КБ Альбатрос
РП15,РП25,РП2OO
Вот молодцы литовцы...всё у них культурненько...!!!
поэтому http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1316360602Я сам начинал с БРО-11М,а заканчивал через КАИ-502 на УК-00. Как только появился 2-х местный аппарат,кол-во поломок снизилось на порядок.Во столько же вырос налёт курсантов.
А подскажите пожалуйста, где можно приобрести такое оборудование?практически вся продукцыя выпускаетса маленькими сериями с постоянной модернизацией. Так что полных подготовленых чертежей нет . Продукцию можно купить.Спасибо большое за фото, а есть ли у Вас чертежи лебедки, той что на фото, и натяжителя?Как и обесчал выкладываю фото
с таким оборудыванием работают детская авационная школа имени Бронюса Ошкиниса.
Город Кедайняй, Литва. Детская авационная школа имени Бронюса ОшкинисаА подскажите пожалуйста, где можно приобрести такое оборудование?
В скайпе juozasrimkevicius@ A.R.
Корпус корзины сцепления сделан отдельно или из штатной коробки? По фото скорее изготовлен заново. И ось ведущего шкива напрямую насажена на маховик с промежуточной опорой похоже? И с кем можно связаться по поводу приобретения оборудования?
Считаю, что не совсем так, вернее совсем не так. Такой профиль делается для того, чтобы при подаче троса (по стрелочке"нагрузка") и соответственно сматывании троса по стрелочке "возврат" положение витков на барабане не менялось. Боковая прижимающая сила не сильно там добавляет сцепления с барабаном, вернее совсем не добавляет, и величина её позволяет проскальзывать витки относительно друг друга (диаметр то по мере сползания уменьшается) и вообще вся система работать будет только при наличии натяжения на ветке "возврат" и только в одну сторону вращения. :IMHOЗа счёт профиля, нагруженный виток прижимает все остальные и проскальзывание исколючается.