мотор от м2140

Откуда
дзен
хочу в качестве двигателя мотор 412э от масквича 2140. На ваших форумах поисковик ни чего не выдал.
почему этот мотор - мотор канечно тежеловат но его можно сделать 1,9литра ,он ал. колено по масо гобаритам как у змз-406 тоесть способно выдерживать и больше чем 1.5 литра нагрузки,в голове есть заглушка с противоположной стороны от помпы тоесть можно сделать проточную систему охлаждения ,теплоногруженность и метало ёмкость его позволяет его модернизировать (увеличевать объём повышать степень сжатия )вроде без лишних причендал весит 108кг. в дрег ресире снимают с него 500 л.с на 40 заездов по 400метров думаю что ваз- восмерки врядле столько выдержит. купить его можно за 1000руб .
мотор тихоходный но редуктор компенсирует это .
думаю что этот мотор с могбы быть дастаточно надёжным ремонто пригодным
я понимаю импорт лучше и.т.д.
Хотелосьбы узнать если мтор плохой то чем ? и можноли эти недостатки устранить простыми решениями. и сточки зрения надёжности в сравнение с ваз2108?
ещё несколько мыслей по поводу моторов:ваз2108 - читал на форумах что ктото хотел сделать с ал. думаю врядле возможно или это будет другой матор потому-что еслибы бы это было просто то завод изготовитель просто в место чугуна в заливочую форму залил ал. и всё авиа мотор готов. может они и попробовали да наверно по жёсткости конструкция не потенула .
по поводу много клапонных голов -с увеличением количества клапанов есть вероятность что трещинки могут пойти, на машинах видел и наиномарках тоже . по этому лучше турбина и два клапана на целиндр или инерциоонный надув.
извините что всё в кучу . зарание благодарен.
тема уже смотрю старая. хотелось бы немного поправить автора. у нас в почему то считают что двиг 412 разных версий это такой вот тихоход хороший на низах и безбожно греющийся на верха.х. только вот это не так если убрать перегрев и маслоголод то его можно прямо хорошо раскрутить. проехался я как то пассажиром на музейной техничке( иж комби сопровождения ралли команды) так вот там вопрос с перегревом был решён электро кулерами (это уже тогда) и электронасосом масла. так вот эта музейная тварь раскрывала свои возможности с 5000. и это был не предел. дальше просто страшно стало. это я к чему. этот двигатель имеет огромный запас прочности к переделкам, он лёгок в обслуживании. неприхотлив. его в конце концов и выкинуть не жалко. мне кажется достойный вариант
 
Вверх