Геннадий2
Работа с композитами
Спасибо еще раз.и все будет окей.
Спасибо еще раз.и все будет окей.
Юпитер как Вы верно подметили мощнее, но надёжность юпитера намного хуже его одноцилиндрового брата, перегрев не один момент который может подловить пользователя ИЖ Юпитер, там есть маховик между половинками который стремится провернутся и срезать шпонки. А летали и на том и на другом, юпитер вроде как подлежит форсированию и с него можно снять до 30л.с. но это скорее всего отразится на его и так не супер надёжности.Добрый день.
Уважаемые любители неба, можно вопрос? Интересует вопрос сравнения для 1 месного МДП двигателей Планета5 и Юпитера. Может кто эксплуатировал оба эти двигателя? Мне всегда казалось что Юпитер получше будет, 2 цилиндра, вибрация поменьше будет , да и лошадей побольше. Но говорят Юпитер боится перегрева (или перегревается 2 цилиндр постоянно), а Планета при перегреве даже не клинит. Кто нибудь эксплуатировал на МДП Юпитеры летом?
Всё верно если зазор менее определённого размера то она будет подклинивать, мощность с правильными зазорами не будет меньше так как именно с такими зазорами мощность и меряют на стенде(т.е. полностью обкатанный мотор) то что мотоциклисты подгоняют поршневую поплотнее и потом чувствуют увеличение мощности это естественно но для этого мотора не нормально. При правильном зазоре точно не скажу каком при прогретом моторе зазоры уменьшаются и мощность повышается до нормальной, при плотной поршневой после прогрева мощность будет падать из за потерь на трение, пропил в поршне сделан как раз для того случая когда происходит перегрев двигателя и зазоры минимальны, зазор даёт ценное свойство этому мотору после заклинивания он не глохнет а сбрасывает обороты и после остывания начинает опять крутить в полную силу не принося себе повреждений. Я лично ездил на этом мотоцикле и в моей местности ценился именно этот мот. ИЖ планета, поршневую на планете практически не меняли меняли кольца и втулки.Кто вам сказал что Планета не клинит? Еще как за милую душу! если все зазоры в норме,долго на максимале не будет работать,даже 3 мин. Через меня их прошло в свое время не один десяток.... будет работать если зазор в поршневой 0,3мм,тогда и мощи не будет... думаете почему у него юбка разрезана?
Поставил фильтр нулевого сопротивления из мотомагазина за 200 р.Вот что было у меня.... http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1281945133/112#112
Кстати....рекомендую установить входную "воронку" на входе в карбюратор,подходит от "Бурана"...нужна для экономии топлива как минимум
И сколько интересно тогда от 22 л.с. остается?будет работать если зазор в поршневой 0,3мм,тогда и мощи не будет...
Коваленко рекомендовал винт заказывать тут:Уважаемый iseman.
Я так понимаю у Вас и телега и движек Планета с редуктором Коваленковские, а винт где заказывали, где Коваленко рекомендовал? Интересуюсь потому что сам вешу 85, и крыло планирую старый Стимул (типа атласа)
Я сам 80 вешу.Ну и как нам "толстякам" летать, неужеле дело в крыле?
И что, вас планета 5 подымает?На видео хорошо видно-ТЯГИ МАЛО!!!
Во мне 106 с "тапочками".и худеть не собираюсь
Развесовка такова :ISEMAN а сколько весит ваша тележка в сборе, и сколько крыло? Я вешу 60кг с обмундированием 67кг. Но у меня крыло весит 50кг, ваше наверное около 30? И ещё не пробуксовывает ли ремень? что то кажется одного ремня маловато для съёма 22л.с. горячие ли шкивы после работы двигателя?
Крыло Атлас 15 м. А сдвинуть точку подвески на 40мм назад по килевой стоит в списке мероприятий на первом месте.Pchelovod сказал(а):По виду на ролике , пилот не даёт угла атаки крылу .
Давайте, пробуйте. Будем ждать видео ;-).Doska21 сказал(а):площадь крыла у меня 17метров, так что я надеюсь полечу на планете :~)
На мой взгляд, установка практически любого резонатора (лишь бы от похожего по объему двигателя) увеличит мощность как минимум на 15%.Можно заказать готовый резонатор, делают , например, псковитяне, стоит на заказ порядка 120 евро.
Евгений."
Вот такой ответ, т.е. вроде теоретически должно, но хрен его знает. А на хирт все равно денег нет.