Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
думаю, что да.взять холодную часть с крыльчаткой а корпус с подшипниками и посадочным местом изготовить самостоятельно.зделать ременный редуктор ,чтобы турбина выходила на нужные обороты.и все должно работать.только если у вас нет пока двигателя, то приобретать именно москвичевский ни обязательно. есть моторы и поинтересней :IMHOможноли механическую турбину сделоть самостоятельно?(например использовать части турбин от грузовых машин)
вопросов назадавал...ни один из вареатов которые нашёл в интернете не понравились. то что сними городят! -тогдауж проще другой мотор.
хочется найти решения которые будут технологичны легко повторяемы только в этом случае есть смысл приступать к работам в металле.
детали ставить только от распространённых моторов.
инжектор в любом случае.
возможно механический надув будет оптимальным решением, не будет необходимости охлаждать воздух?, но хотелосьбы использовать его только на режиме взлёта возможноли такое ? чтобы в полете не было лишнего расхода горючего? , мотор был не разжат по степени сжатия?
можно ли механическую турбину сделать самостоятельно?
(например использовать части турбин от грузовых машин)
интересует также :имеетли значение короткоходный мотор или длиноходный (ход поршня )что предпочтительней?
я думаю что моторы работающие в авто спорте испытывают больше перегрузок чем моторы на самолётах сам характер нагрузок в авто спорте более не равномерный.
про себя:понатуре консерватор люблю класические решения- но жизнь вносит свои корективы.
думаю, что да.взять холодную часть с крыльчаткой а корпус с подшипниками и посадочным местом изготовить самостоятельно.зделать ременный редуктор ,чтобы турбина выходила на нужные обороты.
таких турбин много есть.и применяются давно и много.Извините, а Вы представляете себе рабочие обороты турбины?От рабочих режимов механических нагнетателей они отличаются, кажется, на пару порядков. Так ведь человека можно дезориентировать совершенно. Какой ремень будет работать на 100000-200000 об/мин?
вот-вот, опыт!!!А лучше взять под восстановление ротакс или другой авиадвигатель. По крайней мере результат в перспективе обнадеживающий. Плюс опыт.
без проблем. былаб его воля на то ;D@ zar Лучше продайте ему своего Жука. И всем будет польза.
когда восстановите никасиловое покрытие, у Вас будет ТАКОЙ ОПЫТ!!!...
если ставить турбинку, то как минимум надо увеличивать камеру сгорания, типа переделка под 76 бензин и наддув надо делать умеренный. перегружать мотор чрезмерно ни надо.турбинки на японистых дизелях многооборотистые .да. но на наших беларусах они вращаются гораздо тише и улитка больше .я это к тому. что вполне пойдут подшипники.генератор всю свою жизнь крутится и ни чего.турбинке оборотов надо побольше но и заменить подшипники почаще думаю проблем ни будет. :IMHOНо если поставить турбину мотор зверь будет. Летал на дельте, сузуки двигатель + турбина 15-17 м.с скороподьемность была на 5 км поднимались парашютиста скидывали. Но после интенсивных полетов примерно на 20 полет движок умер не смог работать в таких условиях, болты крепления головки вмялись в нее почти на 1 см.Представте какое давление было. Но если максимально газовать только на взлете, турбина стоящая вещь.
если двигатель уже есть, то зачем спрашиваете короткий ход или длинный. и все эти заморочки с сухим картером и тд. высший пилотаж нужен? чем все это делать так легче нати жук и успокоиться. хотя есть много и других нормальных движков.из москвича можно еще один трактор сделать. 🙂двигатель уже есть
Обязательно засмеют. Просто разучились экспериментировать. Хочется чтобы быстро и наверняка.зачем мне писать про все мои заморочки засмеёте нафиг.
На роторных так и поступают- только масло минеральное льют. Оно в цилиндрах наиболее полно сгорает.отдельного бака с топливом с мешанам с маслом двухтактных моторов
хорошая мысльи заморачиваться ни надо. убери маслосъемные колпачки и все твои задумки найдут свое место.масло попрет прямо в цилиндры и там встретится с бензином.и сразу ресурс вырастет многократно ;Dк чему мне позор этот.хочу предложить тему по увеличению ресурса конверсийна высоких оборотах (взлёт)запитывать мотор от отдельного бака с топливом с мешанам с маслом двухтактных моторов. модернизация выдет нетак дорого а ресурс может возрости.
температура выходящего воздуха из компрессора повышается ни от трения а от сжатия. холодный воздух более плотный,а значит и проходит в большем количестве 🙂акое-нить покрытие с низким коэфф. трения(типа тефлона)? По идее должны снизиться потери на трение о воздух. Особенно в компрессоре, ибо обороты, а значит и скорость, там выше. Повысится тяга/напор/етц., снизится температура выходящего воздуха. Никто не озадачивался? Может надобность в интеркуллере отпадет?!
Ну это то понятно, но и трение о воздух свои пять копеек вносит, на таких то угловых скоростях. ИМХОтемпература выходящего воздуха из компрессора повышается ниот трения а от сжатия. холодный воздух более плотный,а значит и проходит в большем количестве