Вот ты любитель поумничать. Два М-11 без навесного весят 165х2=330 кгЗамечу, что ТЕ М-11 имели НОМИНАЛЬНУЮ МОЩНОСТЬ 100 л.с., а взлётную 110-115 л.с. Ще-2 мог и М-11Д оснащаться, а это-по 125 л.с. взлётной.
не путайте настоящий авиационный двигательрусфанер поставить ротакс который на 100 кило легче и экономичнее то можно и 7 человек
А зачем с жужжащим? На Р-912 можно 2м винт без проблем поставить. По-2 поднимет. Ведь и По-2 будет на 85 кг легче!если на ПО-2 вместо М-11и его винта
установить912 с жужжащим винтом,
ПО-2 с 912не будет и близко иметь характеристик как с М-11
хоть бы себя поднял.
Один из аналогов- амфибия!!! Ш-2 (Шавров, 1937-1953 г.г. выпуска) - дерево, перегрузки разруш. G=+9, мощность взлетная 115-125, крейсерская 100, скорость максим 140, крейсер-120, масса взл 1100(взлетал и при 1200), пуст 720кг. Добавить стекло/углепластика, снизить прочность(массу), заменить лодку с поплавками, на фюз с колесами, запас топлива до 40 кг(вместо 120).скажем так самолет такого плана вообще можно сделать скажем пустой 550 максимальный взлетный вес 1150 на 100 сильном ротаксе? при этом крейсер ну хотя бы 130 - 140 ?
Особенно-из сотового поликарбонта!пластиковый будет полегче
Такой большой, а в сказки верит.Если брать "силовые параметры" , то тяга винта зависит от крутящего момента на валу винта. И совсем не от л.с. Можно и с 5 л.с 100 кг тяги иметьпо поводу м 11 и ротакса., а с чего вы взяли что крутящий момент влияет на тягу снимаемую с винта? Там связь при рассчете ТОЛЬКО С ЛОШАДИНЫМИ СИЛАМИ, ИЛИ КИЛОВАТАМИ , но никак не с ньютон на метр и не с объемом...., это во первых,
Mожно, только винт надо будет поболе сделать - метров этак 5..6 в диаметре и редуктор соответствующий. Ну и летать не быстрее ~3m/s ;-)Можно и с 5 л.с 100 кг тяги иметь