мотор от м2140

kvadratov

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
В  общем  это  не  винт  -  а  мулинетка  для  обкатки  мотора.  В  таком  качестве  -  почему  бы  и  нет?

Стас  -  понятно  что  самолёт  труднодоступен  зимой...
Однако  может  есть  ( наверно  есть  ? )  эскизы  компоновки  -  в  общем  рисунки  -  которые  в  некоторой  степени  могут  удовлетворить  любопытство  публики  ( тоесть  наше  :)  ).
 
Откуда
Карелия
А родной карбюратор я бы все-таки поменял на ВАЗовский, уж больно родной неудачный. Сразу и запуск улучшится (особенно в холодную погоду) и расход топлива уменьшится. А через окошко в поплавковой у меня несколько раз бензин тек- прокладка подсела, хорошо вовремя унюхал... ;)
Родное зажигание тоже неудачное. У меня на больших оборотах "пальцы стучали" была очень часто, хотя бензин только 92 лил. Сейчас для классики выпускают блоки электронного зажигания. Может стоить подумать?
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Форсированный до 1200 лошадок,ресурс 45 минут (правда- нет не знаю ).
Это точно не опечатка- тысяча двести л.с.?
Как это возможно?
Дык, как в Ф1 - один заезд = один двиг! В летающих мишенях "почему бы и не па"?! Если попадут -3,24дец диглу, не попадут - один фиг об землю разобъётся. Форсируй до усеру - "бей, круши! Контора платит!" ;)
 

kvadratov

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Такие  мощности  звучат  жутко  -  хотя  для  мишени  -  которой  лететь  несколько  минут  полагается  -  всяко  может  быть...  Она  наверно  ещё  и  не  факт  что  на  бензине  летала :)

Кстати  у  торпеды  -  поршневой  парагазовый  двигатель  - работающий  на  принципе  сжигания  керосина  в  сжатом  воздухе  ( с  добавлением  воды )  -  тоже  развивал  около  500  лошадиных  сил  -  при  размерах двигателя  меньше  москвичёвского...
Только  той  торпеде  плыть  -  в  среднем  от  40  секунд  -  до  2  минут  -  как  я  понимаю...  В  общем  это  занятно  -  но  пратического  интереса  для  пилотируемой  авиации  не  представляет. 
Как  и  пороховые  РД  :)  хотя  тяга  у  них  и  большая  :)  .
 

д.м.

пилите шура пилите !
Откуда
Россия
Врятли  сегодня  имеет  смысл  рассматривать  мотор  УЗЯМ  как  перспективный  для  массового  применения  в  авиации...
Хотя  наверно  отдельные  -  продвинутые  люди  способны  сделать  конфетку  из  чего  угодно....

Из  технического  любопытства  и  любви  к  хитрым  поделкам  чудесной  ручной  работы  -  был  бы  рад  увидеть  хоть  пару  фото ( не  откажусь  и  от  большего  числа  :)  )  -  с  применённым  для  ЛА  мотором  УЗЯМ. 

Двигатель москвич на аэроглиссере "Циклон"
 

Вложения

kvadratov

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
На  аэроглиссере  -  это  конечно  не  плохо...  Но  там  другие  компоновочные  и  весовые  требования  по  сравнению  с  самолётом...  На  аэроглиссер  можно  наверно  и  мотор  от  Победы  поставить  и  всё  помчится...  А  вот  с  авиавариантом  -  там  всё  жестче...
 

д.м.

пилите шура пилите !
Откуда
Россия
кОМУ ИНТЕРЕСНО РЕДУКТОР ПЕРЕДАТОЧНОЕ ЧИСЛО 1:2,13
ПЕРВИЧНЫЙ ВАЛ МОСКВИЧ
 

Вложения

kvadratov

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
дед щукарь -  какая  статическая  тяга  получена  для  движения  аэрогиссера ?
 

д.м.

пилите шура пилите !
Откуда
Россия
мАСЛО В РЕДУКТОРЕ И ВСЕ ПО ПАСПОРТУ НАПИСАНО 80 ДУМАЮ ОПЕЧАТКА ГДЕТО 180 ВИНТ В КОЛЬЦЕ.
 

АндрейА.Л.

Я люблю строить самолеты!
Вставлю свои 5 копеек. У меня 2140. стандатрный двиг без переделок. просто установил электронную систему зажигания своей конструкции. процессор PIC16f877, датчик разряжения воздуха, датчик детонации, програмка к процу с таблицей калибровок опережения зажигания в соответствии со степенью разряженности и оборотами+ простенький алгоритм увода зажигания на попозже при появлении признака детонации. итог - тяга как у троллейбуса, с низу и аж до упора. не спорткар, но от стандартного москвича отличается радикально. тоже думаю о этом движке как о авиационном, больно он мне нравится. стальной кованый коленвал, цепь грм - неубиваемый аппарат, надежный жуть. ттт не  подводил ни разу за 5 лет. И лодочники мои знакомые тоже его нахваливают. говорят что с ним в море не страшно выходить.
Поподробнее можно с чего датчики,  как установлены, фото?
 
date=1268843090] зачем обрезать втулки, и одевать колпачки [/quote]

   При форсировании моторов важно уменьшить массы вращающихся, летающих и шевелящихся деталей (облегчить шатуны например), и нескрлько грамм снятых с клапана уменьшат его инерцию и добавят несколько лишних оборотов.
 

zar

Я люблю строить самолеты
Откуда
г. Киров
облегчить шатуны например), и нескрлько грамм снятых с клапана уменьшат его инерцию и добавят несколько лишних оборотов.
Можно чуточку подробней, хочу клапаны облегчить. думаю лучше всего зделать их из люминия или просверлить стержни, летать будут как пчелки :)
 

kvadratov

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
облегчить шатуны например), и нескрлько грамм снятых с клапана уменьшат его инерцию и добавят несколько лишних оборотов.
Можно чуточку подробней, хочу клапаны облегчить. думаю лучше всего зделать их из люминия или просверлить стержни, летать будут как пчелки :)
zar - тему  решено  превратить  в  сборник  юмора ?

Тогда  давайте  обсудим  клапана  из  пенопласта   :D

Вы  не  опасаетесь  что  алюминий  расплавится ?
 

zar

Я люблю строить самолеты
Откуда
г. Киров
Тогда  давайте  обсудим  клапана  из  пенопласта   
из пенопласта ни получится, растворится в бензине. за люминий ни боюсь, их у меня ни будет. просто я слегка юморнул по поводу облегчения клапанов. нашел товарищь на чем в весе экономить. вот я и подписался ;D уж Вы то уважаемый должны были раскусить меня.
 
Вверх