Если вы боитесь заглохнуть над тайгой, и погибнуть от обезвоживания ;D, или голода, то лучше сидите и летайте за экраном монитора на кухне. Если вы не ночевали в тайге, и не умеете развести там костер, и не понимаете, что полет связан с определенными рисками для жизни, то тем более. Четырех-тактник, или двух-тактник, или реактивный, или потоки восходящие, все однажды заканчивается. И нужно уметь вынужденно садиться, на то, что предлагает вам Землица которую вы изволили покинуть, в виде(болота, дороги, огорода, полянки, речки или верхушек деревьев или еще чего попадется)или использовать БПС. Если вы умеете садиться из любого положения(с любым ветром и рельефом), то у вас есть больше шансов уцелеть(но и это не 100%гарантия), если не умеете, то нужно учиться этому, а потом уже летать маршруты (над тайгой или водой). Потому и смешно читать такие посты как ваш, и ответы вам будут с подколом. Это как все равно что вы спросили бы, в каких носках вам лететь безопаснее-серых или теплых.... Надежность мотора зависит от его состояния и обслуживания, и конечно не последнюю роль играет кем он произведен на свет, или то как вы его эксплуатируете в полете. Так что ответьте себе на эти вопросы, а вопрос колличества тактов отпадет сам собой. У каждого мотора есть свои преимущества и недостатки относительно друг друга. Даже в полете на лучшем симуляторе, желательно бы иметь источник бесперебойного питания котоый даст вам закончить полет безопасно. Удачи.