ДенисВы опять блистаете своей эрудицией. Не соблаговолите ли объяснить, почему соображение у конструктора отсутствовало?И чего бы Вам не придумать и реализовать хотя бы в одном экземпляре гениальный ЛА?
Но здесь он,увы,прав.
Самолет,который при перелете из Жуковского в Тушино набрал 300 м лишь у МКАДа,обсуждать действительно нет смысла.
Мы тогда сидели в здании,где вышка - и когда самолет пытались поднять с грунтовой ВПП,я водил к нему свою бригаду показывать на косяки конструкции и их влияние на характеристики самолета (который,кстати,тогда так и не смогли поднять,бегая и в одну и в другую сторону по ВПП).Дело,помнится,было в четверг - и одного из команды "Молнии" вдруг осенило:если снять этажерку с КЗА,то поднять самолет (шестиместный...с одним лишь пилотом) удастся.Думали,что в понедельник посмотрим еще - но,ударно работая,ребята сняли КЗА в пятницу,а в субботу подняли-таки Молнию:правда,взлетев,она пролетела немного - сдох от перегрева мотор и самолет утонул в Строгинском заливе (летчик спасся).
Ловить там было абсолютно нечего - идея действительно отначала и до конца была бредовой:а исполнение людьми,в жизни не проектировавшими самолета легче 30 тонн,привело к позорищу,для создателей Бурана вряд ли полезному.
Правда,время перемен посекло косой и правых и виноватых,оставив от могучего МАПа пепелище.