Мы сделали новый винт.Как его испытать в домашних условиях ?

За сотню баксов, я бы купил домкрат на расчетную нагрузку и хлыст двутавра, чтоб сварить раму. 

А Вы купите.  И помогите Александру решить его вопрос. А вот Я БЫ !!! Я бы приехал  к ребятам, профи, и посмотрев как они все делают, из чего, и узнал бы кто на этом летает и какие результаты , как производитель убедился, что ВВ держит МНЕ нужные нагрузки, и нужны ли они мне, узнал бы о гарантиях. И уже потом бы, чесал репу, что я не смогу купить, съесть, выпить, что бы купить желанное профессиональное изделие.  😉 

Я не в состоянии столько колбасы съесть  🙂 по этому могу позволить себе заниматься творчеством, в том числе и гнать серию винтов, не зависимо от того удачные они будут или нет 🙂
И при этом не чесать репу 🙂
 
Когда навязывают, указывают и адрес и реквизиты
одобной конструкции известного у нас брэнда Киев Проп, которые сам эксплуатирую. И я бы не хотел, что бы у меня в воздухе ..... поэтому затраченные ими (не мной!!!!) деньги - залог моего (не ихнего!!!) нормального возвращения обратно на землю.  И, 
Ах извините  , это  не вы.
 
Не удалось мне найти опытного пилота облетать винт. Как то все заняты, когда узнают, что новый винт. Пришлось самому. Заправил самолёт часа на четыре, приехал на аэродром с восходом солнца, чтобы небыло болтанки и полетел. Самостоятельно не летал 14 месяцев, а на этом самолёте вообще никогда, поэтому с удовольствием отметил, что через полтора часа полёта навыки вернулись и можно делать посадку. Немного отдохнув, ещё потренировал взлёт - посадку.
За два часа полёта никаких вибраций и изменений не обнаружено. Теперь нужно накатывать часы.
На радостях так бежал на работу, что забыл костыли на взлетный полосе, там , где садился в самолёт, пришлось арендовать у соседа- инвалида, что бы специально не возвращаться.
 
Назад
Вверх