- Откуда
- США, Северная Каролина
Слетали в прошлое воскресенье в интересное место - частный авиационный музей с реставрационными мастерскими недалеко от Норфолка в Вирджинии.
http://www.militaryaviationmuseum.org/
http://www.fighterfactory.com/
Это опять был клубный вылет и летели мы одиннадцатью самолетами. В 8:45 был короткий брифинг, на котором была дана необходимая информация по аэропорту назначения, заказаному там обеду и TFR (временное запрещение на полеты), связанное с визитом президента в этот регион. В этот день запрет был снят и поэтому проблем у нас не возникло. Взлетать начали в 9:00. После взлета мы с Ниной запросили сопровождение у нашего международного аэропорта Рали-Дурам и весь полет занял у нас около двух часов. Летели мы без каких-либо приключений, правда почему-то Рали не передал нас Вашингтону, а просто об"явил нам, что наше сопровождение закончено и дал нам частоту Вашингтона. Пришлось нам снова запрашивать сопровождение у Вашингтона, который потом передал нас Норфолку. С Норфолком вышел небольшой казус - диспетчер никак не мог понять наш бортовой номер. Он лепил к нему какие-то буквы и цифры, путал зулу с зеро. Мы сначала думали, что кто-то еще летит с похожим номером, но оказалось, что это он нас так обзывал. Нина терпеливо и с большими паузами между знаками повторяла раз за разом ему наш номер и наконец-то он его повторил правильно, это одну цифру и две буквы! После нашей посадки народ веселился вовсю: "Новэмбер файв зулу фокстрот, - с растяжкой, имитируя Нину, говорил кто-нибудь, - вы готовы к обеду?" Все слышали наш радиообмен и теперь не упускали шанс повеселиться.
Дождавшись посадки последнего самолета мы двинулись на осмотр музея, основная экспозиция которого была расположена в трех ангарах - 1-я мировая, 2-я мировая и авиация ВМФ времен 2-й мировой. Фотоаппарат я с собой я не брал и только пощелкал немного Нининым iPhone-ом. Как ни странно, но до этого мне никогда не доводилось видеть наши военные самолеты вживую, а тут их была целая коллекция - И-15, И-15 Бис, И-16 и Як-3М. Должен был быть еще и ЛА-9, но я его не видел. С удовольствием походил вокруг ФВ-190 и Шторха. Надо отметить, что все самолеты летающие, правда сейчас на И-16 никто не летает - боятся не удержать его на посадке и никто не хочет брать на себя ответственность. Про Як-3М и ФВ-190 сказали, что это реплики, насчет других не знаю. Но даже таким образом сохранение памяти о таких известных самолетах я считаю великим делом. Что интересно, здесь раз в год проводится большое авиашоу с участием самолетов-экспонатов.
Вот немного фотографий из этого музея:
Любви (к авиации) все возрасты покорны! Прибытие.
http://www.militaryaviationmuseum.org/
http://www.fighterfactory.com/
Это опять был клубный вылет и летели мы одиннадцатью самолетами. В 8:45 был короткий брифинг, на котором была дана необходимая информация по аэропорту назначения, заказаному там обеду и TFR (временное запрещение на полеты), связанное с визитом президента в этот регион. В этот день запрет был снят и поэтому проблем у нас не возникло. Взлетать начали в 9:00. После взлета мы с Ниной запросили сопровождение у нашего международного аэропорта Рали-Дурам и весь полет занял у нас около двух часов. Летели мы без каких-либо приключений, правда почему-то Рали не передал нас Вашингтону, а просто об"явил нам, что наше сопровождение закончено и дал нам частоту Вашингтона. Пришлось нам снова запрашивать сопровождение у Вашингтона, который потом передал нас Норфолку. С Норфолком вышел небольшой казус - диспетчер никак не мог понять наш бортовой номер. Он лепил к нему какие-то буквы и цифры, путал зулу с зеро. Мы сначала думали, что кто-то еще летит с похожим номером, но оказалось, что это он нас так обзывал. Нина терпеливо и с большими паузами между знаками повторяла раз за разом ему наш номер и наконец-то он его повторил правильно, это одну цифру и две буквы! После нашей посадки народ веселился вовсю: "Новэмбер файв зулу фокстрот, - с растяжкой, имитируя Нину, говорил кто-нибудь, - вы готовы к обеду?" Все слышали наш радиообмен и теперь не упускали шанс повеселиться.
Дождавшись посадки последнего самолета мы двинулись на осмотр музея, основная экспозиция которого была расположена в трех ангарах - 1-я мировая, 2-я мировая и авиация ВМФ времен 2-й мировой. Фотоаппарат я с собой я не брал и только пощелкал немного Нининым iPhone-ом. Как ни странно, но до этого мне никогда не доводилось видеть наши военные самолеты вживую, а тут их была целая коллекция - И-15, И-15 Бис, И-16 и Як-3М. Должен был быть еще и ЛА-9, но я его не видел. С удовольствием походил вокруг ФВ-190 и Шторха. Надо отметить, что все самолеты летающие, правда сейчас на И-16 никто не летает - боятся не удержать его на посадке и никто не хочет брать на себя ответственность. Про Як-3М и ФВ-190 сказали, что это реплики, насчет других не знаю. Но даже таким образом сохранение памяти о таких известных самолетах я считаю великим делом. Что интересно, здесь раз в год проводится большое авиашоу с участием самолетов-экспонатов.
Вот немного фотографий из этого музея:
Любви (к авиации) все возрасты покорны! Прибытие.