На авиашоу во Франции самолёт времён Второй мировой перевернулся при взлёте

хвостовая опора, вперёд далеко видно не очень хорошо

Извините, но это не аргумент. Для хвостовой опоры, если фонарь закрыт, есть и другой способ руления, при котором впереди все видно.

По Спитфайру. Все мы знаем что ЧП в авиации из-за одной причины не бывают. И тут, наверное, так же. Чуточку резко дал газ, чуточку поздно взял РУС на себя, чуточку много дал ногу, чуточку грунт был не ровный, чуточку пилот был уставший, чуточку хотел эффектно взлететь, чуточку летную документацию не оформил...
Но факт что ему ОЧЕНЬ повезло, что чуточку не сломал шею, чуточку не сгорел и чуточку никого не покалечил. 
 
чето мне здается, что был факт показа эфффектного старта с поднятым хвостом ------ но пижонская выходка просто не удалась... и пофиг какой асс сидел в кабине... всем не чуждо самолюбование
 
[

Не ошибается тот кто не чего не делает.

А сможете вот так же непринуждённо повторить всё это, глядя прямо в глаза родственникам, погибщих по вине пилотов в авиакатастрофах пассажиров ???

Да конечно..... Лётчики не боги, что такое вина о какой вине вы говорите он сам гибнет вместе с ними. Не смог, не справился. Да. Значит ситуация выше его способностей. Вы когда нибудь были в аварийной ситуации? Думаю что нет. Иначе бы этого детского лепета не изрекли. Ненавижу таких людей которые сидя в кресле начинают судить рядить.
Вы знаете как учат петуха плясать под балалайку?
Его ставят на сковородку а сверху закрывают сеткой колпаком. зажигают огонь и как петуху начинает жечь лапы начинают играть на балалайке. петух подпрыгивает.  А потом не зажигая огня просто играют на балалайке и петух просто начинает подпрыгивать.  Так вот в аварийной ситуации пилот как тот петух на сковородке. Выпрыгнуть некуда.   
 
https://www.youtube.com/watch?v=FnVAPfCgjxI
С другого ракурса, по содержательнее
 
Вам задали прямой вопрос,

А я вам прямо и ответил в самом начале ( Да конечно...). Но с пояснениями на недостатки объективного мышления.
( безопасность людей для меня превыше всего) не смешите, уверен на улице будут пинать несчастного, вы обойдёте подальше и не вмешаетесь. Или подленько будете наблюдать в шёлочку, чем всё закончится. Про таких как вы хороший мульт есть Самый большой друг  называется. Я не когда не кричу о любви к ближнему но вы вынудили высказаться. Когда я работал на Ан2 моя любимая работа была Санзадание. Я летал туда куда такие как вы отказывались лететь так как прогноз не лётный. А я доходил до начальника управления и летел летел и привозил больного. Не думал о своей безопасности это был мой долг. Нас так учили сам погибай а товарища выручай. И не надо
мне темнить заботнички, повидал я всяких, на своём веку.
 
чето мне здается, что был факт показа эфффектного старта с поднятым хвостом
Мне вот тоже так сдаётся...

Наверняка..... но это не криминал. Это же шоу и если мы будем летать как на волах ездить. То лучше не летать.
Да это прискорбный случай. Пренеприятнейший. Но не хулиганство и не безответственность. Наверняка он так взлетал не раз и всё получалось, но тут публика, волнение да мало ли чего, колёса растормазились не равномерно. Вот и всё. У меня так было на Ан 2. Ждали мы вахту солнце на закате, нам после захода было летать нельзя . Жду до последнего нет вахты, запускаюсь и  вдруг.... второй Юра едут. Я не выключая двигателю кричу мужики быстрей они бегом в самолёт. Нажимаю гашетку и отпускаю, слышу сброс воздуха, взлётный режим побежали, чувствую, что то не так воротит в сторону. А был свежий снежёк. И вдруг как пошёл на нос. Прорезал снежёк до грунта. Не знаю каким чудом ударом ладони сбросил крючок стояночного тормоза штурвал до пупа и ..... взлетели. Давай анализировать. А всё просто, мы привыкли, что крючёк слабо закреплён и при нажатии на гашетку просто падает. А тут видимо техник подтянул его. Воздух то сбросило но не полностью вот он и пошёл на тормозах по снегу юзом а как сошёл на грунт, пошёл на нос. вот и судите разгильдяйство это или что. А просто, отработанное до автоматизма работает всё, уши, глаза, руки. И вот маленький нюансик...... 
 
Пожертвовал своим винтом так сказать, как минимум...

  Угу, и нарвался на капиталку движка с заменой коленвала. :-?
  Вообще говоря если ничего впереди не видишь из-за капота, принято рулить "змейкой", или иметь на левой консоли бегуна-механика, как было принято в 30-х годах прошлого столетия. 🙂
 
Пожертвовал своим винтом так сказать, как минимум...

  Угу, и нарвался на капиталку движка с заменой коленвала. :-?
  Вообще говоря если ничего впереди не видишь из-за капота, принято рулить "змейкой", или иметь на левой консоли бегуна-механика, как было принято в 30-х годах прошлого столетия. 🙂
Я же написал КАК МИНИМУМ, это не значит ТОЛЬКО !!!
Грамотно прочитав эту фразу по-русски:
Возможно, и капиталка редуктора, и капиталка двига  и т.д.
Но это нам не известно достоверно (по крайней мере мне).
Но не обязательно, что есть ещё повреждения помимо винта.
У меня случилось подобное и винт остановился о планету. Погиб только винт. Других последствий не было. :IMHO
 
чето мне здается, что был факт показа эфффектного старта с поднятым хвостом
Мне вот тоже так сдаётся...

Наверняка..... но это не криминал.. 
Так мы и не осуждаем летчика , просто свою версию инцидента озвучил ... я таки  , уверен в своем видении , так как - это часто практикуемый элемент шоу - посмотрите кайриса , стюарта  и т д
 
Вот немножко видео 2009, 2010 и 2011 года об этом самолёте:-

https://www.youtube.com/watch?v=E0mhk4OXKbU

https://www.youtube.com/watch?v=FdT7_qshR9w

https://www.youtube.com/watch?v=rlIGQ6pnlvQ
 
Вот немножко видео 2009, 2010 и 2011 года об этом самолёте:-

https://www.youtube.com/watch?v=E0mhk4OXKbU

https://www.youtube.com/watch?v=FdT7_qshR9w

https://www.youtube.com/watch?v=rlIGQ6pnlvQ

Красавец!
И пилот на "лоха" не похож, да и "лох" не может быть допущен летать на таком самолёте, который стоит миллионы(не деревянных) и летающих остались единицы.
Как я сказал, авария была по техническим причинам.
 
Назад
Вверх