посмотрел много разных тем по мотору слишком
трудно, много затрат времени и денег народ этим занемался в 2005-2007годах про надёжность этих переделок не нашёл толком ни чего, рациональность и смелость не которых переделок заставляет улыбаться долго.
ни один из вареатов которые нашёл в интернете не понравились. то что сними городят! -тогдауж проще другой мотор.
хочется найти решения котрые будут технологичны легко повторяемы только в этом случае есть смысл приступать к работам в метале.
детали ставить только от распостранённых моторов.
инжектор влюбом случае.
возможно механический надув будет оптимальным решением, не будет необходимости охлождать воздух?, но хотелосьбы использовать его только на режиме взлёта возможноли такое ? чтобы в полете небыло лишнего расхода горючего? , мотор был не разжат по степени сжатия?
можноли механическую турбину сделоть самостоятельно?
(например использовать части турбин от грузовых машин)
интересует также :имеетли значение короткоходный мотор или длиноходный (ход поршня )что предпочтительней?
я думаю что моторы работающие в авто спорте испытывают больше перегрузок чем моторы на самолётах сам характер нагрузок в авто спорте более не равномерный.
про себя:понатуре консерватор люблю класические решения- но жизнь вносит свои корективы.