Мотопланер для ЮПШ, конструкция металл-ткань

Правда ветка про планер, но раз уж зашёл разговор...
Никаких проблем всем интересно не переживайте
Rolandas огромное спасибо за то что делитесь полезной информацией, по хорошему завидую вам в вашей стране сохранили то что мы возрождаем несмотря на сопротивление чиновников.
 

Rolandas

все что сложно - ненужно, а что нужно - ПРОСТО!
Откуда
Litva
Rolandas огромное спасибо за то что делитесь полезной информацией, по хорошему завидую вам в вашей стране сохранили то что мы возрождаем несмотря на сопротивление чиновников. 
Было много проблем пока ЮПШ курировали авиационные власти. Уже 5 лет как это стало толко атракционном с высотой полета до 5 метров... И чиновники спокойно живут и нам хорошо!
 

boris1

Я люблю малые самолеты
Rolandas огромное спасибо за то что делитесь полезной информацией, по хорошему завидую вам в вашей стране сохранили то что мы возрождаем несмотря на сопротивление чиновников. 
Было много проблем пока ЮПШ курировали авиационные власти. Уже 5 лет как это стало толко атракционном с высотой полета до 5 метров... И чиновники спокойно живут и нам хорошо!
А как вы этого добились? Как смогли подвести дело под атракцион?
 

Nicolai73

Я люблю строить самолеты!
Было много проблем пока ЮПШ курировали авиационные власти. Уже 5 лет как это стало только атракционном с высотой полета до 5 метров... И чиновники спокойно живут и нам хорошо!
Тоже очень любопытно, как такое провернуть? Это решит многие проблемы.
 

Rolandas

все что сложно - ненужно, а что нужно - ПРОСТО!
Откуда
Litva
А как вы этого добились? Как смогли подвести дело под атракцион?
Сеть ЮПШ создана при министерстве просвещение. В законне авиации Литовской Республики есть оговорка что закон недействителен для планеров, применяемых для обучение детей. Взлетная масса планера до 170 кг, минимальная скорость до 45км/час, высота полета до 5 метров. Полеты курируют и ответсвенность несет министерство просвещение (и еще финансируют!!!).
Бюрократии тоже хватает, но это не такая сложная бюрократия.
Чтоб этого добится пришлось немало поработать.
 
Откуда
KAUNAS, LIETUVA
Было много проблем пока ЮПШ курировали авиационные власти. Уже 5 лет как это стало только атракционном с высотой полета до 5 метров... И чиновники спокойно живут и нам хорошо!
Тоже очень любопытно, как такое провернуть? Это решит многие проблемы.
Было много проблем. Меняли закон авиаций - ето не простая процедура в парламенте. Но ето удалось сделать благодаря людям имеющим влияние в парламенте и понимающим важность детской авиаций.
Теперь как уже писал Роландас всю работу регламетирует Министерство образования и сама школа.


Я пишу от лица Литовской детской авационой школы имени Бронюса Ошкиниса.


Извеняюсь за граматику  :)
 
Откуда
KAUNAS, LIETUVA
вспомнил что есть коротки видеоролик - немецкий телеканал сделал репортаж.

http://www.youtube.com/watch?v=IhbVuxJaJgc
 
Еще, жаль что не на понятном хотя бы английском.

http://www.youtube.com/watch?v=TndZivGMj74&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=4KxAgpjSaNM&NR=1
http://www.youtube.com/watch?v=40_ukLqPkX8&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=o9GLr5ghOV8&feature=related

и тем у кого хватит времени
http://www.youtube.com/results?search_query=sg38&aq=f
 

FlyCat

43 регион
Более удачным в этом отношении оказался «Атгимимас» («Возрождение») Альгирдаса Лукошявичуса из Вильнюса. Самолет представляет собой несколько усовершенствованный вариант «Махаонаса», отмеченного премией на СЛА-87 (см. «М-К» № 3 за 1988 г.), но попавшего затем в тяжелую аварию из-за нарушения правил полетов. Сейчас Альгис образцово соблюдает все летные инструкции, в Риге успешно сдал экзамены на звание пилота-любителя. Его «Атгимимас» отличается более рациональной и прочной конструкцией, отменным качеством изготовления. Это один из немногих «ультралайтов» СЛА-89, полностью отвечающих требованиям ФАИ
http://aeroclub.com.ua/?module=articles&c=La&b=3&a=8&action=print_version

Вроде, судя по "Махаонасу" должен быть подходящий для первоначального обучения аппарат, однако информации нигде не нашел, может есть выход на автора или фотографии этих («Атгимимас» и «Махаонас») самолетов?
 

sklif

Я люблю самолеты!
Откуда
Тула
Более удачным в этом отношении оказался «Атгимимас»\?
Нет ничего проще-в 3-х частях отчёт! ::)


http://mkmagazin.almanacwhf.ru/mk_other/okb_mk/9002_sla_89.htm
вообще-то цитата выше оттуда и взята. но кроме этого абзаца и общих характеристик про этот аппарат больше ничего нет. ни фото, ни схемы.
 

FlyCat

43 регион
\\\\ Наверное я читать не умею?  ;)
Да , мааловато будет...........будем искать! ;)

  Может Роландас что нибудь знает?! :-? Но его вроде и так замучили расспросами ::)........! Мне этот самолётик тож нравится,очень чисто сделан и удачно! :)

http://draw.stroimsamolet.ru/   обещают за 1$ про Махаонас! ;)
 

Joy

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Dyerjdj
а почему везде планера с самолетным шасси? Одно колесо для ЮПШ полезней
 

Rolandas

все что сложно - ненужно, а что нужно - ПРОСТО!
Откуда
Litva
а почему везде планера с самолетным шасси? Одно колесо для ЮПШ полезней
Так подскаживает жизнь. Как только попробовали работать с самолетным шасси, уже нехотелось одноколесного. Сначала переделывали инструктора, потом планера с такой шасси начал выпускат; завод.
Молодому пилоту в начале обучения и так нехватает внимания, инструктора рядом то нет. Самолетное шасси уменшает  психологическую нагрузку, проще решается конструктивно.
 
Посмотрел видео полетов ЮПШ в Литве на ютубе, там пару раз так приложили лак 16, что было бы одно колесо без рессоры сложилась бы ферма или позвоночник учлета. Поэтому на начальном этапе однозначно самолетное и энергоемкая рессора, потом уже можно переделать на одноколесное.
 
Вверх