Музей военной авиации в штате Вирджиния, США.

Слетали в прошлое воскресенье в интересное место - частный авиационный музей с реставрационными мастерскими недалеко от Норфолка в Вирджинии.

http://www.militaryaviationmuseum.org/
http://www.fighterfactory.com/

Это опять был клубный вылет и летели мы одиннадцатью самолетами. В 8:45 был короткий брифинг, на котором была дана необходимая информация по аэропорту назначения, заказаному там обеду и TFR (временное запрещение на полеты), связанное с визитом президента в этот регион. В этот день запрет был снят и поэтому проблем у нас не возникло. Взлетать начали в 9:00. После взлета мы с Ниной запросили сопровождение у нашего международного аэропорта Рали-Дурам и весь полет занял у нас около двух часов. Летели мы без каких-либо приключений, правда почему-то Рали не передал нас Вашингтону, а просто об"явил нам, что наше сопровождение закончено и дал нам частоту Вашингтона. Пришлось нам снова запрашивать сопровождение у Вашингтона, который потом передал нас Норфолку. С Норфолком вышел небольшой казус - диспетчер никак не мог понять наш бортовой номер. Он лепил к нему какие-то буквы и цифры, путал зулу с зеро. Мы сначала думали, что кто-то еще летит с похожим номером, но оказалось, что это он нас так обзывал. Нина терпеливо и с большими паузами между знаками повторяла раз за разом ему наш номер и наконец-то он его повторил правильно, это одну цифру и две буквы! После нашей посадки народ веселился вовсю: "Новэмбер файв зулу фокстрот, - с растяжкой, имитируя Нину, говорил кто-нибудь, - вы готовы к обеду?" Все слышали наш радиообмен и теперь не упускали шанс повеселиться.

Дождавшись посадки последнего самолета мы двинулись на осмотр музея, основная экспозиция которого была расположена в трех ангарах - 1-я мировая, 2-я мировая и авиация ВМФ времен 2-й мировой. Фотоаппарат я с собой я не брал и только пощелкал немного Нининым iPhone-ом. Как ни странно, но до этого мне никогда не доводилось видеть наши военные самолеты вживую, а тут их была целая коллекция - И-15, И-15 Бис, И-16 и Як-3М. Должен был быть еще и ЛА-9, но я его не видел. С удовольствием походил вокруг ФВ-190 и Шторха. Надо отметить, что все самолеты летающие, правда сейчас на И-16 никто не летает - боятся не удержать его на посадке и никто не хочет брать на себя ответственность. Про Як-3М и ФВ-190 сказали, что это реплики, насчет других не знаю. Но даже таким образом сохранение памяти о таких известных самолетах я считаю великим делом. Что интересно, здесь раз в год проводится большое авиашоу с участием самолетов-экспонатов.

Вот немного фотографий из этого музея:

Любви (к авиации) все возрасты покорны! Прибытие.
 

Вложения

  • Parking.jpg
    Parking.jpg
    114,5 КБ · Просмотры: 206
  • B-17.jpg
    B-17.jpg
    118,7 КБ · Просмотры: 211
  • Yak-3M.jpg
    Yak-3M.jpg
    108 КБ · Просмотры: 215
Обратно пришлось лететь против ветра и дорога домой немного затянулась.  Опять повеселило нас сопровождене. Вашингтонский диспетчер-женщина исправно сообщала нам о "конфликтном" траффике на высоте 11-12 тысяч футов и мы, летя на 4,5 тысячах исправно ей отвечали, что траффика не видим, но будем предельно внимательны и при этом гадали, чего это такое с ними сегодня. Пришли к выводу, что скорее всего у них День Диспетчера был накануне и они, видать, крепко его отметили. 🙂
 
Классный музейчик был я там. Даже в реактивном мессере дали посидеть в передней кабине.


Я летаю в одиночку и пару дней назад на меня напали танки в квадрате L77 еле отбился  🙂
 

Вложения

  • tanks_.jpg
    tanks_.jpg
    54 КБ · Просмотры: 209
  • General_Patton_Museum.jpg
    General_Patton_Museum.jpg
    50 КБ · Просмотры: 218
и пару дней назад на меня напали танки 

Если танками интересуешься, то слетай в Данвил в Вирджинии. Там классный частный танковый музей. Там по телеку непрерывно наш фильм "Освобождение" крутят - самые большие в мире натурные с"емки танкового сражения.

Я своих пацанов туда возил, я ведь в танковом полку служил и хотел им показать, что это такое.

http://www.aaftankmuseum.com/
 
Благодарю тебя 5ZF, хороший материал!
Можно только позавидовать, что есть возможность иметь летательный аппарат и свободно передвигаться по воздушному пространству, и конечно посещать интересные места, особенно музеи ВВС с живой техникой! Вы видимо вовремя сделали свой грамотный выбор и в результате оказались в штатах. Теперь у Вас есть свобода и доступность практически тех необходимых благ для  любящего небо человека!
Вы понимаете, что здесь в России все сложнее, дороже, и нет практически того, на что можно посмотреть с восхищением и гордостью, за исключением наших красивых женщин, и нищим остатков самолетов, оставленной великой державой после великой Победы в ВОВ.
Простите понесло Остапа не в тему :'( 🙂
С уважением!
Жму руку! 😉
 
Вы понимаете, что здесь в России все сложнее

Будем надеяться, что когда-нибудь это изменится. Вон, стуктуру воздушного пространства уже поменяли. Во всяком случае благодаря таким форумам есть возможность узнать, как это делается в других странах.
 
Здорово там однако, стоит побывать!
Опоздали маненько, однако...
В связи с финансовыми проблемами хозяин сейчас распродает свою коллекцию. Уже проданы FW-190 и Б-17, на днях выставлен на продажу FG-1D Корсар :'(
 

Вложения

  • Corsair.jpg
    Corsair.jpg
    70,2 КБ · Просмотры: 200
Назад
Вверх