vixtar
Я люблю строить самолеты!
Посмотрел характеристики самолета. Дальность полета (без баков в поворотных частях крыла) - 780 миль (1255 км), с крыльевыми - 1000 миль (1609 км). Разве это не достаточно для самолета такого класса?
По-поводу сохранности складных узлов при транспортировке. Проблема скорее всего в том, что в сложенном положении крыло лежит на шарнирном узле на задней стенке. А он не расчитан на знакопеременные нагрузки не в своей рабочей плоскости.
Была разработка ОСКБЭС МАИ МАИ-910. И крыло складное и баки в нем. Крыло не легкое, большого удлинения складывалось относительно узла навески на главном лонжероне. Разъемы топливной системы, конечно не подарок, но терпимо. Так вот этот самолет транспортировали из МАИ на Центральный аэродром в сложенном виде за Волгой ГАЗ-2410. На хвостовую балку устанавливалось приспособление для подсоединению к фаркопу.
По-поводу сохранности складных узлов при транспортировке. Проблема скорее всего в том, что в сложенном положении крыло лежит на шарнирном узле на задней стенке. А он не расчитан на знакопеременные нагрузки не в своей рабочей плоскости.
Была разработка ОСКБЭС МАИ МАИ-910. И крыло складное и баки в нем. Крыло не легкое, большого удлинения складывалось относительно узла навески на главном лонжероне. Разъемы топливной системы, конечно не подарок, но терпимо. Так вот этот самолет транспортировали из МАИ на Центральный аэродром в сложенном виде за Волгой ГАЗ-2410. На хвостовую балку устанавливалось приспособление для подсоединению к фаркопу.