Мотоциклетные двигатели

raven63

Я ремонтирую самолеты!
Откуда
Тольятти
Цепь мажется хорошей цепной смазкой.С учетом того что она будет работать не в дорожной грязи проживет намного дольше.
 

САН51

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Камызяк
На мотоцикле цепь рекомендуется изготовителем смазывать раз в 500 км, при эксплуатации в грязи- значительно чаще. 500 км по асфальту-это день поездок.
 
У меня на мотоцикле стоит ScottOiler-автоматический смазчик цепи. Только подливай масло в бачок и следи за уровнем. Настраивается под любую производительность.
 

schalke

Я люблю строить самолеты!
Откуда
тольятти
Капот она в любом случае засрет.От этого надо чтото типа щитков организовать,или как на восмерке пыльник,только  с жестянки дешево и сердито.А в принципе цепь вариант,летают.Только все новое всегда воспринимается в штыки,тем более в авиации.И этому есть причина.Все старое проверено,а жизнь бесценна.
 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
А в принципе цепь вариант,летают.Только все новое всегда воспринимается в штыки,
:eek: Да нет никаких штыков. Потому что самих цепей в принципе  нет. Десяток примеров без статистики. :eek:  И странность как раз в том, что мотоцикл, как пример, ну никак не влияет на опыт применения в авиации. На миллион мотоциклов, четверть редуктора на СЛА. Максимум. Или люди настолько слепые, что упрямо продолжают обдирать шестерни.
И самое странное, что нас продолжает возбуждать это неизвестное  :) Делайте, испытывайте, и затем делитесь опытом и простотой применения подобных трансмиссий. 
 

raven63

Я ремонтирую самолеты!
Откуда
Тольятти
Этим и займемся. Стенд сварить под движок и тянуть динамометром. На разных углах лопастей винта.
Применение звезд и цепей вполне возможно и намного легче шестеренчатых редукторов которые разваливаются в воздухе периодически.
Второй вариант сборки это широкий забчатый ремень и шкивы но это получается еще дороже.
 
Если принять во внимание что в тойотовских раздатках ( некоторых) стоит цепь, которая ходит по 300+ тыс.км.и нагрузки там куда более сильные недели на винте.

Из ременных передач почему бы не попробовать клиноременную от снегохода?  стоимость приемлимая, регулировка передаточного отношения  простой заменой регулировочной шайбы. передача мощности 150+лс  без проблем.
 

schalke

Я люблю строить самолеты!
Откуда
тольятти
Зубчатый ремень лучше клинового,не проскальзывает. Ктомуже  с ремнем демпфер не нужен.
 

raven63

Я ремонтирую самолеты!
Откуда
Тольятти
Если принять во внимание что в тойотовских раздатках ( некоторых) стоит цепь, которая ходит по 300+ тыс.км.и нагрузки там куда более сильные недели на винте.

Из ременных передач почему бы не попробовать клиноременную от снегохода?  стоимость приемлимая, регулировка передаточного отношения  простой заменой регулировочной шайбы. передача мощности 150+лс  без проблем. 
Клиновой ремень периодически рвется и стирается поэтому снегоходчики возят с собой запасной. Я не стал бы надеятся на такой ремень.
 

raven63

Я ремонтирую самолеты!
Откуда
Тольятти
Зубчатый ремень лучше клинового,не проскальзывает. Ктомуже  с ремнем демпфер не нужен.
Демпфер всеже желателен.Потому что кевларовые зубчатые ремни очень жесткие и совсем не тянутся(приктически)
 

schalke

Я люблю строить самолеты!
Откуда
тольятти
Про кевлар хрен его маму знает.Но полно редукторов на ремне без демпфера и ничего,летают.К стати и цепную передачу без демпфера встречал на какомто автожире.Может и стоит цепь двухрядку подобрать,натяжитель автомат от субаря воткнуть,со звездочкой через коромысло.Как на бмв или москвичах.Но по цене надо прикидывать редуктора,что дешевле ремень или цепь.
 

raven63

Я ремонтирую самолеты!
Откуда
Тольятти
Без демпфера разобьет все намного быстрее. Не просто так его ставят на всю технику. Хаб звезды с резинками берется в сборе с колеса. Фотки сделаю.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
крутящий момент доступен с 3000, около 120н/м
Хорошо бы, все же, вещи называть своими именами. Если ньютон (Н, а не н) поделить на метр (м), получится кг/с, т.е. размерность массового расхода. Момент же меряют в Н*м ( сила на плечо).
Не сочтите за придирку - просто режет глаз.
 
Снегоходы со 120лс+ это как правило горники, и пилят их в полную дыру. Так же на снегоходе вариатор выполняет роль сцепления при трогании, отсюда и повышенный износ. Плюс прыжки плюс запилы по склонам и тп. У меня есть и горник и утиль, на горнике ремень в сезон меняю, на утиле 6000км и ремень только притерся. опять же ремень вариатора не рвется без предупреждения и (опять же) на снегоходе нет демпфера, хоть и есть цепная передача после  вариатора. На дорожном мотоцикле есть демпфер а на кроссовом нет. его наличие влияет только на комфорт езды.  На летательном аппарате и ременной передаче демпфер и не нужен, при условии постоянных оборотов и отсутствии динамических и разно векторных нагрузок.
 
Некоторые модели японских мотоциклов (чопперов) имеют ременную передачу на ведущее колесо вместо распространенных цепных и карданных.
В том-то и дело что давно уже на чопперах ремешки. Кавасаки помойму еще в 80-ые гОды ставили... Но только на чопперах ну и на кастомах разных... Здесь на реаа как минимум 2 темы про ременные передачи есть. Так к единому мнению и не пришли что лучше - клин или зубчатый.
 
Вверх