По Rotax вроде как есть диогностика по суммарному люфту КШМ.пока подшипник шатуна внезапно не развалится.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
По Rotax вроде как есть диогностика по суммарному люфту КШМ.пока подшипник шатуна внезапно не развалится.
А я на снегоходе с двухтактником езжу по лесам за сотни километров и тоже не вижу проблем при условии качественного масла и своевременного обслуживания.Привет всем! Не знаю почему такое уничижительное отношение к 2х тактникам? Работая на северах я 15 лет ходил и летом и зимой на 2х тактниках. А что значит уйти за сто верст зимой? Риски теже что и в воздухе. Отказ у отечественного движка был всего один - прозевал момент засора травой входа охлаждающей воды. Как следствие прихват вернего цилиндра и оба кольца пополам. За 20 минут не снимая с транца перекинул одно кольцо с нижнего на верхний. Не только до дома дошли, но еще по делам рыбалки 3 дна по округе ходили. Таке вот если бы я был на 4х тактнике, да еще не дай бог импортном - грести бы мне неделю домой.
У 2х тактника ваще один недостаток - несколько больший расход несколько более дорогого (с маслом) топлива. В остальном: вес меньше, мощность больше, конструкция проще, цена меньше. И чаще всего причина всех отказов образуется между ушами))).
На ротаксе подшипник без сепаратора? Если сепаратора нет то да, смазки нет, перекос и иголки наружу.
Подтверждаю! А если поставить мембранные карбюраторы, то еще и вверх ногами можно далеко летать, чего четырехтактники не оборудованные "сухим картером" не могут себе позволить.На Ротаксе 582 с синей головой можно летать практически куда угодно. Проверено мин нет.
И сколько он стоит новый?BMW R1100S
Три то восклицательных знака зачем?расход топлива 8-10 л/час (!!!)
mdpspb сказал(а):Три то восклицательных знака зачем?
У 503го ротакса расход 9 л/час.
Только больше это ни кому не говори, это секрет 😉У 503го ротакса расход 9 л/час.
Зачем, широчайший выбор хоть на ebay - китайских банок хоть на разборках родных бмвшных, тракт конечно прийдется переваривать самостоятельно.глушитель я так понимаю придётся самому изобретать?
....Все относительно в этом мире.Никто тебя не заставляет лететь над таежным лесом или протяженным водным массивом.Я бы лично не стал это делать и на автоконверсии.Потому как оба варианта не АВИАЦИОННЫЕ ДВИГАТЕЛИ.Все в основном от безденежья,друг мой.Все на свой страх и риск....Если например поставить даже двухтактный Rotax даже он не спасёт при полете над большим лесом или перелёте например большого водоёма - смерть 100%
В ваших словах сквозит недоверие.Только больше это ни кому не говори, это секрет 😉У 503го ротакса расход 9 л/час.
Смотрите http://www.gyroplane.ru/bmw.htmИ сколько он стоит новый?
В сети болтался ролик с записью пролетающего Мерлина на метаноле в 3000л.с.на гонках в Рино...невозможно оторваться!! 😀один из басовых аккордов токкаты Баха 😛Это музыка!
Зря вы так. Кто хоть раз сам взлетал и сажал истребитель, навсегда проникся нежностью к ревущему зверю.Или это на фоне современных кирогазов?)))