Мысль о повышении безопасности.

@ Gennadij Khazan

Встречный вопрос: если этот приборчик за 10 лет применения спасет всего всего двух не встретившихся пилотов, это много или мало?
 
Время вместе с прогрессом бегут быстро... Глядишь, скоро и мест таких не останется, куда не пробрался партизанский перелетчик в поисках "розовой чайки". Аппараты-то все круче, все надежнее и дальнобойнее. Прилетел, типа, обрадовался- а тут на облюбованную полоску кто-то прямо перед тобой плюхается,  и еще четыре на кругу в карусели. Местная "партизанская точка" на воскресном выезде...
Или вот- в нашей-то глухомани при нашем -то авиационном сиротстве  уточняем у другана в РЦ- будет ли  кто работать из официалов  в субботу воскресенье ? Ответ- лесопатруль 1 Ан-2 удаление в 200 км, к вам не сунется, и все.  Короче, в  субботу- выруливаю на исполнительный, а только взлетевший дельталет разворачивается и встречным курсом на посадку. Рулит навстречу, машет- "все в сад"! (т.е. в  лес). Батюшки-светы- Ан-2 пилит прямо вдоль полосы метрах на 50-ти. Собирались подсесть без доклада в РЦ, да передумали.  На следующий день Ми-8 поперек полосы на 300 метров на всей дури - туда! Через час из дымки вынырнул- обратно! По "санитарному" его подняли, спрямлял...
Короче, что-то  надо придумывать, и идея Алексея СП-б весьма интересна.
 
@ KaReL 10

Дружище , написать как решить этот тобой описанный "бардак" на раз/два ? 😉

Смотри , летит лесопатруль , зырит в карту , а у него прямо по курсу намальована площадка и частота р/с. КВС будь не тупарь , вышел на связь , и сказал , что планирует "спрямить через вашу точку" не возражаете ? Нет конечно , никто не возражает , потому как[highlight] ЕГО ВСЕ СЛЫШАТ[/highlight] , и знают с какой стороны и на какой высоте его ожидать.

На все МИ-8  , или АН-2 брелоки не на купитесь ..........
 
На все МИ-8, или АН-2 брелоки не на купитесь .......... 

лет 25 назад эта фраза звучала бы действительно сильно. насколько я понимаю, и тех и других стало сильно меньше :-( тем более что цена вообще ерундовая.

по теме - бубнилка - это выход для ленивых, занятых или забывчивых, т.е. обычная автоматизация. раньше смесь в карбюраторе или УОЗ регулировал водитель сам, рычажками, а потом тоже автоматику придумали.

она бубнит - и ее слышат. если слышат - значит это рядом, полезно вслушаться и глянуть на карту-навигатор.

а кто не хочет покупать - не надо, голос никто не отменял.
 
@ Constantin
страна получит чудо-девайсы для молчаливых партизан на базе Garmin х95/х96?  :🙂
 
@ Constantin
страна получит чудо-девайсы для молчаливых партизан на базе Garmin х95/х96?  :🙂

Кхм..
Ну вообщем придумано всё давно.

определение координат по сигналу транспондера:
http://www.zaon.aero/
или вообще самостоятельная система
http://en.wikipedia.org/wiki/FLARM

В России PCAS не очень эффективен. Не у всех есть ответчики, у кого есть, те не всегда включают.
Не всегда даже включенный ответчик облучает наземный радар, то есть он работает, но не "говорит"

С FLARM еще сложнее....

ИМХО тот, кто придумает некий унивесальный пеленгатор, ну например радиосигнала сотового телефона, - станет богатым.  ;D
 
Назад
Вверх