Мотопланер для ЮПШ, конструкция металл-ткань

От GOAT отказался - д16 и 30хгса дорого, да и
Я сам начинал с БРО-11М,а заканчивал через КАИ-502 на УК-00. Как только появился 2-х местный аппарат,кол-во поломок снизилось на порядок.Во столько же  вырос налёт курсантов.
поэтому http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1316360602
 

некто

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Норильск
Как и обесчал выкладываю фото

с таким оборудыванием работают  детская авационная школа имени Бронюса Ошкиниса.
Спасибо большое за фото, а есть ли у Вас чертежи лебедки, той что на фото, и натяжителя?
практически вся продукцыя выпускаетса маленькими сериями с постоянной модернизацией. Так что полных подготовленых чертежей нет . Продукцию можно купить. 
А подскажите пожалуйста, где можно приобрести такое оборудование?
 

valery22

Снова хочется строить самолеты!
на мой взгляд это очень сложная конструкция. Во время службы в СА, правда для другиз целей, я делал систему, которую моряки называют "Шпиль".
Это специально спрофилированный барабан, на который накидываются несколько витков каната. За счёт профиля, нагруженный виток прижимает все остальные и проскальзывание исколючается. В то время профиль я расчитал сам. Получилось с первого раза. Никакого проскальзывания не было.
 

Вложения

jon1967

Я люблю строить самолеты!
@ A.R.
Корпус корзины сцепления сделан отдельно или из штатной коробки? По фото скорее изготовлен заново. И ось ведущего шкива напрямую насажена на маховик с промежуточной опорой похоже? И с кем можно связаться по поводу приобретения оборудования? 
 
@ A.R.
Корпус корзины сцепления сделан отдельно или из штатной коробки? По фото скорее изготовлен заново. И ось ведущего шкива напрямую насажена на маховик с промежуточной опорой похоже? И с кем можно связаться по поводу приобретения оборудования? 
В скайпе juozasrimkevicius
 

Petr 663

Я люблю строить самолеты
За счёт профиля, нагруженный виток прижимает все остальные и проскальзывание исколючается.
Считаю, что не совсем так, вернее совсем не так. Такой профиль делается для того, чтобы при подаче троса (по стрелочке"нагрузка") и соответственно сматывании троса по стрелочке "возврат" положение витков на барабане не менялось. Боковая прижимающая сила не сильно там добавляет сцепления с барабаном, вернее совсем не добавляет, и величина её позволяет проскальзывать витки относительно друг друга (диаметр то по мере сползания уменьшается) и вообще вся система работать будет только при наличии натяжения на ветке "возврат" и только в одну сторону вращения. :IMHO   
 
Вверх