Мотопланер "Аргентавис" - дисколёт

Thread moderators: argentavis

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Переделал соединение хвостовой фермы с кабиной. Теперь верхняя линия балки параллельна строительной горизонтали которая у меня проходит по плоскости верхнего среза "лодочки", ГО стало выше, а стояночный угол больше и по моим подстчетам и измерениям получается около 14 градусов.
 

Вложения

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Поставил ГО и сделал подкосы стабилизатора из дюралевых трубок диаметром 18 мм, которые сплющил в специальном приспособлении до толщины 12 мм превратив их в овальные. По концам сделал вилки которые усилил накладками при помощи вытяжных заклёпок диам. 3 мм.
 

Вложения

argentavis

Я люблю строить махолёты!
хотел было уже начать делать качалки проводки тяги РВ, но решил поставить РН и посмотреть что получится.
Оказалось при том положении рулей высоты, как они были подогнаны изначально, с кабанчиком внизу, существует взаимное расположение кабанчика РН и РВ когда они касаются и есть возможность заклинивания.
 

Вложения

Brass

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
Поставил ГО и сделал подкосы стабилизатора из дюралевых трубок диаметром 18 мм,
Здравствуйте. Интересно,если по такому-же принципу сделать себе подкосы на крыло,какое ваше мнение?
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Там немного посложнее будет. Я пока особо не думал над этим.
Это ведь зависит и от конструктивных особенностей присоединительных элементов в лонжероне крыла.
У меня например, там две петли по бокам лонжерона, с осью отверстий поперёк лонжерона. Если делать таким же образом с дюралевыми накладками, сплющив трубу, то она встанет поперёк потока и просто не втиснуть там в то пространство.
Однако аналогичные усиления на концах трубы для болтового соединения со стальными наконечниками буду делать.
А вот внизу, у шасси, у меня пока никаких конструктивных элементов нет и пожалуй можно будет сделать такие петли.
А если изначально закладывать в конструкцию такое соединение с лонжероном, то почему нет.
Крылом пока не занимался, но возможно и переделаю петли под такую конструкцию.
Тяги привода РВ тоже буду делать аналогичным образом.
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Немного отчитаюсь о проделанной работе по планеру.
  Весной гнул трубу на главную тягу РУСа, делал шаровые опоры РУСа и центральную шаровую опору, на которой будут висеть тяги элеронов и РВ. Нужно было провести её под задницей и поднять на площадку крепления центрального шарового шарнира. Далее буду  обзывать его ЦШ.
Что за материал не знаю, лежала труба у меня давно, диаметром 30х1,5, даже и не помню где взял. Гнулась тяжело, приспособы небыло, поэтому в срубе стайки между брёвнами просверлил отверстие, обработал круглым напильником и гнул там.
Жесткость у трубы такая что верхняя часть сруба приподнималась.
РУС из обломка подкоса от моего дельтаплана. Труба эта уже летала, думаю полетает ещё. :)
 

Вложения

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Полый шарик с резьбовым хвостовиком на 12мм выточил из старой жигулёвской  верхней шаровой опоры. Уменьшив диаметр шара, и выбрав немного внутри для уменьшения веса. В корпусе вставлена фторопластовая втулка и второпластовая чашка. Как всё это делал рассказывать не буду, потому что целая эпопея. Если кому интересно отвечу по деталям и конкретным вопросам.
На днях доделал с ней то что было недоделано, и сшил легкосъёмный пыльник из кусочка кожи и силиконового пыльника рулевой тяги, подходящего размера, для доступа к шлицу хвостовика на резьбовой части, для регулировки длины главной тяги РУСа.
 

Вложения

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Между делами и строительством новой крыши над сенями и крыльцом делал качалки, коромысла и тяги управления РВ.
 

Вложения

Вверх