МОТОБЛАНИК С РОТАКС-582

А как у него с планированием с отключенным движком ?
 
Здравствуйте! Вчера с вами созванивались, хотели уточнить аппарат еще продается? Готовы купить, деньги сразу, хотим договориться о встрече. Мой телефон +79824803590 (Алексей)
 
Вновь в продаже,зимой не летали.Капремонт двигателя,после ремонта 1 час наработки.ЛКП рулей,закрылков местами облуплен-из-за наложения толстого слоя шпатлевки автомаляром,состояние диатекса хорошее.Новая цена 400т.р. без торга.
 
Живучий мотопланер получился. Делали его мы в СТК "Навигатор" Воронежского авиационного завода в начале века. Не думал,что через 10 лет с лишним будет еще летать.
 
Летает,молодцы,удачно установили крепление моторамы,многие интересуются
 
Прочность моторамы и ее крепления к фюзеляжу проверила сама жизнь. После запуска данного бланика в эксплуатацию,по этим чертежам был модернизирован еще один в одном из южных городов. На показухе он свалился в штопор.По свидетельству очевидцев обе кабины смяло до центроплана,при этом,моторама и мотор остались на своих местах,мотор продолжал работать.
 
Какая должна быть максимально допустимая загрузка, чтобы аппарат уверенно взлетал с такой силовой установкой? Сколько составит разбег?
На сколько снизилось качество планера с появлением подобного доп.элемента на спине?
 
В начале эксплуатации хозяин весил под 100 кг,его компаньен- за 90,40л бензина.Набор устойчивый 2м\с с плюсом. Скорость в горизонте доходила до 130 км\ч. Макс качество Бланика 26 на скорости 66км\ч. Качество данного мотоБланика мы оценили в 16-17 ед,что стыкуется с оценками  других эксплуатантов похожих Блаников. Учитывая наличие эл стартера,возможность для парящих полетов -безгранична.Особенно,если учесть,что качество мотдельтаплана 7-8 ед,а в хороших потоках удается парить и на них.
 
Грубо, живого веса 190 кг.. не плохо!
Сколько составит разбег по полосе при данных условиях???
 
По длинне разбега,пробега лучше спросить у нынешних владельцев.За давностью лет такие данные забылись,но длинно-мучительных взлетов,как на некоторых цеснах не было.
 
По грунту метров 400 составит,летом в + 20 скороподъемность будет чуть больше метра с такой нагрузкой
 
Продается отличный аппарат для первоначального обучения,только руление и взлет поначалу неудобные-в полете устойчив,прощает потерю скорости,болтанку переносит легче самолета-двухместника.
 
Да и на болтанке его  особо не треплет ,как ультралайта.С таким размахом крыльев ,да еще с ВМГ,ощущаешь себя пилотом "Эрбаса"... 😀
 
Состояние лонжеронов интересует и состояние узлов креплений крыла, если есть фото было бы здорово. можно в личку
 
Назад
Вверх