Крыло большого удлинения по Вороновской технологии вряд ли получится? Видимо лонжерон будет из дюралевой трубы?
Не совсем ясно зачем при наличии 20 не рукож...х пацанов ограничивать трудоемкость двумястами часами, наверное можно поработать подольше но сделать вещь!
А для начала я бы на вашем месте сделал такую конструкцию - крылья - элероны от Ан-2, фюзеляж и оперение - по технологии ворона, кабина - козырек из оргстекла, шасси - колесо от велосипеда. Получился планер на котором можно в ветреную погоду балансировать на земле - то, что нужно для начального этапа обучения, и строить недолго! А дальше можно на нем же летать с лебедки на маленькой высоте. Для ребят - само-то!!! И трудоемкость наверное в те 200 часов уложится со всякими переделками и доработками.
Тем временем строить что-то пригодное в т.ч. для парения, глядишь к тому времени как будет готово их можно будет на Бланике провезти и выпускать...
Это мое мнение, не обижайтесь если как-то категорично получилось!!! 🙂
Не совсем ясно зачем при наличии 20 не рукож...х пацанов ограничивать трудоемкость двумястами часами, наверное можно поработать подольше но сделать вещь!
А для начала я бы на вашем месте сделал такую конструкцию - крылья - элероны от Ан-2, фюзеляж и оперение - по технологии ворона, кабина - козырек из оргстекла, шасси - колесо от велосипеда. Получился планер на котором можно в ветреную погоду балансировать на земле - то, что нужно для начального этапа обучения, и строить недолго! А дальше можно на нем же летать с лебедки на маленькой высоте. Для ребят - само-то!!! И трудоемкость наверное в те 200 часов уложится со всякими переделками и доработками.
Тем временем строить что-то пригодное в т.ч. для парения, глядишь к тому времени как будет готово их можно будет на Бланике провезти и выпускать...
Это мое мнение, не обижайтесь если как-то категорично получилось!!! 🙂