Мудрое решение Михалыча на Цикаде.

Получилось немного уточнить: работы проводились на Че-22, в г. Сургут Шевчик Сергеем. Ротакс 503 или 582 и год не помнится. Со слов пилота :самолет стал просто выпрыгивать из воды! :~~)
 
[
Вы, что ребята шутить изволие? Посмотрите на схему. 90 это будет смотреть в бок...... что сено солома перепутали ;D./quote]

Как Вы читаете? Речь то и идет о развороте редуктора ВБОК!!!И какие доработки с ним надо сделать это любой знает. Просто уточняли кто делал и результат. Делали, результат положительный, вот и всё.Думаю это проще и дешевле чем проставка с перехлестом винтов,да и редуктор меньше нагружен нештатной схемой.
 
На Чинуке,  к слову, лопасти заднего винта меняются в 2 раза чаще по назначеному ресурсу. Так что схема имеет под собой вопрос.
 
Как Вы читаете? Речь то и идет о развороте редуктора ВБОК!!!И

Схема ваша? Вы, что полагаете я слепой.  Тогда выражайтесь правильно.  Крутите как хотите.  Ему без разницы.
Схема не моя,см. автора.Просто читайте внимательней посты. С разворотом редуктора все ясно,заканчиваем.
 
Ну,что,Андрюха? Купил твой Михалыч винт? Освети  первичные результаты эксперимента. Три месяца прошло.
 
Я за Михалыча отвечу. Винт куплен и установлен. Крутанули на месте.Все в норме. Крылья сняты чтоб снег не ломал их Андрей занят серцификацией СПешки.Через недельку облетаемся напишем и сфотаемся
 
Вчера 13.03.16го в13-00 облетали винты и самолет с ними. Правый КиевПроб-1750 лев. Казань ВК-18 1750. Обороты двиг. КиевПроб 6800об 14град. по линейке ВК-18 5800 12град . ВКу неудалось больше крутнуть т.к нужно допилить отверстие в комле лопасти мешает болт. Набор при этом наблюдался 7м.с по нашему вару  в одно лицо и5-6 в два.
 
Ну,с датой облета это вы погорячились. Интересует-1.Каков перехлест лопастей (если он есть)?. 2. Изменение уровня вибраций по сравнению с винтами без перехлеста.? 3.Ну и летные характеристики хотелось бы сравнить с хар. с винтами без перехлеста ,в одну и ту же погоду. 4. Осевой зазор между лопастями.?
 
Перехлест составил 140мм.Вибрация почти нулевая  винты хорошо сбалансированы. Ожидаемых хлопков нет На моноблоках есть. Шумность-просто шелест. Осевой зазор-длина втулки 150мм. Кино и фото выложит Андрей. Нужно увеличить пропил вкомле ВК-18 т.к  невозможно увеличить угол лопастей один двигатель недокручивает 1000 об. Нужно добавить 1-2 град. тогда и будут тех. характеристики более полные.
 
В интересах собственных и авиационной общественности,может, заведете дневник наработки винтов при данной компановке? Интересно наличие,или,отсутствие взаимного влияния винтов на ресурс оных.
 
1
 

Вложения

  • P1170707.JPG
    P1170707.JPG
    97,4 КБ · Просмотры: 304
У меня тоже гуляли мысли глядя на это фото.А что если редуктора С или Е-4 поставить и винты по 2.2 метра.
 
Правда у меня не Цикада,и стоят два -503 Ротакса
 

Вложения

  • P1160128.JPG
    P1160128.JPG
    95,9 КБ · Просмотры: 319
Оказывается ,есть и с большим перехлестом и нечего!
https://www.youtube.com/watch?v=bpko3CPHonQ
Теперь может ,Михалычу стоит подумать ,сдвинуть  движки в кучу ,изменив конструкции моторам ,решить тем самым ,разворачивающие моменты ,при отказах одного мотора?

[media]https://www.youtube.com/watch?v=bpko3CPHonQ[/media]
 
Если-бы на Цикаде движки стояли тяни-толкай цены ей не было б. Ни какого разворачивающего момента. Хотя человек под ником Водитель-опрыскивателя как-то расказывал что летая над Азовским морем имел отказ одного двиг. с3-мя челами на борту пролетел порядка 50км успешно закончил полет. Главное не допускать скольжения. Ну и тяги с такими размерами винтов уже хорошо. С моноблоками ее было 200кг. При случае замерю на лыжах.
 
В пост 53 Ветерок показал свою работу. Мне думается, что в данном случае можно облегчить конструкцию, убрав совсем принудительное охлаждение моторов. Четыре дфлектора (на каждый цилиндр свой) и все дела. Ивините, что не в тему.
 
жаль портить движки.они отлетали всего по 50 часов.есть мысль поставить один 582й с редуктором 4.как на АС-2.
 
Назад
Вверх