МОТОБЛАНИК С РОТАКС-582

alsu

Я люблю строить самолеты!
Продаю бланик с мотором ротакс-582,госрегистрация,слг просрочен.Планер 1973г.в.Мотор снэ-750ч.ппр-260ч.Скорость крейсер на 5200об/мин. 97км/ч-вдвоем,105км/ч-без пассажира.Расход бензина 13л/ч.Емкость бака 60 литров.Находится в Казани.Цена 350 т.р.8917246914три,мтс.
 

Вложения

  • IMG_8036.JPG
    IMG_8036.JPG
    19 КБ · Просмотры: 107
Еще фото
 

Вложения

  • IMG_8046.JPG
    IMG_8046.JPG
    40 КБ · Просмотры: 102
еще
 

Вложения

  • IMG_0634.jpg
    IMG_0634.jpg
    22,7 КБ · Просмотры: 114
можно
 

Вложения

  • PA090430.JPG
    PA090430.JPG
    20,8 КБ · Просмотры: 114
На малой высоте можно отрабатывать поиск и центрирование потока, естественно не выключая двигателя, пока курсанта не стошнитhttp://www.reaa.ru/yabbfilesA/Templates/Forum/default/fly2.gif
 
Продаю бланик с мотором ротакс-582,госрегистрация,слг просрочен.Планер 1973г.в.Мотор снэ-750ч.ппр-260ч.Скорость крейсер на 5200об/мин. 97км/ч-вдвоем,105км/ч-без пассажира.Расход бензина 13л/ч.Емкость бака 60 литров.Находится в Казани.Цена 350 т.р.

Есть какая-нибудь информация о способности этого чудесного аппарата взлететь с аэродрома с превышением более 800 метров с полным экипажем?
 
Не могу точно сказать,летаю на аэродроме с превышением 137м.Взлететь-то взлетит,разбег сколько составит,вот бы узнать.
 
В 2010 году в Нижнекамске на ЧР этот аппарат в 200 м укладывался, но вот в СЛА-шную сотню с 2-мя человеками на борту никак, что неудивительно.
 
В 2010 году в Нижнекамске на ЧР этот аппарат в 200 м укладывался, но вот в СЛА-шную сотню с 2-мя человеками на борту никак, что неудивительно.

Полоса у нас около 600 метров. Правда, метров 200 разумно оставлять на случай необходимости прерванного взлёта, а вот четырьмя стами  метров можно смело располагать.  Но, превышение, как я уже писал, - 820 метров над уровнем моря.
  Если это поможет, для сравнительного анализа могу сказать, что на дельталёте с таким же мотором и с Аэросовским крылом "Комбат" сегодня взлетали вдвоём используя не более 60-70 метров. Полоса - грунт со скошенной травой.
 
Бронь снята,чистая продажа,как говорится.Бака 60л.(три 20-литровые канистры)хватает на 5 часов полета в одиночном варианте при оборотах 5200.
 

Вложения

  • PA090324.JPG
    PA090324.JPG
    64 КБ · Просмотры: 107
В 2010 году в Нижнекамске на ЧР этот аппарат в 200 м укладывался, но вот в СЛА-шную сотню с 2-мя человеками на борту никак, что неудивительно.

Полоса у нас около 600 метров. Правда, метров 200 разумно оставлять на случай необходимости прерванного взлёта, а вот четырьмя стами  метров можно смело располагать.  Но, превышение, как я уже писал, - 820 метров над уровнем моря.
  Если это поможет, для сравнительного анализа могу сказать, что на дельталёте с таким же мотором и с Аэросовским крылом "Комбат" сегодня взлетали вдвоём используя не более 60-70 метров. Полоса - грунт со скошенной травой.
В 2012 в Испании г. Маруган на ЧЕ летали 2-м на дельте с 582-м и крылом Х-14. Так там превышение более 1000 метров было (погуглите по названию города). Никаких проблем, дистанция увеличилась не радикально. Т.е. двиг в мощности много не потерял.
 
Здравствуйте. Интересует вопрос запуска двигателя из кабины во время полета. Пожалуйста фото салона с РУД и при по двигателю в салоне. Также хотелось узнать историю этого аппарата более подробно (сколько налет с двигателем, кем и когда устанавливался и т.д.). Можно в личку.
 
Запуск с обеих кабин,праймер в передней,РУДы под левой рукой-комфортно.Переделка в г.Павловское Воронежской обл. пригнан в Казань в 2004г.В среднем налет 20-25 часов в год(то ожидание перетяжки,то смена приоритетов хозяев...)Фото будут позже.Налет с движком около 500 часов.
 
кабина
 

Вложения

  • P1010031_005.JPG
    P1010031_005.JPG
    73,4 КБ · Просмотры: 115
задняя
 

Вложения

  • P1010030_001.JPG
    P1010030_001.JPG
    83,4 КБ · Просмотры: 107
Назад
Вверх