Мотопланер по мотивам "Ворона"

Крыло большого удлинения по Вороновской технологии вряд ли получится? Видимо лонжерон будет из дюралевой трубы?
Не совсем ясно зачем при наличии 20 не рукож...х пацанов ограничивать трудоемкость двумястами часами, наверное можно поработать подольше но сделать вещь!
А для начала я бы на вашем месте сделал такую конструкцию - крылья - элероны от Ан-2, фюзеляж и оперение - по технологии ворона, кабина  - козырек из оргстекла, шасси - колесо от велосипеда. Получился планер на котором можно в ветреную погоду балансировать на земле - то, что нужно для начального этапа обучения, и строить недолго! А дальше можно на нем же летать с лебедки на маленькой высоте. Для ребят - само-то!!! И трудоемкость наверное в те 200 часов уложится со всякими переделками и доработками.
Тем временем строить что-то пригодное в т.ч. для парения, глядишь к тому времени как будет готово их можно будет на Бланике провезти и выпускать...

Это мое мнение, не обижайтесь если как-то категорично получилось!!! 🙂
 
+1.   Олег, Правильно  😉, из андвашных элеронов ничего толком не получится.  Эроплан еще можно типа Зэлика, но ....... это и все. :-?
 
Прошло немного времени 🙂 и я вернулся к своей мечте.
На сегодня, с помощью наших украинских друзей, изготовлен пластик из угля (обтекатель кабины, рамка фонаря), огромный им респект,  подсобраны консоли крыльев, сейчас экспериментирую с выдувом фонаря. В конструкции планируется попробовать практически все идеи Владимира Павловича Лапшина, которые он публиковал здесь по темам сверхлегких планеров.
 

Вложения

  • fuz1.jpg
    fuz1.jpg
    34,9 КБ · Просмотры: 136
  • fuz2_001.jpg
    fuz2_001.jpg
    39,8 КБ · Просмотры: 116
  • ram.jpg
    ram.jpg
    57,5 КБ · Просмотры: 130
...
 

Вложения

  • canopy.jpg
    canopy.jpg
    40,5 КБ · Просмотры: 126
  • canopy1.jpg
    canopy1.jpg
    48,3 КБ · Просмотры: 134
  • canopy2.jpg
    canopy2.jpg
    49,8 КБ · Просмотры: 119
Пожалуйста, посчитайте трудоемкость. Ведите журнал операций, тогда перерывы на пару-другую лет в работе не повлияют на общую трудоемкость строительства.
Ценен фактический материал, а не прогнозы (особпенно блиц-крига 😉)
 
Результаты первых работ по изготовлению остекления фонаря.
Подробности в ветке "Фонарь из поликарбоната"
 

Вложения

  • canopy2_2.jpg
    canopy2_2.jpg
    64,1 КБ · Просмотры: 128
  • canopy6_6.jpg
    canopy6_6.jpg
    54,6 КБ · Просмотры: 125
  • canopy1.JPG
    canopy1.JPG
    66,8 КБ · Просмотры: 130
Наконец то все получилось 🙂 по этой технологии
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1422014587
правда не без небольших косяков, но это от нерасторопности участников процесса формования - все таки небольшая полировка требуется в некоторых местах.
Болван греть обязательно до 65-70С
Пропитка верхнего слоя (тонкий фетр) на базе силикона ПМС-200 с некоторыми добавками
 
А  на  продажу  такой  сможете  сделать?
 
Виктор, сама технология отработана, вся процедура занимает 15-20 мин (нанесение разделительного слоя, прогрев болвана, нагрев заготовки оргстекла, сама формовка)
самое затратное это изготовление болвана и его подготовка 🙁
вот обзаведусь 3D ЧПУ, тогда сильно можно снизить себестоимость.
p.s  Фото выложу на фоне оптической сетки для контроля искажений.
 
ucs  просто  очень не  хочется  , да  и  времени  нет  делать  оснастку,  у  Вас  всё  на  мази, качественно  выходит...........
  В общем  если  будет  лишний  отпишитесь...........буду  рад.
 
Да  размеры  не  помешают  , но  если  что  станем  строить  от  фонаря........вариант  скорее  всего  второй,  на  два  места.
 
Назад
Вверх