Mustang II

Посмотрел характеристики самолета. Дальность полета (без баков в поворотных частях крыла) - 780 миль (1255 км), с крыльевыми - 1000 миль (1609 км). Разве это не достаточно для самолета такого класса?
По-поводу сохранности складных узлов при транспортировке. Проблема скорее всего в том, что в сложенном положении крыло лежит на шарнирном узле на задней стенке. А он не расчитан на знакопеременные нагрузки не в своей рабочей плоскости.
Была разработка ОСКБЭС МАИ МАИ-910. И крыло складное и баки в нем. Крыло не легкое, большого удлинения складывалось относительно узла навески на главном лонжероне. Разъемы топливной системы, конечно не подарок, но терпимо. Так вот этот самолет транспортировали из МАИ на Центральный аэродром в сложенном виде за Волгой ГАЗ-2410. На хвостовую балку устанавливалось приспособление для подсоединению к фаркопу.
 
А откуда информация про пилотажные свойства сего девайза? Чего он могет? Какие цифры дают производители по перегрузкам?
 
А откуда информация про пилотажные свойства сего девайза? Чего он могет? Какие цифры дают производители по перегрузкам?
Обещают +9-6. Не верю. Когда я говорил о пилотаже с хозяином он мычал типа: ну да, самолет пилотажный, я на нем пилотаж лелаю и т.п.
По чертежам вроде тоже - конструкция достаточно прочная и надежная. Пощупаем, посмотрим... (если они конечно когда-нибуть мне крылья к нему поставят - до сих пор не дождался мейла со сроками - вообще переживаю как бы они сейчас с этим кризисом не обанкротились)
 
Обещают на словах? Или в литературе есть подтверждение? Может кто видел или летал на нем? А насчет сроков хорошо помогает: 1. Звонки каждый день. 2. Наличие "там" знакомого. 3. Написать кляузу на их сайте, или на сайте асоциации. ГОД это перебор!
 
Вот почтовый листок Mustang II, где можно, наверное, что-то спросить у строящих или уже владельцев: http://groups.yahoo.com/group/mustangaero/
Судя по всему, один есть в Польше. Владелец Pavel Dubowicz (почта: aerodubowicz <sobaka>wp.pl). Может стоит списаться и съездить пощупать, если недалеко с Украины.

Вот еще, тоже можно спросить о характеристиках и т.п.:
http://www.mustangaero.com/Resources/Websites.html
 
Привет друзья я так сказать новенький  - хотелось бы спросить кто может помочь с чертежами RV-7 или Мустанга II
 
Мустанг 1
.watermarked_2191dceedeb6c6b3b31db8923026f275.jpg

.watermarked_dbac5c9db0c591b3f3fb0ff008c3f6c2.jpg

Класс птички...
 
И с такими вот характеристиками бывают

Goodyear Pylon Racer,
Reno Air Race Ready.
Probably The Fastest MM I Flying Today.
Midnite Mustang is Custom Designed around an HIO 360 Fuel Injected 205 HP Lycoming with C.S. Prop.
Top Speed 300 Plus mph, Cruise 285 mph.

В двух словах:
HIO 360 с инжекторным впрыском 205 л.с. и винтом постоянной скорости.
Максимальная скорость 480 км/ч
Крейсерская 450 км/ч...
 

Вложения

  • _watermarked_2ecf24a92c8f9b7c90bc2d82af0ad8ea.jpg
    _watermarked_2ecf24a92c8f9b7c90bc2d82af0ad8ea.jpg
    71,8 КБ · Просмотры: 163
  • _watermarked_58814cdb33022c380e6cb21636efefcb.jpg
    _watermarked_58814cdb33022c380e6cb21636efefcb.jpg
    69,3 КБ · Просмотры: 154
  • _watermarked_e69c931ded7a44180ef6ed9a136ca350.jpg
    _watermarked_e69c931ded7a44180ef6ed9a136ca350.jpg
    61,3 КБ · Просмотры: 166
Неа...  😡
Сначала ждал почти два года, потом меня поставили перед фактом о немедленном вывозе с фабрики, а дела у меня были тогда не очень. Теперь снова жду.
 
@ Tango Андрiй Ф., ...грустная история!
...точь в точь Мы были в такой ситуёвине...(но только, другая не менее известная америкос-фирма!)

...пока не послали курьера, американского подданного...он им гайки то, позакручивал...
...а по другому они не моЖут! ...и не понимают!

/me
 
Неоднократно убедился на собственном опыте и опыте других пилотов, что нашу технику у производителей брать слишком рисковано.
На вторичном рынке намного проще и надёжнее.
Кит либо недостроенный самолёт Мустанг-2 на вторичном рынке можно легко взять по цене существенно ниже, чем у производителя.
 
Кит либо недостроенный самолёт Мустанг-2 на вторичном рынке можно легко взять по цене существенно ниже, чем у производителя. 
А у меня почему-то опыт противоположный - весь недострой из-за лужи,который приходилось видеть,оказывался в таком состоянии,что применить его разве что для снятия размеров - и то многие из них безнадежно ушли;в итоге фактически остаются незагубленные комплектующие.
 
Это где это такие недострои продаются..?
Я планировал купить вот этот вместе с трейлером и переправить на пароме в порт Восточный.
http://barnstormers.com/classified_309019
Но цена переправки трейлера с самолётом 9000 зелёных оказалась.
Т.е. дороже недостроенного самолёта с трейлером.
 

Вложения

  • _watermarked_09.jpg
    _watermarked_09.jpg
    42,5 КБ · Просмотры: 169
Как говорил кот Матроскин: индейская национальная изба - фигвам. Ни хрена не произошло, хотя кит обещали отправить еще в апреле. Я ему уже даже не звоню. Собираюсь натравить на него своего знакомого американского адвоката.
Щас марчетти закончим, время появится, тогда и займусь.
 
Назад
Вверх