отип ТАНДЕМ №3 - панель приборов смонтирована и приняла финальный вид
Леня ,на телек надо козырек ставить ,для удобства просмотра в солнечную погоду!Блики однако!Иначе кина не видать!
Козырек со временем поставим

фото "за кадром" - проводов  :D :D :D
 

Вложения

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
Прототип ТАНДЕМ №4 - панель приборов, те же грабли - придется делать козырек...

на этом минимум необходимых инструментов



 

Вложения

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
после неудачных проб с кабелем российского производствакабель раскрутки в результате заказал во франции у компании которая занимается гибкими трансмиссиями 
А Николов довел все до 270 оборотов ротора на валу с Балашихи))))  Готовить надо уметь эти кабеля просто ;)
Володя, ты был прав, готовить надо уметь просто:

- первый кабель треснул (но это моя вина - мы его "неправильно" приготовили по моей инструкции...

- второй кабель раскрутил ротор 8.4м до 230 оборотов не напрягаясь, так что все пучком (посмотрим сколько он прослужит теперь, но я на всякий случай заказал идентичные французкие кабеля на ТАНДЕМ и на ПАРТУ...) 
:~)

Есть видео (плохого разрешения телефоном сделанное) раскрутки на парте

http://youtu.be/ZMp6wAZhcp0

[media]http://youtu.be/ZMp6wAZhcp0[/media]
 

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
заготовки будущих частей раскрутки и управления - ЧПУ потеет исправно
 

Вложения

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
черновики документации - пошел третий том (не считая томов  c чертежами и сборками). Много времени уходит на документацию  :(

"томы" с протоколами испытаний впереди  :D
 

Вложения

S

sergeev

Володя, ты был прав, готовить надо уметь просто:- первый кабель треснул (но это моя вина - мы его "неправильно" приготовили по моей инструкции...- второй кабель раскрутил ротор 8.4м до 230 оборотов не напрягаясь
ну так...и дешевле с гибким опять же!  один угловой редуктор без карданчиков 100 евро и 3 кардана по 20 ...на фига.....
 
Вверх