ucs
Я люблю этот Форум!
- Откуда
- Ст. Купавна
Так случилось, что в своей школе я со старшекласниками в свободное время веду занятия по основам авиации и т.д и т.п. Теория теорией а пацанам нужно что то руками делать
Предложил занятся планерной тематикой и вот что мы хотим попробовать:
планер - силовой каркас трубы Д16Т, соединение по технологии В.П. Лапшина, как на Вороне. Хвостовая часть свободнонесущая оболочка из термоусадки (автор тот же) , передняя нижняя часть кабины из тонкого ПЭТ (вакуумная вытяжка), двигатель модельный (на форуме обсуждение было), располагается в носовом обтекателе, обтекатель вращается вместе с винтом, винт складной, шасси одноколесное большого диаметра (предполагается вело от BMX), крыло однолонжеронное, лонжерон труба, в остальном крыло конструктивно как на Вороне, ну и т.д. Крыло состоит из несъемного центроплана и отъемных консолей.
Основная задача - не более 200 чел\часов, минимум сварных работ и мехобработки, ну и вписаться в вес 75 кг. пустого
Из эскизов наверное вызовут вопросы расположение шасси, короткое плечо хвостового оперения.
Предложил занятся планерной тематикой и вот что мы хотим попробовать:
планер - силовой каркас трубы Д16Т, соединение по технологии В.П. Лапшина, как на Вороне. Хвостовая часть свободнонесущая оболочка из термоусадки (автор тот же) , передняя нижняя часть кабины из тонкого ПЭТ (вакуумная вытяжка), двигатель модельный (на форуме обсуждение было), располагается в носовом обтекателе, обтекатель вращается вместе с винтом, винт складной, шасси одноколесное большого диаметра (предполагается вело от BMX), крыло однолонжеронное, лонжерон труба, в остальном крыло конструктивно как на Вороне, ну и т.д. Крыло состоит из несъемного центроплана и отъемных консолей.
Основная задача - не более 200 чел\часов, минимум сварных работ и мехобработки, ну и вписаться в вес 75 кг. пустого
Из эскизов наверное вызовут вопросы расположение шасси, короткое плечо хвостового оперения.
Вложения
-
21,9 КБ Просмотры: 125