мотор от м2140

а 2-литровый с недоходом 406 поршней 
из родных гильз под поршня на 92 ни проточишь. интересно,гильзы идут с каких то других моделей? и посадочные места в блоке тоже протачивали? и еще,на поршнях 92 поршневые пальцы другого диаметра. как решали эти проблемы? 🙂
 
Блоки растачивают под волжские гильзы , но не каждый блок подойдет , старые толстостенные проходят.
 
У меня в свое время был 41 москвич с двиглом 412 переделанным из 1.5 в 1.8 литра. Купил уже переделанный. Тогда весь комплект для переделки продавался в магазинах и гильзы и поршня. Но давно это было году в 99 примерно.  Это тогда модно было. Еще и распедвалы ставили самые разные "тюнинговые".

Все равно иномарку москвич не догонял 🙂 Но с места на 3 передаче легко трогался. Мотор хотя и алюминиевый но громозкий и тяжелый. Были иномарочные чугунные моторы на 1.8 которые весили легче...
 
Это он для полторашного объема по нашим меркам громоздкий и тяжелый , а если 2.2 собрать - то самое то..

А он у тебя какую иномарку никак не мог догнать - Таврию ? , или Escort дизельный ?
 
Мотор хотя и алюминиевый но громозкий и тяжелый. Были иномарочные чугунные моторы на 1.8 которые весили легче... 
Тоже как то приглядывался к нему, собрал инфу про тюнинг, притащил домой 2 штуки, один раскидал, взвесил и огорчился и решил-пусть пробуют они я лучше пережду, а год назад походил по цехам где их делали ГАЛЯК 😱 , человек пояснил- все станки в том числе недавно привезённые от буржуев дружно сдали в металлом,предварительно сняв с них электромоторы, как умудрились испытательный цех в металлом не здать 😡
 
Вредительство.. Хасан , а ты же из запОра самолет делал , там тоже вес аццкий .  Тут кстати на форуме , забыл к сож в какой ветке , кто то летал на москвичевском двиге , подготовленном и адаптированном
 
а если 2.2 собрать - то самое то.. 
И сильно не напрягать по мощности?? кстати я когда по нему инфу собирал остановился на поршнях ЗМЗ (точно не помню 92мм или 102) и гильзы их в Ульяновске делали год назад, если постаратся можно заготовки найдти
 
Но с места на 3 передаче легко трогался
Я же говорю - разные экземпляры: трогаешься на третьей- значит на оборотах не будет мощей. Дохнет внатяг, зато после 4-5 тысяч зверь. Это же говорит о стабильности парамеров комплектующих, допуски, технологии и.т.д. А сейчас, мне кажется, из современных запчастей собирать- безнадега. Вот взял ты новенький коленвал- а кто его ковал, кто цементировал, какой дядя Вася или дядюшка Хо в каком подвальчике шлифовал? Тут товарищ у КАМАЗа корзину решил перебрать. Покупал лапки с иголками в сборе... Я посмотрел- е мое - они типа вороненые все, а где иголки должны под охренительной нагрузкой двигаться- в отверстии следы от сверла... В детстве, в деревне мы купались за забором МТС. Там на берегу валялся сгнивший ящик и куча железок. Сейчас я помню, что это были лапки от какого то сцепления. они уже хрен знает сколько лет лежали кучей в траве-от ящика одни гнилушки остались. А щечки у них, и отверстия были шлифованы до зеркала и без ржавчины. Я это продавцу говорю- он "Да вы что, какая шлифовка- когда это было"...У меня дед в соседях- у него был комби. Крякнул редуктор ЗМ. Зятья у него торгуют запчастями. В Тюмени не нашли. Где то заказывали. Месяца три стоял. Это несколько лет тому было, когда еще Москвичей много было. А 41е - они вообще какие то квелые были- че там намудрили, не знаю, то ли с трансмиссией, то ли мотор им придушили на впуске, когда "затаптывали" его под капот. Ну не видел я ни одного шустрого...
 
Мотор хотя и алюминиевый но громозкий и тяжелый. Были иномарочные чугунные моторы на 1.8 которые весили легче...
у него очень тяжелый коленвали маховик.которые надо подвергнуть обработке 🙂
 
Потеря времени и денег.Если бы он выдавал 70 сил на 2500...2700 тогда может быть.Но учитывая вес и качество-безнадега.Доступность-совсем не показатель.
Могу поспорить относительно результатов ваших изысканий.😉
Очень многие всем этим переболели,а вывод один-найдите японца и занимайтесь с ним.
 
C москвичами так не позанимаешься.... 😀
 
Камера сгорания на нем сферической формы.(412) Писали тогда , что такая форма камеры подвержена детонации.
А можно по-подробнее о форме камеры сгорания? Какова оптимальная форма, учитывая планируемое интенсивное вихреобразование?
Безоотносительно топика, а вообще.
могу предложить книгу В.М.Кушуля,
если интересует немного по вихреобразованию...
 
посмотрел много разных тем по мотору слишком
трудно, много затрат времени и денег  народ этим занемался в 2005-2007годах про надёжность этих переделок не нашёл толком ни чего, рациональность и смелость не которых переделок заставляет улыбаться долго.
ни один из вареатов которые нашёл в интернете не понравились. то что сними городят! -тогдауж проще другой мотор.
хочется найти решения котрые будут технологичны легко повторяемы только в этом случае есть смысл приступать к работам в метале.
детали ставить только от распостранённых моторов.
инжектор влюбом случае.
возможно механический надув будет оптимальным решением, не будет необходимости охлождать воздух?, но хотелосьбы использовать его только на режиме взлёта возможноли такое ? чтобы в полете небыло лишнего расхода горючего? , мотор был не разжат по степени сжатия?
можноли механическую турбину сделоть самостоятельно?
(например использовать части турбин от грузовых машин)
интересует также :имеетли значение короткоходный мотор  или длиноходный (ход поршня )что предпочтительней?

я думаю что моторы работающие в авто спорте испытывают больше перегрузок чем моторы на самолётах сам характер нагрузок в авто спорте более не равномерный.

про себя:понатуре консерватор люблю класические решения- но жизнь вносит свои корективы.
 
Назад
Вверх