Мотоустановка на базе Жука 800у е.

max1

Я люблю строить самолеты!
Продам силовую установку на базе Жука 1,3.
Редуктор, глушители, моторама, винт, приборы контроля ( темп, тах.)
Цена 25000 р.
Беларусь , Орша.
(0216) 227174
сот +375295970106
 

Вложения

  • 4_11.JPG
    4_11.JPG
    50,4 КБ · Просмотры: 154
Какова его наработка, мощность (тяга винта), масса (вес)?
 
Вес великоват- около 90 кг.
двигатель в отличном состоянии.
По  наработке ничего не скажу, ребята  делали  этот вигатель по красненькую телеку , которую я выставил на продажу с Суцзуки.
Установка не летала. Преыущие хозяева перешли на вики  Субару и хонды.
Стоит Черновский реуктор, а сейчас реуктора стоят по 600 баксов (замануха).
 
Ребята, извиняюсь был на полётах и сразу ответить не смог.
Личные сообщения мне почему то пока запрещенны. Поэтому отвечу здесь.
Стоит один из первых Черновских редукторов . Редукция скорее всего 2,1.Точно сейчас не скажу , надо звонить Чернову.
Движок четырёхтактный.
Перевезти через границу -это я возьму на себя.
По телефону оставленному в личке позвоню завтра.
 
Объём -1,3.
Мощность не знаю.
Надо копаться в интернете или спросить у любителей фолксвагенов Жуков.
 
а вы что хотели???...это же фальца маломощьная...и потом ,черновский рндуктор, да еще один из первых.....мягко говоря ,вызывает опасения ..я их попереломал штук пять на субариках..зубья срезает через два часа налета....
 
вы что хотели???...это же фальца маломощьная...и потом ,черновский рндуктор, да еще один из первых.....мягко говоря ,вызывает опасения ..я их попереломал штук пять на субариках..зубья срезает через два часа налета.... 
Расскажите, пожалуста подробнее о дефектах черновских редукторов.?!
 
а вы что хотели???...это же фальца маломощьная...и потом ,черновский рндуктор, да еще один из первых.....мягко говоря ,вызывает опасения ..я их попереломал штук пять на субариках..зубья срезает через два часа налета....
Этот редуктор (первый образец) был выпущен 20 лет назад.Предназначался для Бурана.В первых моделях дефекты были.Но позже были устранены.На Буране с таким редуктором я налетал не одну сотню часов без ремонта.В конце 90-х их серийный выпуск был прекращён. Совремённые модели редукторов Чернова для автодвигателей не уступают по ресурсу ротаксовским и т.п.
На первом фото более ранняя модель,где центральный стакан отдельная деталь.На втором новый вариант,где стакан и корпус редуктора одно целое.Установка редуктора теперь ещё проще.
 

Вложения

  • re.JPG
    re.JPG
    118,7 КБ · Просмотры: 158
  • ekekek.JPG
    ekekek.JPG
    124,9 КБ · Просмотры: 149
все дело не в стаканах...а в качестве обработки шестеренок...такое ощущение что они  закаленны целиком..\специалисты понимают о чем я говорю\ и на субариках где мощьность более 110 л\с зубья просто слизывает..и одновременно с этим отказом разрывает резиновую муфту от БМВ..
 
Почти все дельты в Беларуси летают с автодвижками и редукторами Чернова.Никогда небыло обреза зубъев. После 500 часов замена подшипников,сальников и вперёд..
Субару 100 конский -
 

Вложения

  • Izobrazhenie_017.jpg
    Izobrazhenie_017.jpg
    172,4 КБ · Просмотры: 152
Всех с новым годом! Использую редуктора Чернова давно и много, в целом  неплохие, но качество нестабильное.Были и серьезные проблемы,но нормальной альтернативы пока нет. :craZy
 
Это из за шестерен,которые изготавливали разные производители.Теперь этот вопрос решен.
 
Назад
Вверх