Мотокомпрессорный воздушно-реактивный двигатель

[quote author= link=1303571449/33#33 date=1343306407]32 куб.м/мин = около 36 кг/мин  = 0,6 кг/с.
При 16000 Па, без подогрева, скорость истечения около 150 м/с, что дает тягу аж 90Н или 9 кгс. При повышении температуры газа раз в 9 (до 2700К!!!), получим аж 27 кгс. Устроит? [/quote]

  Но там ещё на 2 делить надо,судя по формуле   0,5 m v2 ??!  :)
 
При мощности  50л\с ,тяга составила 200кг... Коанд пилотировал свой самоль первый раз... Засмотрелся на пламя прилипающее к борту самолета и с запозданием пошел на взлет а. там забор помешал ;) Но зато открыл эффект Коанда. :)
 

Вложения

U

UgreshaR

Но там ещё на 2 делить надо,судя по формуле 0,5 m v2 ??!
А нужно ли? Судя по Вашей же формуле: энергия газа перед соплом Eг=0,5mV^2. Отсюда V=(2Eг)^0,5 - массы сокращаются, т.к. входят в обе части уравнения.
Нужно знать меру и не стремиться всё делить или преумножать, как Инопланетянин. ;)
 
U

UgreshaR

Дополнение: в теме "Конвертоплан" (ri...), выложен опус по тепловому расчету ВРД (Жорж), который можно применить и для МкВРД,  Жаль, что он не доведен до логического завершения, но как расчет "первого шага" использоваться может.
 
U

UgreshaR

Степаныч! Вопрос был адресован sir-у. Я даже предполагаю, что он хочет. Но на техническом форуме почему-то все скатывается на эпистолярный жанр общения. Или художественный. И тема заплывает дерьмом.
 
\\\\А нужно ли? Судя по Вашей же формуле: энергия газа перед соплом Eг=0,5mV^2. Отсюда V=(2Eг)^0,5 - массы сокращаются, т.к. входят в обе части уравнения.
\\\\\;)
Это получается заблуждался , вот тягу F=0.5mV умножал на скорость истечения(V после сопла) и получал энергию потока - всё сходилось с реальными данными ТРД ????  :-?
 

darkwolf_13_

Я люблю Небо!
Откуда
exUSSR.
Все очень интересно, но два вопроса не даст подобной идее жизни, а именно для сопел нужны жаропрочные материалы, и как размещать двигатель, что бы не влиял своей температурой на конструкцию планера, только на пилонах на манер а-10, як-40,42...про реактивный кри кри не вспоминать, там были установлены двигатели предназначенные для моделей и цена у них оёй...
 
U

UgreshaR

У чехов уже несколько планеров летают с ТРД и нет проблем.
 

Вложения

U

UgreshaR

А Вы видели "дешевую" авиацию? :)  ТРД порядка $45,000
 
А Вы видели "дешевую" авиацию? :)  ТРД порядка $45,000
А теперь сравните со стоимостью планера,на который он установлен.Я например не знаю людей готовых купить двигатель который  стоит в 5-10 раз дороже самого ЛА.И даже не смотря на то,что вопрос с буксировкой планеров,ну очень актуальный.
Поэтому наверное и идет поиск альтернативных решений (в основном по цене,т.к этот ТРД штука не плохая).Было бы весьма неплохо иметь подобный двигатель,но по цене сравнимой со стоимостью планерной лебёдки.Иначе он рискует остатся невостребованым.
 
U

UgreshaR

F = m (c5 - V) При скорости полета V=0 F=mc5

Я например не знаю людей готовых купить двигатель
Это проблема финансовая, а не техническая. Поиск "альтернативы" идет пока на словах, а не в цифрах.
 
F = m (c5 - V) При скорости полета V=0 F=mc5     УгрешаР

С вычитанием скоростей согласен , но   

с5 - скорость истечения из сопла???   :-?
 
Это проблема финансовая, 
Не знаю какая это проблема,но даже на вторичном рынке,стоимость двигателя врядли привысит цену самого самолёта.Не говоря уже о новых,где разница в цене может быть более чем на порядок.То есть двигатель обычно всегда намного дешевле всего самолёта.Получается,что моторы за такую цену,как правило устанавливается на ЛА,которые могут стоить и 200т,и 500т$.Чего далеко ходить,если даже на наш горячо любимый ЯК-52,который б\у 70-100т$,а новый двигатель для него дороже 20т ещё надо поискать.И кого можно убедить на старый Бланик за 5-8т воткнуть ТРД за 45?!Вот и лепят туда Ротаксы,превращая его в недосамолёт и уженепланер.А мотоустановку,не сильно ухдшающую аэродинамику,пусть и с прожорливым ТРД,но по цене хотя бы не больше самого планера где взять?   
 
Вверх