помоему винт портит картинуОткопал ещё одну фотку...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
помоему винт портит картинуОткопал ещё одну фотку...
Так делали не для полёта, а для обкатки ВМГпомоему винт портит картину
Это точно не опечатка- тысяча двести л.с.?Форсированный до 1200 лошадок,ресурс 45 минут (правда- нет не знаю ).
Дык, как в Ф1 - один заезд = один двиг! В летающих мишенях "почему бы и не па"?! Если попадут -3,24дец диглу, не попадут - один фиг об землю разобъётся. Форсируй до усеру - "бей, круши! Контора платит!" 😉Это точно не опечатка- тысяча двести л.с.?Форсированный до 1200 лошадок,ресурс 45 минут (правда- нет не знаю ).
Как это возможно?
что то столько лошадей диким табуном кажется для такого мотора. это до каких оборотов его надо раскрутить?Это точно не опечатка- тысяча двести л.с.?
Врятли сегодня имеет смысл рассматривать мотор УЗЯМ как перспективный для массового применения в авиации...
Хотя наверно отдельные - продвинутые люди способны сделать конфетку из чего угодно....
Из технического любопытства и любви к хитрым поделкам чудесной ручной работы - был бы рад увидеть хоть пару фото ( не откажусь и от большего числа 🙂 ) - с применённым для ЛА мотором УЗЯМ.
Двигатель москвич на аэроглиссере "Циклон"
Поподробнее можно с чего датчики, как установлены, фото?Вставлю свои 5 копеек. У меня 2140. стандатрный двиг без переделок. просто установил электронную систему зажигания своей конструкции. процессор PIC16f877, датчик разряжения воздуха, датчик детонации, програмка к процу с таблицей калибровок опережения зажигания в соответствии со степенью разряженности и оборотами+ простенький алгоритм увода зажигания на попозже при появлении признака детонации. итог - тяга как у троллейбуса, с низу и аж до упора. не спорткар, но от стандартного москвича отличается радикально. тоже думаю о этом движке как о авиационном, больно он мне нравится. стальной кованый коленвал, цепь грм - неубиваемый аппарат, надежный жуть. ттт не подводил ни разу за 5 лет. И лодочники мои знакомые тоже его нахваливают. говорят что с ним в море не страшно выходить.
Можно чуточку подробней, хочу клапаны облегчить. думаю лучше всего зделать их из люминия или просверлить стержни, летать будут как пчелки 🙂облегчить шатуны например), и нескрлько грамм снятых с клапана уменьшат его инерцию и добавят несколько лишних оборотов.
Можно чуточку подробней, хочу клапаны облегчить. думаю лучше всего зделать их из люминия или просверлить стержни, летать будут как пчелки 🙂облегчить шатуны например), и нескрлько грамм снятых с клапана уменьшат его инерцию и добавят несколько лишних оборотов.
из пенопласта ни получится, растворится в бензине. за люминий ни боюсь, их у меня ни будет. просто я слегка юморнул по поводу облегчения клапанов. нашел товарищь на чем в весе экономить. вот я и подписался ;D уж Вы то уважаемый должны были раскусить меня.Тогда давайте обсудим клапана из пенопласта