- Откуда
- Океан
;DЯ щас ,по дороге в Москву,менял шины...монтажник в деревенской ш.монтажке сказал...ну,что за страна,одни дебилы ;D!!...а я ему в ответ,но мы то с тобой,надеюсь,нет...?!!! 😀
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
http://youtu.be/caZa_lH-MIQну,что за страна,одни дебилы
"Роисся вперде!" короче... 🙂http://youtu.be/caZa_lH-MIQ
Можно, но не очень далеко т.к. на 2х тактных расход больше.Можно ли на двухтактных двигателях далеко летать?
Над тайгой, над океаном, над городами и над любыми другими местами не имеющими мест для вынужденной посадки аппаратам малой авиации летать очень не рекомендуется.Если двухтактник например заглохнет над тайгой
Маршрутки никто не хвалит, однако ежедневно тысячи людей доверяют им свои жизни.Так можно ли доверять свою жизнь двухтактнику даже Rotax, которые все так хвалят.
Все коммерческие лайнеры имеют несколько двигателей, поэтому отказ одного для них не проблема.Ты это раскажи пасажирам комерческого авиалайнера летящего над Атлантикой
Согласен с тобой!То что вы дебилы можете не доказывать.
Я тоже не понимаю, чё все не ездят на мерседесах, ведь это же хорошая машина :-?Я просто понять не могу почему все ставят либо рмз 500 либо ротакс.
Из чего ты делаешь такой вывод?Четырехтактники воопще никто не хочет ставить.
Слишком тяжёлый это сколько по твоему?Rotax 912 четырёхцилиндровый, конечно он слишком тжелый.
Почему нету?Неужели нету двухцилиндровых четырёхтактных двухцилиндровых опозитов?
Тогда можно купить билет на коммерческий авиалайнер.Ладно если по маршруту куча мест где можно аварийную посадку сделать. А если нету а лететь надо.
Легче и дешевле.Вы мне обьясните чем двухцилиндровый двухтактник лучше двухцилиндрового четырёхтактника
Авиация это сплошной компромисс между весом и надёжностью.Я считаю что в авиации главное не вес а надёжность.
Представляешь как будет обидно если допустим по пути на работу тебя собьёт насмерть пьяный водитель на машинеВсё равно умирать.
Интересно,как следить за канавками колец, в течение 300 ч межремонтного ресурса, когда внутрь двигателя лазить не предполагается, и где в России брать заведомо хороший бензин? 😉А мне тоже нравятся двухтактники. Просто их не умеют правильно готовить. Чтобы поршень жил его хорошо нужно приготовить- делают напыление медью на верхушку поршня, наносят мастику на юбку поршня, следят за канавками колец, ставят правильное зажигание, льют хороший бензин и масло.
Говорят Авиагамма уже давно рекомендует летать на по часам, а по факту износа.Если на том же 2т ротаксе летать до капиталки сколько в книжке написано (300ч)